Спецтехника Caterpillar и Hitachi атакует российский рынок

Фронтальные погрузчики относятся к категории универсальной спецтехники. Само слово «универсальный» говорит о широких возможностях машины. С одинаковой лёгкостью погрузчик работает с любыми сыпучими грузами. Для работы с тяжёлыми материалами используют уменьшенный ковш. В конструкции машины применяются не просто усовершенствованные модули, а абсолютно новые революционные решения.

Компания Caterpillar

продажи фронтальных погрузчиков

Поставляет на продажу в Россию целую линейку тяжёлых фронтальных погрузчиков, представленных шестью моделями. Диапазон их полной массы составляет от 18,5 до 30,3 тонны. Если ориентироваться на показатели опрокидывающей нагрузки, то самая лёгкая модель 960 GC справляется за один цикл с 10,6 тонны, а 30-тонный колёсный погрузчик модели 980L способен удержать 19,3 тонны. В зависимости от потребности предприятия можно рассчитать необходимую производительность предлагаемой спецтехники. Для всего модельного ряда фронтальных погрузчиков Caterpillar характерен Z-образный рычажный механизм.

Его преимущество состоит в том, что обеспечивается максимально высокое вырывное усилие на кромке ковша. Кроме того, в конструкции механизма почти не используются шарнирные сочленения, в которых присутствует множество точек смазки. В комплекте со строительной спецтехникой, предлагаемой компанией Cat, поставляется широкий набор навесного оборудования собственного производства, начиная от ковшей различных размеров и назначения и заканчивая щётками и снегоуборочными отвалами. На данный момент американская компания ориентируется на увеличение спроса строительной спецтехники и оборудования на российском рынке. Работая с тяжёлой спецтехникой, Caterpillar не прекращает поставки более лёгких моделей, грузоподъёмность которых не превышает 5 тонн.

Главным оппонентом фронтальный Caterpillar в России является Челябинский тракторный завод. Поскольку преимущество всё же остаётся за иностранным производителем, Чебоксары намерены защищать свои интересы через Евразийскую экономическую комиссию, департамент защиты внутреннего рынка которой проводит антидемпинговое расследование. ЧТЗ опасается, что отмена антидемпинговых пошлин, на которой настаивает Caterpillar, сократит продажи фронтальных погрузчиков и приведёт в потере для отечественного производителя существенной части внутреннего национального рынка.

Линейка колёсных фронтальных погрузчиков Hitachi

продажи фронтальных погрузчиков

Разработанная специально для российского рынка, включает широкую гамму спецтехники, с мощностью двигателя от 90 до 483 л. с. Из них 10 моделей входит в линейку тяжёлых машин Hitachi ZW, грузоподъёмность которых превышает 11 тонн. Среди представленной продукции присутствует техника, конструктивно предназначенная для работы в коммунальных хозяйствах, а также для эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Погрузчики Hitachi – это современная спецтехника, оснащённая в соответствии с последними достижениями науки. Японская компания применяет вновь разработанные системы и программное обеспечение, которые облегчают управление техникой, а также обеспечивают её высокую производительность и надёжность. Например, общую эффективность работы обеспечивает возможность упрощённого подъёма вверх по склону за счёт встроенного режима отключения фрикционов Slope. Для безопасной работы оператора, его комфорта и элементарного удобства фронтальные погрузчики Hitachi предоставляют повышенное усилие отрыва и максимально доступную обзорность. Как добиться высокой экономичности в процессе управления сложной категории спецтехники, к которой, безусловно, относится колёсный фронтальный погрузчик, придумали тоже специалисты Hitachi. Когда практического опыта оператора недостаточно, можно положиться на систему активного управления двигателем.

В определённых узлах смонтированы датчики, которые считывают параметры работы спецтехники и, в случае неэффективного управления, сигнализируют оператору о необходимости внесения поправок. Таким образом, снижается нагрузка на двигатель, уменьшаются безосновательные потери энергии, экономиться топливо. Свыше 60% продаж на российском рынке фронтальных погрузчиков Hitachi составляют модели ZW220-5A и ZW3105A. Представители компании работают с клиентами в индивидуальном формате, зачастую формирую предварительный заказ, исходя из потребностей и реальных условий, в которых будет эксплуатироваться спецтехника.

В заключение

В настоящее время отечественный рынок фронтальных колёсных погрузчиков не испытывает недостатка в новой спецтехнике. Мало того, растёт конкуренция между российскими и белорусскими производителями, с одной стороны, и поставщиками машин из-за рубежа – с другой. Если потребитель ориентируется на низкую цену, то приоритетом становится отечественная спецтехника. При этом показатели качества не обязательно должны страдать. Всё чаще в конструкции таких машин присутствуют импортные узлы и комплектующие. Безусловно, это способствует удорожанию, но, с другой стороны, даёт определённую гарантию на более высокую надёжность исполнения.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 926
Автор статьи: / Дата публикации: 17-04-2018
Поиск запроса "продажи фронтальных погрузчиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 23.04.2018

Конкуренция на рынке погрузчиков, действительно, большая. Отечественным производителям, ЧТЗ в частности, нужно позаботиться об улучшении технических качеств продукции, позаботиться об ее усовершенствовании, тогда отмена антидемпинговых пошлин будет не страшна.

0
0
Ответить
Миша Волово 23.04.2018

Хорошо, что для нашего потребителя есть выбор на рынке. А также и конкуренция для производителя. Но надо внимательно смотреть, чтобы конкуренты не нанесли ущерб нашим производителям.

0
0
Ответить
Мария Москва 02.12.2021

"Хитачи", как и большинство японских марок, практически безупречна. И эти погрузчики оптимальны для российских условий, им никакие дороги и никакой климат не страшны.

0
0
Ответить
Сергей Москва 25.09.2024

Как по мне, то российский рынок погрузчиков сейчас интенсивно осваивают китайские производители и даже наши заводы начали ставить на свою спецтехнику их запчасти. Это все реально удешевляет стоимость, но в некоторых случаях это все отображается плохо на качестве.

0
0
Ответить
Альвиан 10.12.2024

Интересно наблюдать за тем, как конкуренция на рынке фронтальных погрузчиков усиливается. Caterpillar, как всегда, задает высокую планку с их Z-образным рычажным механизмом, что, безусловно, улучшает вырывное усилие на кромке ковша. Это напоминает мне, как в автомобильной индустрии внедрение турбонаддува произвело настоящую революцию в динамике машин. Однако, Hitachi тоже не отстают, особенно благодаря их системе Slope, которая облегчает подъем по склону. Это похоже на внедрение в автомобилях системы Hill Assist, которая автоматически удерживает машину на склоне. Что касается российского производителя, то, конечно, их опасения относительно антидемпинговых пошлин понятны. Ведь это напоминает о постоянной борьбе между местными производителями и крупными международными корпорациями, как это было на рынке мобильных телефонов в начале 2000-х. Но, как показывает практика, конкуренция только улучшает качество и стимулирует инновации. И хотя российская техника может предлагать более низкую цену, использование импортных узлов может повысить их надежность, что, в свою очередь, может стать весомым конкурентным преимуществом. В конечном итоге, потребители только выигрывают от этого соревнования, получая более качественные и надежные решения.

0
0
Ответить
Осип 11.12.2024

ЧТЗ в сложной ситуации, но это классическая история конкуренции. Вспоминается, как отечественные автопроизводители боролись с иностранными марками. В любом случае, это может стимулировать российские предприятия к инновациям и улучшению качества, чтобы оставаться конкурентоспособными. Надеюсь, это будет на пользу всем участникам рынка.

0
0
Ответить
Луитпольд 12.12.2024

Caterpillar и Hitachi активно конкурируют на российском рынке, что делает его более насыщенным. Z-образный рычажный механизм от Caterpillar впечатляет, но система Slope от Hitachi тоже заслуживает внимания. Это как битва между двумя гигантами, где каждая сторона пытается предложить свою уникальность. Интересно, кто в итоге завоюет больше симпатий?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: