Автобетоносмесители, которые производят в Европе специально для россиян
Ещё два года назад эксперты отраслевого рынка отмечали существенное снижение поставок импортных бетоносмесителей на российский рынок. Этому способствовали вполне объективные причины, связанные с падением деловой активности, падением цен на недвижимость и, как следствие, снижением объёмов строительных работ. Купить автобетоносмесители наши подрядчики не могли из-за падения рубля на рынке валют.
Последним гвоздём, забитым на на поставках бетоносмесителей вторичного рынка, стал утилизационный сбор. Все эти причины в совокупности и каждая в отдельности сыграли негативную роль, но в тоже время простимулировали новый вид услуг, который позволил снизить себестоимость новой импортной спецтехники. Поставки комплектов бетоносмесительного оборудования в настоящее время осуществляются преимущественно без шасси. Последующий монтаж выполняется уже на территории России силами наших производителей.
В настоящее время автобетоносмесители европейского производства в отличии от китайской спецтехники, по-прежнему находятся в приоритете. Но падение национальной валюты надолго заморозило поставки машин из стран Евросоюза большими партиями. Впрочем, поток спецтехники из-за рубежа снизился, но не иссякает. Европейские производители, приспосабливаются к условиям российского рынка и разрабатывают модели, конструктивно предназначенные для эксплуатации в России: и по качественным и по стоимостным показателям.
- Компания Baryval известный в Европе производитель бетоносмесительного оборудования. В её арсенале миксер номинальной ёмкостью 12 м куб, смонтированный на полуприцепе. Чтобы уложиться в требования разрешённой нагрузки на ось объём загружаемого в смеситель Baryval бетона не должен превышать 9 м куб. Одним из достоинств представленной модели является конструкция полуприцепа. Он оснащён четырьмя осями BRW, две из которых оборудованы подъёмным механизмом. Они опускаются и приводятся в движение лишь тогда, когда полуприцеп находится в загруженном состоянии. Вторая пара осей: третья и четвёртая, - являются управляемыми и обеспечивают высокие показатели маневренности спецтехники на ограниченном пространстве строительной площадки. Бетономиксер приводится в действие приводом от автономного двигателя Deutz. Другим вариантом запуска гидропривода является отбор мощности тягача, соединённый с гидронасосом и рукавами высокого давления.
- Многочисленный модельный ряд бетоносмесителей разработан специалистами компании Liebherr. Одной из последних разработок является автобетононасос Liebherr HTM 905, миксер которого рассчитан на 9 м куб. бетона. Это облегчённая версия оборудования, смонтированного на 4-хосном шасси. Вес стандартного смесителя, укомплектованного приводом от шасси, составляет 3850 кг. Масса облегчённой модификации Lightweight ниже на 400 кг. Наилучшие показатели достигнуты при конструировании версии Super-Lightweight: ещё минус 200 кг. Итого – 3270 кг. Для справки, средняя разница в весе между смесителями одинакового объёма, один из которых запускается в действие приводом от шасси, а второй требуется комплектовать автономным двигателем, составляет 650 кг.
- Если интересуют технические новшества и конструктивные новинки, следует обратиться к продукции компании Schwing Stetter, которая занимается не только непосредственно бетономиксерами, но и эффективно решает проблему производства бетонной смеси и её транспортировки. Именно этой фирме принадлежит авторство гибридного исполнения АБС Cifa Energia с дизельным и электрическим приводом. Решая проблему повышенной нагрузки строительной спецтехники, Schwing Stetter активно разрабатывает направление облегчённой конструкции автобетоносмесителей. Уменьшенная масса оборудования не должна отрицательно сказаться на прочности и износостойкости его конструкции. Мало того, техника обязана соответствовать всем жёстким требованиям, предъявляемым международным законодательством в отношении строительных машин и механизмов.
В заключение
Наиболее известные отечественные производители автобетоносмесителей представлены туймазинским и каменск-шахтинским заводами. В Нижегородской области в городе Дзержинске в своё время сумел сменить наладить производство автобетоносмесителей завод «Дизель-ТС». Небольшой модельный ряд, включающий 8 типоразмеров оборудования, вполне покрывает спрос неприхотливого потребителя. Доступная в ценовом отношении техника, монтируется на шасси отечественных и зарубежных грузовых автомобилей: КАМАЗ, Fuso Canter, Isuzu и Daewoo. Кроме того, небольшому производству достаточно легко организовать работу в условиях гибкого индивидуального подхода к каждому заказчику. Не устраивает имеющееся в наличии грузовое шасси? Предприятие готово установить бетоносмеситель на шасси заказчика. Переоборудование находящегося в эксплуатации транспортного средства существенно экономит затраты потребителя. Особенно, когда исполнитель соблюдает все технические и нормативные требования, предъявляемые к переоборудованию грузового автомобиля.
- Как лучше перевезти музыкальное оборудование?
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Принципы работы бетоносмесителей
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Российские производители АБС
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Благоустройство и земляные работы на участке
Радует, что производители бетоносмесителей готовы прислушиваться к пожеланиям заказчиков техники, ведь возможность выбора шасси может оказаться достаточно важной для заказчика.
Все зависит от объема строительства и численность компании. Автобетомешалки можно купить любого объема. Но многие по прежнему предпочитают китайские из-за дешевизны. Они в 2-3 раза дешевле.
Хотелось бы закупить эти спецтехники,но конечно из-за цен не закупим. Властям легче брать по дешевле технику чем качественную и дорогую. Думаю европейские стандарты качества так же как и было высокого в отличии от китайской спецтехники.
Уже не производят, поэтому приходится пользоваться тем, что имеем, КАМАЗЫ - всегда приходят на помощь в такой ситуации, потому что из-за санкции перестали поступать зарубежные авто и товары, ну это и к лучшем, поддержим отечественных производителей, или можно брать китайские и можно спокойно жить.