Декларация стоимости при перевозках
Частым заблуждением является то, что денежные лимиты ответственности основываются на разумности. Такие лимиты должны скорее пониматься как оценка обычной стоимости товара, которую перевозчик мог бы предположить, исходя из способа транспортировки.
Отталкиваясь от этого, можно было бы, по крайней мере, согласиться с более низкой "обычной" максимальной стоимостью товара, перевозимого морем, нежели товара, перевозимого другими видами транспорта.
Но объяснить таким же образом особое положение автоперевозчика более сложно. Если клиент не соглашается с оценкой в соответствии с предложенным выше, он будет иметь возможность добиться увеличения лимита ответственности путем включения в транспортные документы декларации стоимости.
Однако, это, как правило, заставит перевозчика взять с клиента так называемый фрахт, взимаемый со стоимости груза (фрахт ad valorem), который несколько выше по сравнению с обычным фрахтом. При этом, а также с учетом того, что клиент, как правило, не получит скидку от его страховой премии в случае декларации стоимости, такие декларации редко заявляются на практике.
- Стоимость грузоперевозки
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Подскажите стоимость грузоперевозки на длинные расстояния
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Особенности международных перевозок
- Декларация стоимости при перевозках
- Документы, необходимые для грузоперевозок
- Что угрожает морским перевозкам грузов, правила безопасности
- Рынок экспедиторских услуг в России
Для меня всегда было проблематично такой процесс, как заполнение декларации, не хочется врать, но и правда не всегда на руку.
Каждый выбирает для себя наиболее удобный и дешевый способ перевозки того или иного товара. Для этого есть логистика. А вот декларации стоимости товара действительно нечасто заявляются.
Что да то да, декларацию составить очень трудно и какой раз ты ее не составляешь серавно есть какие то трудности!!! И самое главное что клиенты хотят чем по дешевле а так не всегда получается и возникают трудности с клиентом!!! А клиентов терять то не охота,
Очень часто пользуюсь услугами компаний, которые занимаются грузоперевозками, в основном по стране. Но никогда не заполняла декларацию стоимости, даже как-то не предлагали эту услугу. Хотя в определенных условиях она очень необходима.
Довольно интересно, что многие по-прежнему не понимают природу лимитов ответственности в транспортировке. Часто слышу, как люди говорят, мол, лимиты должны быть разумными и логичными. Но ведь в реальности это не вопрос разумности, а скорее экономической оценки рисков. Возьмем, к примеру, перевозку морем. Традиционно считается, что она более рискованна и, следовательно, лимиты ниже. Но когда речь идет о наземной доставке, здесь все сложнее. Думаю, что автоперевозчики в этом плане находятся в невыгодном положении. У них просто нет такой гибкости, как у морских перевозчиков, чтобы аргументировать свои лимиты. Интересно, что клиент на самом деле может пересмотреть эти лимиты, заявив стоимость груза. Однако это редко происходит из-за дополнительных затрат. Мне это напоминает ситуацию с авиаперевозками, где пассажиры могут взять дополнительный багаж, но за это придется заплатить. В итоге, многие компании и клиенты предпочитают стандартные условия, чтобы избежать лишних расходов. Может быть, стоит подумать о том, как сделать этот процесс более выгодным для всех сторон?
Эта статья заставила задуматься о том, как мы оцениваем риски в транспортной отрасли. Хорошо, что есть механизмы для пересмотра лимитов, но жаль, что они не популярны. Возможно, стоит больше информировать клиентов об этом.
Интересное сравнение между морскими и наземными перевозками. Никогда не задумывался, почему лимиты так сильно отличаются. Видимо, это связано с историческими аспектами и сложившейся практикой. Но всегда есть куда стремиться и что улучшать.