Универсальные шины для грузовиков
В связи с растущей популярностью универсальных грузовиков, которые с одинаковыми возможностями двигаются по дорогам общего пользования и с лёгкостью преодолевают бездорожье, всё большее значение приобретает оснащение колёс шинами, рекомендуемыми для смешанного использования. На рынке появляются новые модели шин, которые должны справляться с трудностями эксплуатации на грунтовых поверхностях и в то же время обеспечивать соответствующие эксплуатационные параметры на дороге. Новые шины Statnio для смешанного применения были предложены компаниями Continental и Goodyear.
Смешанные шины Continental
Для смешанного использования на грузовых автомобилях Continental предлагает линейку шин Conti CrossTrac. Её назначение – эксплуатация как на дороге, так и вне ее. Линия CrossTrac сочетает в себе ряд полезных качеств: основательную прочность, долговечность и обеспечение тяги в полевых условиях. Инновационный дизайн протектора и современные смеси обеспечивают баланс между эксплуатационными характеристиками на немощеных дорожных поверхностях и, в то же время, исключительной прочностью и устойчивостью к сколам и порезам.
Шины Continental Conti CrossTrac оснащены встроенными датчиками, отслеживающими давление и температуру. Данная информация передается в режиме реального времени в системы мониторинга состояния шин Conti Pressure Check и Conti Connect. Данные отображаются на портативном устройстве, в кабине водителя или на интернет-портале, доступном лицам, контролирующим работу транспорта автопарка. В линейку шин Conti CrossTrac входят следующие модели:
- Conti CrossTrac HS3 на управляемой оси. Шина обеспечивает оптимальную управляемость и устойчивость на дорогах с твердым покрытием и в условиях бездорожья. Оптимизированная четырёхслойная конструкция с широкими ребрами обеспечивает устойчивое сцепление с поверхностью при любых погодных условиях.
- Conti CrossTrac HD3 на ведущей оси. В шине доработано направление протектора, которое обеспечивает достаточное сцепление. Специальная высококачественная смесь с большим количеством натурального каучука в совокупности с непрерывным размещением блоков устойчивость продукта к сколам и порезам.
- Conti CrossTrac HT3 предназначены для размещения на оси полуприцепа. Повышенный уровень прочности, а также износостойкая конструкция боковины повышают устойчивость данного элемента и период пробега. Эластичный рисунок протектора адаптируется ко всем поверхностям и сводит к минимуму риск разрыва или прокола шины.
Когда услуги перевозки груза регулярно выполняются в сложных дорожных условиях, прочность шин и степень сцепления их с дорогой являются главными показателями улучшенных характеристик. Однако, протектор с широкими канавками, оптимизированный для наилучшего сцепления в полевых условиях, приводит к более быстрому и более высокому износу шины на сухих асфальтированных поверхностях. Решением этой проблемы являются шины для смешанного применения. Кроме тех качеств, о которых заявляет производитель, важно соблюдать правила эксплуатации, главным условием которых является поддержание правильного давления.
Устойчивые к повреждениям смешанные шины Goodyear
В конце прошлого года компания Goodyear представила новую линейку шин Omnitrac, которые устойчивы к повреждениям и имеют более длительный срок службы по сравнению с предыдущими модификациями. Дополнительным преимуществом шин Goodyear является двойная гарантия производителя: на повреждения в результате аварии и восстановление протектора. Новая линия шин оснащена технологией DuraShield, которая обеспечивает долговечность, лучшую производительность и способность к восстановлению. Ассортимент шин Omnitrac и восстановленных шин TreadMax доступен с декабря 2018 года.
Новая линейка предназначена для автотранспортных средств, которые эксплуатируются одновременно в сложных условиях грунтовых поверхностях и на дорогах общего пользования. Преимущественно, это самосвалы, бетономешалки, бетононасосы и погрузчики. Вся техника и грузовики, используемые в строительстве, на лесозаготовках, а также в сельском хозяйстве, - является главным потребителем универсальных шин Goodyear.
В модельный ряд входят десять типоразмеров: шесть шин Omnitrac S и четыре шины Omnitrac D для ведущего моста. Особняком стоит совершенно новая модель в сегменте смешанного использования. Шина размером 315/70R22.5 удовлетворяет потребности, связанные с растущим использованием стандартных тракторов в этом сегменте рынка.
DuraShield - это новая технология, разработанная инженерами Goodyear, в основе которой лежит специальный ремень, повышающий устойчивость каркаса к повреждениям, а также улучшающий восприимчивость шин для восстановления протектора. Кроме того, новое поколение Omnitrac отличается более длительным сроком службы и полным соответствием критериям зимних шин, попадающим под маркировку 3PMSF.
Еще одной характерной особенностью нового поколения шин являются встроенные радиосистемы (RFID), обеспечивающие простую идентификацию и связь с системами управления и отслеживания их технического состояния. Гарантия Goodnight OMNITRAC, обеспечивает защиту потребителя от последствий ущерба, в результате которого зарегистрированный продукт становится непригодным для использования и не подлежит ремонту.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Универсальные шины для грузовиков
- Конструктивные особенности современных колёсных фронтальных погрузчиков
- Opel Combo Cargo — популярный грузовой фургон
- Пикап Opel Campo
- Туристический автобус Foxbus российского производства
Прогресс не стоит на месте! Экономит деньги и время! Очень удобно придумали! Особенно с нашими дорогами. Конечно нужно еще что-то доработать. Но все равно, это гениально.
Нравится, что появились универсальные устойчивые к повреждениям шины. Они будут пользоваться спросом как с точки зрения безопасности движения, так и с точки зрения экономии денег.
Я тоже рада, что прогресс по данному вопросу не стоит на месте. Согласна, что дороги у нас мягко говоря не сильно в стране и нужны для этого хорошие шины.
Муж дальнобойщик и тоже говорил что данный вид специальных шин упрощают вождение и в общем хорошо помогают управлять машиной при форс мажорный ситуациях.
Интересно наблюдать за развитием технологий в мире шин для смешанного использования. Continental и Goodyear определённо делают шаг в правильном направлении, предлагая решения для грузовиков, которые должны работать в самых разнообразных условиях. Особенно впечатляет подход Continental с их Conti CrossTrac. Встроенные датчики давления и температуры, интегрированные в эти шины, напоминают системы TPMS, которые сейчас активно внедряются в легковых автомобилях. Это показывает, насколько важна сейчас цифровизация и контроль в реальном времени, даже в такой, казалось бы, консервативной области, как шины. А что касается Goodyear, их Omnitrac с технологией DuraShield и RFID-метками - это действительно шаг в будущее. Двойная гарантия на повреждения и восстановление протектора - это серьезное преимущество для владельцев автопарков. Это напоминает мне о подходе Michelin с их системой регенерации шин. Приятно видеть, как компании заботятся о длительности службы своих продуктов и предлагают решения, которые помогают сократить расходы на обслуживание. Впрочем, как всегда, на практике многое будет зависеть от соблюдения условий эксплуатации и регулярного контроля за состоянием шин. В любом случае, такие инновации делают грузоперевозки более безопасными и экономичными.
Впечатляют усилия Continental в создании шин Conti CrossTrac с мониторингом давления и температуры. Это напоминает мне о том, как важна сейчас цифровизация даже в транспортной отрасли. Новые технологии, безусловно, улучшают безопасность и экономику автопарков.
Шины Goodyear Omnitrac с их DuraShield - это что-то новое. Долговечность и возможность восстановления протектора - действительно полезные особенности. Особенно интересно, как это может сэкономить деньги на долгосрочной основе, учитывая двойную гарантию.