Автобетоносмесители, которые производят в Европе специально для россиян

Ещё два года назад эксперты отраслевого рынка отмечали существенное снижение поставок импортных бетоносмесителей на российский рынок. Этому способствовали вполне объективные причины, связанные с падением деловой активности, падением цен на недвижимость и, как следствие, снижением объёмов строительных работ. Купить автобетоносмесители наши подрядчики не могли из-за падения рубля на рынке валют.

Последним гвоздём, забитым на на поставках бетоносмесителей вторичного рынка, стал утилизационный сбор. Все эти причины в совокупности и каждая в отдельности сыграли негативную роль, но в тоже время простимулировали новый вид услуг, который позволил снизить себестоимость новой импортной спецтехники. Поставки комплектов бетоносмесительного оборудования в настоящее время осуществляются преимущественно без шасси. Последующий монтаж выполняется уже на территории России силами наших производителей.

автобетоносмесители как строительная спецтехника и оборудование

В настоящее время автобетоносмесители европейского производства в отличии от китайской        спецтехники, по-прежнему находятся в приоритете. Но падение национальной валюты надолго заморозило поставки машин из стран Евросоюза большими партиями. Впрочем, поток спецтехники из-за рубежа снизился, но не иссякает. Европейские производители, приспосабливаются к условиям российского рынка и разрабатывают модели, конструктивно предназначенные для эксплуатации в России: и по качественным и по стоимостным показателям.

  1. Компания Baryval известный в Европе производитель бетоносмесительного оборудования. В её арсенале миксер номинальной ёмкостью 12 м куб, смонтированный на полуприцепе. Чтобы уложиться в требования разрешённой нагрузки на ось объём загружаемого в смеситель Baryval бетона не должен превышать 9 м куб. Одним из достоинств представленной модели является конструкция полуприцепа. Он оснащён четырьмя осями BRW, две из которых оборудованы подъёмным механизмом. Они опускаются и приводятся в движение лишь тогда, когда полуприцеп находится в загруженном состоянии. Вторая пара осей: третья и четвёртая, - являются управляемыми и обеспечивают высокие показатели маневренности спецтехники на ограниченном пространстве строительной площадки. Бетономиксер приводится в действие приводом от автономного двигателя Deutz. Другим вариантом запуска гидропривода является отбор мощности тягача, соединённый с гидронасосом и рукавами высокого давления.
  2. Многочисленный модельный ряд бетоносмесителей разработан специалистами компании Liebherr. Одной из последних разработок является автобетононасос Liebherr HTM 905, миксер которого рассчитан на 9 м куб. бетона. Это облегчённая версия оборудования, смонтированного на 4-хосном шасси. Вес стандартного смесителя, укомплектованного приводом от шасси, составляет 3850 кг. Масса облегчённой модификации Lightweight ниже на 400 кг. Наилучшие показатели достигнуты при конструировании версии Super-Lightweight: ещё минус 200 кг. Итого – 3270 кг. Для справки, средняя разница в весе между смесителями одинакового объёма, один из которых запускается в действие приводом от шасси, а второй требуется комплектовать автономным двигателем, составляет 650 кг.
  3. Если интересуют технические новшества и конструктивные новинки, следует обратиться к продукции компании Schwing Stetter, которая занимается не только непосредственно бетономиксерами, но и эффективно решает проблему производства бетонной смеси и её транспортировки. Именно этой фирме принадлежит авторство гибридного исполнения АБС Cifa Energia с дизельным и электрическим приводом. Решая проблему повышенной нагрузки строительной спецтехники, Schwing Stetter активно разрабатывает направление облегчённой конструкции автобетоносмесителей. Уменьшенная масса оборудования не должна отрицательно сказаться на прочности и износостойкости его конструкции. Мало того, техника обязана соответствовать всем жёстким требованиям, предъявляемым международным законодательством в отношении строительных машин и механизмов.

В заключение

Наиболее известные отечественные производители автобетоносмесителей представлены туймазинским и каменск-шахтинским заводами. В Нижегородской области в городе Дзержинске в своё время сумел сменить наладить производство автобетоносмесителей завод «Дизель-ТС». Небольшой модельный ряд, включающий 8 типоразмеров оборудования, вполне покрывает спрос неприхотливого потребителя. Доступная в ценовом отношении техника, монтируется на шасси отечественных и зарубежных грузовых автомобилей: КАМАЗ, Fuso Canter, Isuzu и Daewoo. Кроме того, небольшому производству достаточно легко организовать работу в условиях гибкого индивидуального подхода к каждому заказчику. Не устраивает имеющееся в наличии грузовое шасси? Предприятие готово установить бетоносмеситель на шасси заказчика. Переоборудование находящегося в эксплуатации транспортного средства существенно экономит затраты потребителя. Особенно, когда исполнитель соблюдает все технические и нормативные требования, предъявляемые к переоборудованию грузового автомобиля. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 2
Комментариев: 2 Просмотры: 754 19-04-2018 12:03
Поиск запроса "автобетоносмесители как строительная спецтехника и оборудование" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 20.04.2018

Радует, что производители бетоносмесителей готовы прислушиваться к пожеланиям заказчиков техники, ведь возможность выбора шасси может оказаться достаточно важной для заказчика.

0
0
Ответить
Максим Кемерово 24.04.2018

Все зависит от объема строительства и численность компании. Автобетомешалки можно купить любого объема. Но многие по прежнему предпочитают китайские из-за дешевизны. Они в 2-3 раза дешевле.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: