Фронтальные колёсные погрузчики от российского производителя
Одним и популярных типов строительной спецтехники продолжает оставаться фронтальный колёсный погрузчик. Его востребованность обусловлена возможностью выполнения самого широкого перечня работ за счёт большого диапазона представленных на рынке эксплуатационных масс и грузоподъёмностей. Российские производители представлены двумя компаниями, чья продукция получила на национальном рынке определённую известность.
АО «ЧЕТРА-ПМ»
Освоила выпуск 12-тонного колёсного погрузчика эксплуатационной массой 54150 кг. Рабочий орган и рычажная система, которая состоит из стрелы, коромысла и тяги, являются частями погрузочного оборудования. Рычажная система сообщает поворот ковшу и обеспечивает заложенную в конструкцию траекторию перемещения во время подъёма и опускания ковша. Три типа ковша: угольный, скальный и универсальный, - позволяют увеличить область применения спецтехники. Для защиты шарнирных соединений погрузочного оборудования от преждевременного износа применяются уплотнения из прочных материалов. Подъём и опускание стрелы приводится в действие парой гидроцилиндров, смонтированных на передней полураме. Третий гидроцилиндр, закреплённый в пространстве между стрелой и коромыслом, отвечает за поворот ковша. На российском рынке заслуженной популярностью пользуется универсальный ковш, которым комплектуется большинство выпускаемых погрузчиков «ЧЕТРА».
Для продвижения своей продукции, ЧЕТРА постепенно обновляет производство, делая ставку на технологии нового поколения. Это способствует оптимизации работы фронтальных колёсных погрузчиков, снижению эксплуатационных издержек, увеличению плотности точек сервисного обслуживания. В итоге потребитель получит универсальную спецтехнику, выполняющую широкий спектр строительных операций, с низкой стоимостью владения. При этом, в настоящее время для национального потребительского рынка представляют интерес машины эконом-класса – упрощённые модели премиум-сегмента. ЧЕТРА пошла дальше. Компания выпустила машину меньшей стоимостью и при этом существенно увеличила её эксплуатационные возможности. ЧЕТРА ЭПК без сомнения принадлежит к премиум классу, но при этом продаётся по оптимальной, для нашего заказчика стоимости.
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
В модельный ряд входят три тяжёлые машины: ПК55, ПК65 и ПК70. Их грузоподъёмность составляет соответственно 5,5, 6,5 и 7 тонн. Проблему качества спецтехники компания решает за счёт комплектующих от проверенных мировых производителей. Немецкая фирма ZF Friedrichshafen является поставщиком гидромеханической коробки передач, а также переднего и заднего моста. Компания Hydrocontrol поставляет гидрораспределители. Итальянские производители предоставляют в адрес «ЧТЗ-УРАЛТРАК» рулевую колонку и кондиционер. Следует отметить, что и кондиционер, и рулевая колонка являются действительно отменного качества. Оборудование очень удобное и износостойкое.
Длительная работа оператора фронтального колёсного погрузчика сопряжена с большим напряжением. К концу рабочей смены включается фактор накопительной усталости. Создавая комфортное место оператора, компания может вполне обосновано заявлять об увеличении производительности спецтехники. Пытаясь снизить воздействие негативных факторов на рабочее состояние оператора спецтехники, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» гарантирует бесперебойную эффективную работу своей машины. Водитель обязательно оценит повышенный уровень передней и задней обзорности, достигнутый за счёт использования эффекта гнутых стёкол. Предусмотрена система защиты оператора от падающих предметов или в случае опрокидывания кабины.
Фронтальные колёсные погрузчики ЧТЗ имеют ряд конструктивных преимуществ:
- для создания большего вырывного усилия применяется Z-механизм выравнивания ковша;
- гидромеханическая трансмиссия оснащена электронной системой управления и работает в двух режимах: автоматическом и ручном;
- кинематическая система навесного оборудования в процессе опускания стрелы возвращает ковш после разгрузки вновь в положение набора грунта;
- погрузчик хорошо справляется с уборкой снега с помощью V-образного отвала, вне зависимости от качества дороги: грунтовая или с асфальтовым покрытием;
- укатанный снег и ледовая корка разбиваются о ледоскалывающую фрезу;
- ледоскалыватель – это всесезонное оборудование, которое используется в том числе и летом при работах, связанных с восстановлением гравийных и грунтовых дорог;
- в перечень быстросменного навесного оборудования входит крановая безблочная стрела, телескопическая стрела, грузовые вилы, лаповый захват, бульдозерный отвал и отвал для скоростной уборки свежевыпавшего снега.
Несколько модификаций ковшей: скальный, общего назначение и с увеличенной высотой разгрузки, который предлагается лишь для ПК65, имеют большой диапазон по объёму: начиная от 2,7 м куб. и до 5 м куб. Для быстрой смены рабочего оборудования и расширения функциональных возможностей погрузчиков, предусмотрены квик-каплеры. Квик-каплер для ковша высокой разгрузки оснащён встроенными гидроцилиндарми, что позволяет увеличить показатели высоты разгрузки рабочего органа.
В заключение
Российский рынок строительной спецтехники находится на стадии подъёма. Впрочем, эксперты не обещают, что подобная тенденция приобретёт устойчивый характер и сохраниться надолго. Фронтальный колёсный погрузчик относится к той категории спецтехники, которая приобретается на несколько лет и все эти годы будет интенсивно эксплуатироваться. Отечественный производитель погрузчиков получает отличный шанс предоставить в распоряжение нашего потребителя недорогую, но качественную и надёжную технику, приобрести которую можно на выгодных условиях, не прибегая к помощи кабальных кредитных договоров.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Как лучше перевезти мебель и технику?
- Как и где сварить чугунную коробку двигателя автомобиля?
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Фронтальные колёсные погрузчики от российского производителя
Направление инвестиций на обновление производственных мощностей, вложение в совершенствование техники позволяет ЧЕТРА производить погрузчики достойного качества, но уровень их продаж во многом обусловлен изменениями рыночной ситуации.
Хочется верить, что тенденция подъема на строительном рынке сохранится, и погрузчики по оптимальной цене будут востребованы. Правильно, что фирма делает упор на многофункциональность техники, создание комфортных условий работы для водителей.
Хоть погрузчики и российские, добрая половина деталей - от зарубежных производителей. При этом, цена у них как на отечественную стройтехнику. Очень привлекательный вариант для покупки, я считаю.
Спрос на строительную спецтехнику постоянно растет. Поэтому колесные погрузчики Четра и ЧТЗ будут всегда востребованы. Большой выбор навесного рабочего оборудования позволяет использовать эту технику в строительстве, при дорожных работах, в коммунальном, лесном, сельском хозяйстве.
Недавно прочитал статью о фронтальных погрузчиках, и должен сказать, что развитие отечественного производства в этой области вызывает определённый оптимизм. Например, ЧЕТРА-ПМ предлагает 12-тонный погрузчик с впечатляющей массой и многофункциональностью за счёт сменных ковшей. Это напоминает подход зарубежных брендов, где адаптация к разным условиям работы — норма. Интересно, что они внедряют технологии нового поколения, что, вероятно, поможет сократить издержки и улучшить обслуживание. Это похоже на стратегию, которую использует, скажем, Caterpillar, стремясь к долговечности и эффективности. С другой стороны, ЧТЗ-УРАЛТРАК делает акцент на качестве комплектующих от мировых производителей. Это, безусловно, важный шаг, учитывая, что такие детали, как гидромеханическая коробка передач от ZF Friedrichshafen, могут значительно повысить надёжность техники. В статье также упоминается о комфорте для оператора, что играет ключевую роль в увеличении производительности. Здесь ЧТЗ-УРАЛТРАК выделяется с улучшенной обзорностью и защитой оператора, что напомнило мне о современных строительных стандартах в Европе. В целом, кажется, что отечественный рынок спецтехники движется в правильном направлении, предлагая решения, которые могут конкурировать с импортными аналогами. Интересно будет наблюдать за дальнейшими шагами этих компаний в условиях роста рынка.
Статья очень вовремя! Меня радует, что российские компании, такие как ЧЕТРА и ЧТЗ-УРАЛТРАК, активно развиваются. Они явно стремятся к качеству, используя проверенные комплектующие и современные технологии. Это хороший знак для рынка, ведь спрос на надёжную технику только растёт.
Что мне особенно понравилось в статье, так это акцент на операторе. Длительная работа на погрузчике — это всегда вызов, и комфортное рабочее место действительно может стать решающим фактором. ЧТЗ-УРАЛТРАК делает интересные шаги в этом направлении, и это похвально. Надеюсь, они продолжат улучшать эту сторону.