Цельно-металлический фургон Fiat Ducato 4-го поколения
4 поколение Fiat Ducato появилось на рынке в 2014 году. Дизайн ЦМФ соответствует всем канонам автомобильной моды, а технические данные удовлетворяют самого взыскательного потребителя. Очень привлекательным фактором является цена – это одна из наиболее доступных машин в России.
Технические характеристики
Параметры даются по ЦМФ Фиат Дукато VAN LWB (длинная база) с мотором 2.3 MultiJet 130 и крышей средней высоты.
Общие
- Габариты (ДхШхВ), м: 5,998 х 2,05 х 1,932
- База, м: 4,035
- Клиренс, м: 0,15
- Высота погрузки, м: 0,535
- Свес (передн / задн), м: 0,948 / 1,015
- Объем грузового отсека, куб. м: 13
- Масса снаряженная, тн: 1,975
- -**- полная, тн: 2,795
- Грузоподъемность, тн: от 0,82 до 1,535
- Max скорость, км/час: 147
Двигатель
- Мощность, л.с.: 130
- Рабочий объем, куб.см.: 2287
- Max число оборотов, об/мин: 3600
- Крутящий момент (при 1800 об/мин), Нм: 320
- Расход ДТ (смешан цикл), л/100 км: 7,3
Описание
Двигатель у «Дуката» 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, с поперечным расположением цилиндров и непосредственным впрыском. Соответствует экостандарту Евро-5. Технология многофазного впрыска (собственной разработки) более эффективна и экономична, чем Common Rail. Есть фильтр с подогревом ДТ и промежуточный охладитель.
Механическая КПП 6-ступенчатая, сцепление с гидроприводом, однодисковое. Крутящий момент передается на передние колеса. Рулевое с усилителем, реечное. Тормоза гидравлические двухконтурные дисковые, тоже с усилителем. Есть ABS.
Передняя независимая подвеска с телескопическими амортизаторами и пружинами, поперечным стабилизатором и рычагами. Задняя – зависимая, с амортизаторами, продольными рессорами и ограничителями хода.
Кабина удобная, эргономичная, с хорошей вибро- и шумозащитой. Интерьер современный, но качество отделочных материалов могло бы быть и получше. Правда, тогда машина стоила бы заметно дороже. Есть подушка безопасности, а также (опционально) ESP и ASR.
Отзывы
Общее впечатление об итальянском ЦМФ 4-го поколения – однозначно доброжелательное. При надлежащей эксплуатации и своевременном ТО, машина работает надежно, отказы сведены к минимуму.
На скорости 130 км/ч «Дукат» движется без проблем, реальный расход груженого авто не превышает 12 л на «сотку» в любом режиме. Движок неприхотливый, машина резвая, хорошо управляется.
Из минусов называют слабую однолистовую заднюю рессору (ее меняют на аналогичную от «Газели»). А также ненадежные сайлентблоки. Плюс далеко неидеальный обогрев кабины.
Заключение
Не смотря на некоторые несущественные недостатки, Фиат Дукато является одним из лучших выборов для тех, кто желает иметь хорошую машину за относительно низкую цену. Правда, только на хороших дорогах, из-за слишком малого просвета и низко размещенного глушителя.
Новый Fiat Ducato стоит, в зависимости от модификации, от 1,65 до 2,1 млн. руб. Грузовое шасси – от 1,5 млн. руб. На вторичном авторынке 4 поколение найти пока еще трудно. За предыдущие просят от 450 тыс. руб. до 1,2 млн. руб., в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния машины.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Где можно достать запчасти на Fiat allis 31?
- Выгрузка 2-го января
- Обзор на бульдозеры
- Цельно-металлический фургон Fiat Ducato 4-го поколения
Отличный грузовой автомобиль. Долго выбирали между Дукато и Форд Транзит - выбрали первый. Возим длинномерные грузы (более 3 м), - фиат удобнее форда в этом плане.
Долго выбирали рабочую лошадку на подарок отцу. Остановились на Дукато. То что минус слабый обогрев кабины особо не ощущается для нашего региона. Возит груз Алматы Ташкент. Отличный автомобиль за свою стоимость. 2 года пашет как часы)Папа очень доволен
Хорошая машина. Работаю на ней уже 7 лет и пока проблем серьёзных с ней не было, расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Неплохая вместительность,я люблю отдых на природе сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и даже лодку.
Честно говоря, Fiat Ducato 4-го поколения выглядит как оптимальный выбор для тех, кто ищет надежный коммерческий транспорт по разумной цене. Конечно, в этом сегменте есть конкуренты, такие как Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, и у каждого из них свои плюсы и минусы. Однако, если сравнивать с тем же Sprinter, стоимость которого значительно выше, Ducato предлагает отличное соотношение цены и качества. Что касается технических характеристик, двигатель с 130 л.с. и расходом 7,3 л/100 км в смешанном цикле действительно впечатляет. Да, говорят, что подвеска не идеальна, особенно задняя рессора, но это можно исправить. С другой стороны, все эти технические особенности, как система непосредственного впрыска и соответствие стандарту Евро-5, делают его более экономичным и экологичным. Конечно, интерьер мог бы быть более премиальным, но в таком случае его стоимость была бы выше. Важно помнить, что для коммерческого транспорта надежность и эксплуатационные характеристики куда важнее, чем роскошный салон. Плюс, если рассматривать его в контексте российских дорог, где важнее крепкая подвеска и выносливость, Fiat Ducato вполне может быть на высоте. Особенно, если мы говорим о грузоперевозках в черте города.
Fiat Ducato всегда славился своей надежностью, и 4-е поколение не исключение. Впечатляет, как они улучшили систему впрыска, что сделало машину более экономичной. Конечно, есть моменты, которые можно улучшить, такие как обогрев кабины, но в целом за такую цену это отличный выбор. По крайней мере, он явно выигрывает в плане стоимости по сравнению с тем же Sprinter.
Слышал от коллег, что Fiat Ducato 4-го поколения обладает хорошей экономичностью и управляемостью. Конечно, у него есть свои слабые места, как, например, задняя рессора, но в целом это не мешает ему оставаться популярным выбором среди коммерческих автомобилей. Его цена также играет значительную роль, особенно в сравнении с более дорогими аналогами.