Что спрятано в шасси нового колёсного экскаватора Hydradig 110W
Компания JCB намерена начать поставки на российский рынок новую модели колёсного экскаватора Hydradig 110W. Все технические подробности, а также конструктивные особенности новинки подробно освещены в отраслевых изданиях Евросоюза. Португальская газета Construir уверена, что линейка Hydradig – это абсолютно новый подход к производственным возможностям дорожно-строительной спецтехники. Этого же мнения придерживается британский специализированный журнал Earthmovers.
Информация, опубликованная на его страницах, свидетельствует о неизбежных изменениях технологической стратегии в строительной индустрии. На сколько заметным окажется появления столь инновационной техники на российском рынке – время покажет. Известно лишь, что колёсный экскаватор Hydradig 110W становится очередным стандартом в сфере компактного машинного оборудования и потеснит при этом признанного во всём мире лидера – экскаватор-погрузчик HydraDigga.
Центр тяжести меняет представление об устойчивости
Новый колёсный экскаватор от компании JCB предназначен для выполнения землеройных работ в черте города. С его помощью осуществляется подъём и погрузка материалов. Применение разного рода навесного оборудования увеличивает функционал спецтехники и позволяет использовать её в сфере эксплуатации и обслуживания автомобильных дорог.
Hydradig имеет особенную стрелу, конструкция которой выполнена на основе шарнирно-сочленённого механизма. В совокупности со сдвоенными шинами, она обеспечивает максимальную грузоподъёмность по полному кругу до 1 тонны. Кабина оборудована панорамными окнами. Для оператора доступен не только круговой обзор рабочей территории. В пределах его видимости находятся также все четыре колеса шасси погрузчика. Все компоненты двигателя и трансмиссии находятся в пределах колёсного шасси. Поворотная платформа спецтехники освобождена от моторного отсека, гидравлического и топливного бака. Отпала необходимость и в установке дополнительных поручней, обеспечивающих безопасность оператора в ходе обслуживания узлов машины.
Таким образом, компания JCB сумела сконструировать модель колёсного погрузчика, обладающего повышенной устойчивостью за счёт переноса его центра тяжести на более низкий уровень плоскости. Подобный опыт уже применялся при разработке усовершенствованных моделей телескопических погрузчиков, когда гидравлический насос и трансмиссия были снесены с поворотной платформы и также удачно скомпонованы внутри колёсного шасси. Максимальная скорость экскаватора-погрузчика составляет 40 км/час.
Спецтехнику обычной конструкции обычно не разгоняют до максимальных скоростных показателей ввиду существования реальной возможности перевернуться. Новые параметры устойчивости теперь решают эту проблему. Заявленная в технических характеристиках скорость легко воплощается на практике. А наличие бесступенчатого гидростатического привода на все колёса является дополнительной технической мерой, позволяющей универсальной, по сути, спецтехнике быстро и беспрепятственно перемещаться по строительной площадке.
Колёсное шасси – «наследство» телескопических погрузчиков
Новый тип колёсного шасси, использованный при создании новых моделей телескопических погрузчиков, позволяет реализовать возможность трёхступенчатого рулевого управления. Данный режим является преимуществом базовой комплектации. Опциональной функцией становится возможность изменение направления поворота движения управляемых колёс при одновременном повороте платформы до 180 градусов. Бесступенчатая гидравлическая трансмиссия в сочетании с углом качания ведущего переднего моста, который может колебаться от +8° до -8° обеспечивает максимальное тяговое усилие спецтехники, базирующейся на колёсном шасси вне зависимости от уровня сложности рельефа строительного участка.
С помощью колёсного экскаватора можно легко выполнить перевозку небольшого объёма груза благодаря специально сконструированному прицепу. Это может быть строительный материал, насыпной груз или навесное оборудование. Владелец Hydradig теперь сможет снизить расходы на транспортировку колёсного экскаватора. Его высота снизилась на 150 мм по сравнению с моделями аналогичного класса. А это – дополнительная возможность перевозки спецтехники в стандартном шторном прицепе.
В заключение
Специалисты английской компании работали над новой моделью колёсного экскаватора три последних года. Разработка «Проекта 710» велась в условиях полной секретности под непосредственным контролем председателя совета директоров компании JCB. В результате, британцы сумели предложить строительным подрядчикам абсолютно новый продукт, возможности которого полностью соответствуют потребностям рынка, поскольку обеспечивают решение основных технических проблем эксплуатации. Высокие маневренные качества сочетаются с превосходной обзорностью. Устойчивость конструкции не препятствует мобильности. А широкая сеть сервисных центром является гарантом качественного обслуживания спецтехники.
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Нужен совет от знающих людей
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- JCB Hydradig – экскаватор принципиально новой конструкции. Или не совсем новой?
- Что спрятано в шасси нового колёсного экскаватора Hydradig 110W
Да, в новинке от JCB реализованы принципиально новые решения для спецтехники. Рано судить, насколько окажутся востребованными такие решения, но Hydradig 110W однозначно привлек внимание специалистов.
Ну, скажем так, особого технологического прорыва я в данной модели не увидел, но экскаватор вполне конкурентоспособный, в своем сегменте, надеюсь и работа станций обслуживания будет качественной а не только широкой!
В целом экскаватор классный, хотя и есть мелкие недочеты. Опор ему все-таки не хватает, особенно это становится ощутимо при резких поворотах стрелы. Зато доступ к двигателю у него удобный.
Мне кажется, уже сложно придумать что-то прямо революционное. Новшества модели не выглядят такими уж значительными. Но можно сказать про эту фирму, что техника у них отличная, и любая мелочь доводится до совершенства. Интересно, сколько будет стоить эта новая модель.
Очень интересная новинка от JCB! Честно говоря, после прочтения статьи я впечатлён тем, как они переработали концепцию устойчивости для экскаваторов. Перенос центра тяжести на более низкий уровень действительно может изменить подход к эксплуатации техники в условиях городской застройки. Я видел, как подобные идеи уже применялись в телескопических погрузчиках, и это работало отлично. Но теперь это решение применено в экскаваторах, и это может быть настоящим прорывом. Также приятно видеть, что компания уделила внимание маневренности и обзорности — это важные факторы для операторов, работающих в сложных условиях. Конструкция с панорамными окнами кабины и возможность полного кругового обзора — действительно полезные решения. Мне кажется, что Hydradig 110W может стать новым стандартом для компактной строительной техники, особенно с учётом того, что он способен развивать скорость до 40 км/ч. Это определённо добавит плюсов в копилку преимуществ экскаватора, так как позволит быстрее перемещаться по стройплощадке. Очень интересно, как такие изменения будут восприняты на российском рынке, где зачастую упор делается на надёжность и простоту техники. Надеюсь, что сервисная поддержка от JCB будет на уровне, чтобы обеспечить бесперебойную работу экскаваторов в наших условиях. В общем, с нетерпением жду возможности увидеть в действии этот экскаватор в наших городах.
Hydradig 110W от JCB звучит как отличное дополнение на рынке строительной техники. Интересно, как они перенесли опыт из телескопических погрузчиков на экскаваторы. Надеюсь, что это решение оправдает себя в реальных условиях стройки.
Наконец-то JCB представили что-то действительно инновационное! Устойчивость и скорость в одном флаконе — это круто. Плюс панорамные окна — просто находка для оператора. Жду, когда можно будет увидеть этот экскаватор в деле.