Экскаватор Kobelco SK140RD: неожиданное применение
2016 год ознаменовался для японской компании Kobelco Construction Machinery Europe выпуском строительного экскаватора SK210D. В прошлом году состоялся новый дебют: экскаватор SK350DLC-10. И вот совсем недавно ассортимент продукции Kobelco пополнился новой моделью 20-тонного экскаватора SK140SRD. Это самая маленькая машина в линейке производителя, которая конструктивно предназначена для сноса и утилизации зданий и сооружений.
Технические преимущества экскаватора Kobelco SK140RD
С момента появления в Японии первой машины для демонтажа автомобилей в 1979 году, Kobelco продала более 1200 подобных машин. При этом каждая модель регулярно проходит очередной этап модернизации. В результате, компания с уверенностью удерживает свой сегмент на рынке строительной спецтехники, предлагая эффективные и надежные машины.
Новая модель экскаватора SK140SRD является успешным подтверждением данного факта. Увеличенные параметры шумоизоляции вкупе с меньшим расходом топлива, - являются важными преимуществами эксплуатации японского экскаватора. Использование каталитического нейтрализатора DOC и SCR в двигателе Isuzu мощностью 71,3 кВт / 97 л. с. гарантирует снижение выбросов NOx примерно на 88% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Силовой агрегат увеличенной мощности обеспечивает высокую производительность спецтехники.
«Без шума и пыли», - именно так, руководствуясь известным афоризмом Анатолия Папанова из «Бриллиантовой руки, можно назвать инновационную интегрированную систему снижения уровня шума и пыли. Она же обеспечивает работу системы охлаждения двигателя путём защиты её компонентов от налёта пыли, облегчая процесс технического обслуживания машины.
Эффективный инструмент для разборки автомобилей
Неожиданным становится назначение экскаватора Kobelco SK140SRD в качестве спецтехники, предназначенной для занятости на разборке автотранспортных средств. Оказывается, разрабатывая конструкцию новой модели, японские специалисты стремились создать машину, которая способна обеспечить разбор списанных автомобилей на основные компоненты в процессе утилизации. Подобный запрос образовался у европейских партнёров Kobelco.
Ежегодно в Европе из эксплуатации выводят около 6 миллионов автомобилей, которые представляют значительную ценность в качестве источника запасных частей и вторичного сырья. Типичный легковой автомобиль состоит примерно из 65% стали и железа. В нём содержится большое количество меди, алюминия, стекла и пластика. По меньшей мере 95% от его общего объёма может быть вновь переработано и повторно использовано.
Модель SK140SRD была специально разработана для быстрой и безопасной разборки автотранспортных средств, обеспечивая производительность труда в 4 раза выше по сравнению с традиционными показателями, не говоря уже о ручной разборке.
Навесное оборудование Kobelco SK140RD
Специальный гидравлический захват экскаватора эффективно удерживает автомобиль за счёт высокой мощности до 137 кН, поворачивая его в нужное положение. Таким образом обеспечивается оптимальный доступ к отдельным компонентам разбираемой техники, облегчая процесс её полной разборки.
Навесное оборудование, предлагаемое производителем в комплекте, обладает возможностью оказывать воздействие с повышенным давлением от 216 кН до 324 кН. Подобная разрушительная сила как нельзя лучше помогает при демонтаже.
Специально разработанные захваты могут использоваться для отделения шестерен от блоков двигателя, съемник позволяет снимать распределительные щиты и монтажные платы, а рабочий инструмент экскаватора выполненный в форме якоря позволяет легко сгибать длинные менты разбираемого автомобиля. В свою очередь, установленные на рычаге экскаватора мощные гидроножницы на вращающейся на 360° головке обеспечивают максимальный захват, разрыв, резание и вытягивание. В то же время инструмент Kobelco SK140RD обладает достаточной гибкостью, чтобы мягко, не нанося повреждения определять категорию детали.
Сила и безопасность японского экскаватора
К экскаватору, предназначенному для сноса и утилизации, предъявляются высокие требования в сфере прочности и устойчивости. Kobelco SK140SRD имеет усиленную нижнюю и верхнюю раму, систему вращения башни, безопасную работу которой обеспечивает соответственно более тяжелый противовес. Стрела экскаватора типа HD усилена толстыми стальными пластинами, повышающими устойчивость при вращении башни. Конец кронштейна снабжен дополнительной крышкой, укрепляющей и защищающей важные компоненты экскавтора от повреждений.
Работа на предприятиях, занимающихся разборкой автомобилей является сложной и зачастую опасной. Эти аспекты применения новой спецтехники Kobelco учитывались при проектировании машины. SK140SRD оснащен удобной и эргономичной кабиной. В распоряжении оператора очень простая в использовании система управления, которая включает в себя два джойстика и педали. Кроме того, присутствуют встроенные функции, обеспечивающие безопасность оператора.
Например, ветровое стекло кабины имеет защитную решетку. Стекло справа покрыто пленкой, устойчивой к разрывам и проколам. В случае необходимости она удержит кусочки стекла. Сплошная решетка защищает стеклянную крышу кабины от падающих предметов. Важную роль также играет новая система предотвращения столкновений, который с помощью звукового сигнала предупреждает возможное соприкосновение стрелы или рабочего оборудования с кабиной в процессе работы.
Кроме того, в машине установлена звуковая сигнализация, благодаря которой оператор может предупредить людей, находящихся в непосредственной близости от экскаватора, не отрывая рук от точек управления. Установленная позади кабины экскаватора видеокамера даёт возможность полного обзора. Работа в тёмное время суток может не прерываться, поскольку отличная видимость обеспечивается мощными светодиодными лампами, размещёнными на кабине и на стреле.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
Ну судя по тому что этот агрегат многофункционален, его прекрасно можно использовать как на погрузке чермета, так и на аккуратной разборке зданий. В МЧС он подошёл-бы.
Использование такой техники в условиях насыщенной городской застройки трудно переоценить. Компактная, малошумная, она может доставить жителям минимум неудобств.
Интересные обзоры вновь удивляют расширением возможностей современного оборудования за счет навесного и повышением безопасности во время работы. Это особенно ценится при демонтаже.
Читал о новом экскаваторе SK140SRD от Kobelco и был приятно удивлён. В мире, где экологические нормы становятся всё жёстче, эта модель предлагает отличное снижение выбросов NOx на 88% благодаря системе DOC и SCR. Это действительно впечатляет, особенно если сравнить с конкурентами, такими как Komatsu или Caterpillar, где подобные технологии внедряются медленно. Кроме того, использование гидравлических захватов с мощностью до 324 кН для демонтажа автомобилей – это настоящее ноу-хау. То, что этот экскаватор может разбирать автомобили в четыре раза быстрее, чем традиционные методы, говорит о серьёзной оптимизации процессов. Нельзя не отметить и продуманную эргономику кабины для оператора, которая значительно повышает безопасность и комфорт работы. Плюс, системы предотвращения столкновений и видеокамера заднего вида делают работу не только эффективной, но и безопасной. Безусловно, подобные инновации делают Kobelco лидером в области строительной техники, и мне кажется, что за такими моделями будущее.
Kobelco снова удивила. Модель SK140SRD – это нечто! Впечатляющая мощность при компактных размерах. Особенно радует снижение шумового загрязнения и высокая производительность. С такими характеристиками эта техника станет незаменимой на рынке.
Удивительно, как Kobelco адаптирует свои машины для европейских требований. SK140SRD выглядит как идеальная модель для утилизации автомобилей. Это шаг вперед в переработке материалов, и такие технологии нам точно нужны. Интересно, как эта машина покажет себя в реальных условиях.