Доставка грузов догрузом по России

У каждого участника, участвующего в грузоперевозках, ключевой целью является достижение максимального уровня прибыли. В приоритете заказчиков экономия бюджета, выделенного на транспортные услуги и получение высококачественного сервиса, а компаний-исполнителей - большая выгода. В связи с этим доставка догрузом является экономически выгодным решением для всех участников. Клиентам предоставляется возможность транспортирования продукции с минимальными затратами, а перевозчикам оказание одновременно услуг не одному, а нескольким клиентам.

доставка догрузом в кузове несколько грузов

Доставка грузов догрузом по сути является консолидацией в одном кузове транспортного средства нескольких грузов. В процессе транспортирования не предусматривается осуществление передачи продукции на экспедиторский склад или транспортную компанию. Сбор грузов и доставка каждому адресату происходит сотрудниками компании, выступающей исполнителем.

В какой срок должна быть оказана услуга?

Законодательством РФ для попутных грузов не предусмотрено выделение специальной категории, но по договору транспортных услуг в обязанности перевозчика входит осуществление доставки продукции в обозначенные и согласованные с клиентом сроки. В случае нарушения на исполнителя накладывается административная ответственность, предусматривающая судебные разбирательства и компенсацию убытков.

Таким образом, перевозчику стоит обрабатывать заявки в свое время и осуществлять организацию всех процессов, связанных с транспортированием без нарушений. Недопустимо долгое ожидание заказа, если имеется заявка на доставку догрузом.

Особенности оформления накладных и пломбирования

В Гражданском кодексе РФ ст. 785 ч. 2 указано, что при осуществлении доставок необходимо составлять сопроводительную документацию. Обязанности возлагаются на грузоотправителя, однако иное в договоре может быть предусмотрено иное. При каждом догрузе, отправляемым нескольким адресатам, необходимо оформлять отдельную накладную, согласно пункта Постановления Правительства от 15.04.2011 года № 272.

На основании 13-ой статьи УАТиГНЭТ и 56-го пункта ППГАТ пломбирование грузов обязательно, если они предназначены одному получателю (по договору на грузоперевозки стороны могут внести изменения).

При осуществлении грузоперевозок догрузом исполнитель обязан обеспечить сохранность транспортируемой продукции. Для каждого догруза исполнителем оформляется договор с отправителем. Данное положение регламентировано 796-ой статьей, прописанной в Гражданском кодексе РФ.

Каждому исполнителю стоит принять во внимание, что риск повреждения продукции возрастает при увеличении адресатов. Это связано с тем, что повреждения могут возникнуть при погрузке – разгрузке, при вибрационных нагрузках, если состояние дорог неудовлетворительное или компания – перевозчик некомпетентен.

Водителям, осуществляющим подобные транспортировки, важно быть внимательным, когда производятся погрузочно-разгрузочные мероприятия, производя контроль сохранности продукции. Периодические осмотры имущества на отсутствующие повреждения исключат проблемы по прибытию к адресату. Во время погрузки следует производить отделение грузов посредством специальных перегородок и распорок. Каждый короб должен быть промаркирован.

В случае, если адресатом будут обнаружены повреждения или факт недостачи продукции, транспортной компанией должны покрываться все убытки. Данная обязанность не относится к предыдущим получателям. Компанией-исполнителем может быть выставлена претензия в адрес виновного, чтобы компенсировать выплату убытков, понесенных адресатом.

Доставка догрузом является экономически выгодным способом транспортирования. Стоит отметить, что клиенты получат экономию, только когда все процессы будут организовываться профессионально. Для этого надо выбрать надежного исполнителя. Профессионалы предоставят гарантию оперативную грузоперевозки и минимизации рисков.

Автоперевозка товаров с помощью догрузки

Ориентировки в законодательстве и предложения выгодных цен в наше время недостаточно для получения достаточной конкурентоспособности компаний по перевозке грузов. А также следует учитывать спрос клиентов на определенный вид услуги.

Нужно учитывать, что способ доставки мелких партий при помощи сборных грузов на сегодняшний день все больше набирает популярность.

Работает данный метод следующим образом: определенное количество заказчиков скидываются, загружают одну машину, указывают пункты назначений и машина отправляется на указанные адреса.
Плюс такого метода заключается в том, что он является выгодным как для заказчиков, так и для перевозчиков. Во-первых, исключен простой транспортного средства. Во-вторых, грузоперевозчик получает сразу несколько клиентов. А вот будут ли эти клиенты обращаться снова, зависит уже от качества обслуживания.

Заказчики также остаются в плюсе. Ведь намного выгоднее заплатить за место в машине, чем за всю машину. Кроме того, данная услуга предоставляется не только в области автомобильных перевозок, но и перевозок на морском и железнодорожном транспорте. Только вместо машины заказчики оплачивают место в контейнере.

Как может сначала показаться, такая услуга выгодна всем, и минусов быть не может. Но везде есть недостатки. Один из них это то, что нужно ждать какое-то время, пока не соберется достаточно желающих отправить груз. Еще следует учитывать тот факт, что груз, что был загружен последним, доставят одним из первых (и наоборот – тот груз, который загрузили первым, будет доставлен последним). Учитывая этот факт, следует высчитывать время получения доставки.

Подписание договоров – это еще один недостаток данного способа. Подписание договора двумя сторонами является обязательным условием при транспортировке сборных грузов. Такое условие поможет избежать проблем в пути, а также не допустить разногласий между двумя сторонами. Но, есть клиенты, которые тянут до последнего с подписанием договора и, если таких клиентов большая часть, то ситуация может осложниться. Для того чтобы сформировать партию грузов, необходимо обсудить с каждым клиентом условия транспортировки груза, и собрать партию так, чтобы характеристики грузов были похожи.

Оплата за перевозку и объем перевозимого груза являются приоритетом для перевозчика. Конечно же, перевозчики предпочитают перевозить грузы больших размеров. В том случае, когда груз занимает не всю машину и в ней остается свободное место, то оно заполняется более мелкими товарами (в качестве догруза). Учитывая тот факт, что основной груз занимает большую часть транспортного средства, такую партию довольно легко сформировать в быстрые сроки. Да и предоплату за груз такого типа вносят довольно быстро.

Для того чтобы улучшить формирование сборных грузов и грузов, которые перевозят способом догрузки, требуется создание анкеты. В такой анкете следует указывать название груза, его размеры и условия перевозки, а также уточнить, нужно ли его упаковывать и маркировать. Обязательным пунктом нужно уточнить вид транспорта, которым лучше всего перевозить данный груз (это может быть либо рефрижератор, либо фура, либо контейнер). В такой анкете также следует обозначить адреса, где должна осуществляться загрузка и выгрузка товаров, и график работы таких пунктов. Еще обязательно следует указать номера контактных телефонов ответственных за отправку груза.

Такие данные должны учитывать, когда будут формировать партию груза перед отправкой. Такая анкета будет уместна для сайта компании по транспортировке грузов. Выложить ее можно в графе «Заявки» либо «Документы». Заказчик заполняет анкету на сайте, отправляет ее в компанию и, на основании этих данных, заключает договор.

Но не всегда удается быстро сформировать партию. Клиенты нервничают, когда сроки начинают поджимать. Так что верным решением будет оповещать клиентов о том, как продвигается процесс сборки груза. Но если все-таки не удается найти необходимое количество клиентов, можно найти несколько вариантов исправления ситуации. Верное решение – принести заказчику свои извинения и попробовать договориться о заполнении транспорта меньшей вместимости. Еще, как вариант, договориться с другой компанией по перевозке взять товар вашего заказчика. Просто нужно рассказать заказчику о трудностях, которые возникли и рассказать, что нашлась компания, которая сможет доставить его груз в срок. Клиентами всегда ценится забота, а такие компании никогда не оставляются.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 686
Автор статьи: / Дата публикации: 12-05-2019 / Обновлено: 24-02-2023
Поиск запроса "доставка догрузом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Керчь 04.07.2019

Это сейчас очень актуальная тема! Но для получателя более важно не только получить заказ, но чтобы от пришел целым и невредимым без поломок и повреждений! А как это сделает перевозчик - это уже не так важно!

0
0
Ответить
Надежда Ростов 25.06.2020

Очень важная тема.Каждый клиент хочет получать свой заказ своевременно и в целости.Важно ,чтобы процесс перевозки был осуществлен максимально качественно.

0
0
Ответить
Жанара Санкт-Петербург 06.11.2022

Очень важная тема, почти каждый человек перевозит, передаёт вещи, и хотелось бы чтобы товар пришел целым и в определённые сроки.

0
0
Ответить
Дорофей 10.12.2024

Статья очень подробно раскрывает все тонкости доставки догрузом. Мне кажется, что основной плюс такого метода - это экономическая выгода для обеих сторон. Клиенты экономят на транспортировке, а перевозчик может загрузить машину полностью, что исключает простой. Яркий пример - это как каршеринг в автопроме: когда несколько людей делят стоимость одной поездки, это выгодно всем. Однако, стоит учитывать, что если мы говорим о сроках, то тут могут возникнуть трудности. Ведь нужно дождаться, пока наберется достаточное количество грузов, чтобы отправить их вместе. Это немного напоминает ситуацию с авиаперелетами, когда рейс могут задержать из-за недостаточного количества пассажиров. Мне также понравилось, что в статье упоминается о необходимости подписания договоров, что предотвращает разногласия. Это как страховка в туризме – лучше один раз потратить время на оформление, чем потом решать проблемы. Важно также отметить, что стоит выбирать надежного исполнителя, который профессионально организует все процессы и минимизирует риски. Это напоминает ситуацию с выбором интернет-провайдера: если выберешь ненадежного, то, скорее всего, будешь испытывать постоянные проблемы со скоростью и стабильностью соединения. В общем, доставка догрузом – это отличный вариант, но как и в любой сфере, тут важна правильная организация и выбор надежных партнеров.

0
0
Ответить
Мечислав 11.12.2024

Хорошо, что статья затрагивает тему ожидания, пока соберется достаточно грузов. Это напоминает мне о том, как трудно бывает ожидать, когда в супермаркете соберется очередь на кассу самообслуживания. Всегда нужно планировать и учитывать время. Подписание договоров также важно, это как обязательное правило в бизнесе: без него никуда.

0
0
Ответить
Очирбат 12.12.2024

Интересная статья! По моему опыту, доставка догрузом действительно может быть выгодной, но важно учитывать риски повреждения груза, особенно если дороги плохие. Это как в строительстве: если основа некачественная, то и результат может быть плачевным. Главное — правильная упаковка и маркировка, чтобы избежать недоразумений.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: