Цельно-металлический фургон Fiat Ducato 4-го поколения
4 поколение Fiat Ducato появилось на рынке в 2014 году. Дизайн ЦМФ соответствует всем канонам автомобильной моды, а технические данные удовлетворяют самого взыскательного потребителя. Очень привлекательным фактором является цена – это одна из наиболее доступных машин в России.
Технические характеристики
Параметры даются по ЦМФ Фиат Дукато VAN LWB (длинная база) с мотором 2.3 MultiJet 130 и крышей средней высоты.
Общие
- Габариты (ДхШхВ), м: 5,998 х 2,05 х 1,932
- База, м: 4,035
- Клиренс, м: 0,15
- Высота погрузки, м: 0,535
- Свес (передн / задн), м: 0,948 / 1,015
- Объем грузового отсека, куб. м: 13
- Масса снаряженная, тн: 1,975
- -**- полная, тн: 2,795
- Грузоподъемность, тн: от 0,82 до 1,535
- Max скорость, км/час: 147
Двигатель
- Мощность, л.с.: 130
- Рабочий объем, куб.см.: 2287
- Max число оборотов, об/мин: 3600
- Крутящий момент (при 1800 об/мин), Нм: 320
- Расход ДТ (смешан цикл), л/100 км: 7,3
Описание
Двигатель у «Дуката» 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, с поперечным расположением цилиндров и непосредственным впрыском. Соответствует экостандарту Евро-5. Технология многофазного впрыска (собственной разработки) более эффективна и экономична, чем Common Rail. Есть фильтр с подогревом ДТ и промежуточный охладитель.
Механическая КПП 6-ступенчатая, сцепление с гидроприводом, однодисковое. Крутящий момент передается на передние колеса. Рулевое с усилителем, реечное. Тормоза гидравлические двухконтурные дисковые, тоже с усилителем. Есть ABS.
Передняя независимая подвеска с телескопическими амортизаторами и пружинами, поперечным стабилизатором и рычагами. Задняя – зависимая, с амортизаторами, продольными рессорами и ограничителями хода.
Кабина удобная, эргономичная, с хорошей вибро- и шумозащитой. Интерьер современный, но качество отделочных материалов могло бы быть и получше. Правда, тогда машина стоила бы заметно дороже. Есть подушка безопасности, а также (опционально) ESP и ASR.
Отзывы
Общее впечатление об итальянском ЦМФ 4-го поколения – однозначно доброжелательное. При надлежащей эксплуатации и своевременном ТО, машина работает надежно, отказы сведены к минимуму.
На скорости 130 км/ч «Дукат» движется без проблем, реальный расход груженого авто не превышает 12 л на «сотку» в любом режиме. Движок неприхотливый, машина резвая, хорошо управляется.
Из минусов называют слабую однолистовую заднюю рессору (ее меняют на аналогичную от «Газели»). А также ненадежные сайлентблоки. Плюс далеко неидеальный обогрев кабины.
Заключение
Не смотря на некоторые несущественные недостатки, Фиат Дукато является одним из лучших выборов для тех, кто желает иметь хорошую машину за относительно низкую цену. Правда, только на хороших дорогах, из-за слишком малого просвета и низко размещенного глушителя.
Новый Fiat Ducato стоит, в зависимости от модификации, от 1,65 до 2,1 млн. руб. Грузовое шасси – от 1,5 млн. руб. На вторичном авторынке 4 поколение найти пока еще трудно. За предыдущие просят от 450 тыс. руб. до 1,2 млн. руб., в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния машины.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Где можно достать запчасти на Fiat allis 31?
- Выгрузка 2-го января
- Обзор на бульдозеры
- Цельно-металлический фургон Fiat Ducato 4-го поколения
Отличный грузовой автомобиль. Долго выбирали между Дукато и Форд Транзит - выбрали первый. Возим длинномерные грузы (более 3 м), - фиат удобнее форда в этом плане.
Долго выбирали рабочую лошадку на подарок отцу. Остановились на Дукато. То что минус слабый обогрев кабины особо не ощущается для нашего региона. Возит груз Алматы Ташкент. Отличный автомобиль за свою стоимость. 2 года пашет как часы)Папа очень доволен
Хорошая машина. Работаю на ней уже 7 лет и пока проблем серьёзных с ней не было, расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Неплохая вместительность,я люблю отдых на природе сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и даже лодку.