Mercedes-Sprinter – модельный ряд кузовных надстроек
Новый Sprinter становится источником неиссякаемого вдохновения при разработке поистине уникальных кузовных надстроек, превращающих лёгкий коммерческий грузовик в тягач с прицепом или сверхлёгкий автомобиль для увлекательных путешествий. Завод Mercedes, расположенный под Берлином в местечке Людвигсфельде специализируется на производстве Спринтеров. Особенно это предприятие интересно тем, что с его конвейера сходят множественное количество модификаций, предназначенных для эксплуатации на строительных площадках.
Для того, чтобы не «потерять» наиболее интересные экземпляры, было принято решение выставить их на демонстрационной площадке для всеобщего обозрения.
Mercedes-Sprinter перевезёт дом и автомобиль
Небольшой обзор данных предложений начинается с Mercedes-Sprinter в комплекте с полуприцепом для перевозки автомобилей. И полуприцеп, и реконструкция задней оси Sprinter выполнены немецкой компании FGS. Полная масса одного тягача составляет 3,5 тонны, а полная масса автопоезда – 8,75 тонны.
Для подключения электрооборудования тягача к электрооборудованию прицепа используются электрические провода под напряжение 12 и 24 В. Кроме того, к насосу, находящемуся в Sprinter, были подключены два пневматических шланга. Полуприцеп получился тяжелее, чем тягач, поэтому для него потребовалась собственная тормозная система, работающая с помощью пневматики.
Mercedes-Sprinter в качестве автодома на колёсах любой мог бы включить в список своих желаний. Именно такой Sprinter с полным приводом, оснащённый двигателем V6 мощностью 190 л.с. является воплощением мечты заядлых путешественников. И дело вовсе не в роскоши. К слову сказать, внутренняя отделка выполнена на основе минимализма: аскетична и неприхотлива. Разработчики позаботились о пространстве, считая данную деталь главным признаком комфортной поездки.
Перевозка пассажиров на Mercedes-Sprinter: больных и здоровых
Внутри демонстрационного зала разместился Sprinter с увеличенной грузоподъёмностью.. Выполнен в виде городского автобуса полной массой 6,8 тонны известным производителем микроавтобусов Mercedes-Benz Minibus GmbH. Согласно другим параметрам, длина заднеприводной модификации составляет 8,5 метра, рабочий объем двигателя 2,1 литра, а мощность 163 л.с. с передачей на задние колеса.
Говоря о более тяжелых спринтерах, стоит отметить типичные для Германии конфигурации машин скорой помощи. Белого цвета, полной массой до 5,5 позволяет работать с увеличенной нагрузкой. Безусловно, 3,5-тонные версии зачастую не справляются в сложных ситуациях. Заднеприводные машины скорой помощи с 3-литровым двигатель V6. уже оснащены широким набором медицинского оборудования. В данном случае, для спецавтомобилей установка ограничителей скорости до 90 км/ч не предусмотрена. Вместо этого карета скорой помощи может разгоняться до 160 км/ч.
Кузов-рефрижератор и шторный полуприцеп для Mercedes-Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter рефрижератор. Кузов представлен известной литовкой компанией Carlsen Baltic, чьё производство размещено в Каунасе – небольшом городке на границе с Белоруссией. Спринтер в заднеприводной конфигурации отличается наличием четырех солнечных панелей, установленных на крыше кузова. Они снимают значительную долю нагрузки с двигателя, питая холодильную установку примерно на 50 процентов.
Сам установленный холодильный агрегат Carrier Pulsor 350, оснащён функцией зарядки аккумулятора от внешнего источника. Это достигается с помощью кабеля, размещённого на левой стороне кабины. Внутренняя температура сохраняется на уровне от 0 до 5 градусов по Цельсию. Вместимость составляет 13,7 м3, а грузоподъемность - 930 кг.
Кузов, представленный немецкой компанией Junge Fahrzeugbau, можно смело отнести к разряду транспортных курьезов. Небольшой контейнер-Sprinter защищён лёгкой, на первый взгляд, шторкой. Впрочем, правая сторона кузова выполнена из плотных сандвич-панелей, а вот левую закрывает шторная конструкция. Такое решение облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
Переднеприводную версию Mercedes-Benz Sprinter с уникальной полной массой 2170 кг демонстрирует голландская компания Smartbox. 143 лошадиной силы мощности отлично справляются с перевозкой груза, размещённого в контейнерах на 6,5 метров в длину. С правой стороны кузова сделаны дополнительные двери.
Интересным решением является кузов немецкой компании Spier выполненный на полноприводном шасси Sprinter 314 CDI. Максимально полная обзорность справа, а также очень лёгкому входу и выход, а также удобный доступ в грузовое пространство достигается за счёт полностью вырезанной крышей и задней стенкой.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Новый автозавод: кому это выгодно?
- Новые возможности Mercedes-Benz Sprinter
- Новые решения в конструкции микроавтобусов
- Mercedes-Sprinter – модельный ряд кузовных надстроек
То, что Mercedes-Sprinter активно используется для установки различных кузовных надстроек, явно свидетельствует о надежности и неприхотливости данного автомобиля. Об этом свидетельствует и широкая география стран с различными климатическими условиями, где эксплуатируется Mercedes-Sprinter.
Думаю, что из всех перечисленных модификаций Sprinter в массовое производство не попадёт и половины. Как я понял, все эти кузовные надстройки довольно дорогостоящие, а экономика сейчас далеко не в порядке. Потребитель выбирает что подешевле.
Все-таки Мерс Sprinter, действительно, универсальная машина. Версии автодом пока не видел, но судя по картинке, характеристикам получился отличный вариант для путешествий. Заинтересовал и полноприводный вариант Sprinter 314 CDI. Надежный, с отличной грузоподъемностью, ремонтопригодный. То, что надо для наших реалий.
Недавно узнал о новых модификациях Sprinter и был приятно удивлён разнообразием применения. Особенно впечатлил вариант с полуприцепом для перевозки автомобилей, выполненный немецкой компанией FGS. Это решение напоминает подходы, которые используют в Scania, когда заботятся о повышенной грузоподъёмности и безопасности. Электрические системы и пневматические шланги для тормозной системы – это тоже значительный шаг вперёд. Не могу не упомянуть и про автодом на базе Sprinter. Кажется, что минималистичный дизайн интерьера в сочетании с мощным двигателем V6 – это именно то, что нужно для дальних поездок. Такое сочетание мощности и комфорта сразу вызывает ассоциации с американскими RV, но в более компактной немецкой интерпретации. Надеюсь, что эти нововведения найдут своих поклонников среди путешественников и профессионалов в области перевозок.
Приятно видеть, что Mercedes продолжает развивать серию Sprinter, делая её более универсальной. Например, заднеприводные модели с увеличенной грузоподъёмностью, как у Mercedes-Benz Minibus GmbH, делают Sprinter отличным выбором для городских перевозок. Это напоминает мне подход Iveco, где акцент также делается на адаптивность и функциональность.
Особенно заинтересовали рефрижераторные версии Sprinter с солнечными панелями. Это отличное решение для снижения нагрузки на двигатель и экономии топлива. Такое внимание к деталям и экологии напоминает инновации, которые мы видим у Tesla, несмотря на то, что они работают в разных сегментах. Настоящий прорыв в коммерческих перевозках!