Фронтальные погрузчики Амкодор
Фронтальные одноковшовые погрузчики серийно выпускаются Открытым Акционерным Обществом Амкодор на протяжении долгих лет.
Первый погрузчик вышел из ворот головного предприятия общества завода «Ударник» в 1956 году. Это был многоковшовый автопогрузчик Т-166 на пневмоходу.
Прообраз нынешнего одноковшового колесного погрузчика ТО-18 был основан в 1973 году. Три года спустя он был удостоен золотой медали ВДНХ, а в 1977 году он был удостоен государственным знаком качества. Затем были основаны еще две модели погрузчиков, широко известных на просторах бывшего СССР – ТО-25 и ТО-28. Все эти погрузчики и их модификации (То-18А с одноместной кабиной, 3-тонный ТО- 18Б, ТО-18Д) до сих пор находятся на службе во многих хозяйствах СНГ.
Сегодня серийно изготавливаются более 25 версий фронтальных погрузчиков и многоцелевых шасси грузоподъемностью от двух с половиной до семи тон. Это:
- Погрузчик Амкодор 325 с грузоподъемностью 2,5 тонны;
- Погрузчики серии Амкодор 332 и Амкодор 333 и их модификации грузоподъемностью 3,4 тонны;
- 4 тонные Амкодор 342 и Амкодор 343 и их модификации;
- Пятитонник Амкодор 352 и его модификации;
- 6 и 7 тонники, Амкодор 371 01 и Амкодор 371 соответственно.
По дополнительному заказу погрузчики серии Амкодор 332, Амкодор 333, Амкодор 342, Амкодор 343 и их модификации оснащаются сменными рабочими модулями, ковшами разной вместимости, крановой безблочной стрелой, грузовыми вилами, бульдозерным отвалом, отвалом для снега, которые значительно расширяют функциональные возможности и превращают погрузчики в универсальные машины.
Погрузчики последнего поколения укомплектованы современными узлами и агрегатами, облегчающими работу оператора и обслуживание машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать управление более безопасным, простым и легким, а гидрообъемное рулевое управление значительно снижает усилия на рулевом колесе.
Большинство моделей погрузчиков оборудована ведущими мостами со встроенными тормозными механизмами, работающими в масляной ванне, что практически исключает необходимость в их регулировки. Эти тормоза отличает от барабанных, большим тормозным моментом, и мгновенным приведением в действие после запуска двигателя.
В процессе совершенствования погрузчиков произошла унификация машин. Погрузчики различных модификаций имеют до 90 процентов одинаковых деталей и сборочных единиц. Это значительно упрощает и удешевляет производство машин, а также их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации.
Перед запуском серийного производства новые модели машин проходят предварительные и приемочные испытания в жестких эксплуатационных условиях в течение 600 моточасов при 2-х и 3-сменой безостановочной работе. Это гарантируется высоким качеством серийно производимой техники.
Внедренные на производстве системы менеджмента качества сертифицировано на полное соответствие международным стандартам ISO 9001.
В 2004 году Амкодор становится лауреатом премии республики Беларусь за отличные достижения в области качества. Не уступая импортным моделям по функциональности, продукция Амкодора на порядок дешевле. Погрузчики ОАО Амкодор работают в 32 странах мира. Этому способствует и деликатное отношение руководства предприятия к своим клиентам. На производственной базе Открытого Акционерного Общества обеспечивается послепродажное, гарантийное и сервисное обслуживание брендовой продукции.
Оснащение одноковшовых погрузчиков таким механическим устройством как адаптер для скорой смены рабочих органов превращает погрузчики в универсальные высокопроизводительные комплексы. На производство именно таких многофункциональных шасси все больше упор делает ОАО Амкодор. Сегодня Открытое Акционерное общество - это одно из первых в СНГ производителей одноковшовых фронтальных погрузчиков. В конструкции машин использованы оригинальные разработки Управления главного конструктора, выгодно выделяющих их от аналогичных машин других производителей.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- «Амкодор» празднует свой юбилей
- Мини-погрузчик Амкодор быть лидером всегда готов
- Качество спецтехники «АМКОДОР» под контролем государства
- Россия – неблагоприятный рынок для спецтехники из Беларуси
- Мировой рынок фронтальных погрузчиков. Обзор
Конечно история компании поражает. Но все не напрасно, ведь техника действительно хороша. Может даже составить конкуренцию зарубежной технике. Жаль только линейка маловата, некоторые конкуренты опережают.
Учитывая, что Амкодор становился лауреатом премии качества в Белоруссии и их продукция поставляется в 32 страны мира, их технику явно можно считать качественной.
Очень приятно читать, что старейшие предприятия работают и выпускают новую технику, а то повсеместно подобные заводы закрываются или сидят в постоянных долгах. Техника Амкодор отлично замещает импортные аналоги.
Надежная техника, которая всегда будет пользоваться спросом среди страх СНГ, а может даже и за рубежом. Отличные характеристики, которые позволяют справится с любимым видом работы. В обслуживании думаю не возникнет проблем, но следить за техникой как не крути придется.
Очень интересно было прочитать о долгой истории компании Амкодор и их погрузчиков. Я всегда считал, что в нашем регионе сложно конкурировать с импортными моделями, но, оказывается, Амкодор не только не уступает, но и превосходит их по некоторым параметрам, например, в вопросе цены. Введение унифицированных деталей в производство — это гениальный ход, который напоминает мне подходы Toyota к производству автомобилей, где акцент делается на оптимизации и снижении затрат. Это позволяет обеспечивать более широкий ассортимент продукции без увеличения себестоимости. Кроме того, адаптация к международным стандартам ISO 9001 говорит о высоком уровне управления качеством, что, безусловно, внушает доверие к продукции. Интересно, что Амкодор продолжает совершенствовать свои модели, внедряя гидромеханическую трансмиссию и гидрообъемное рулевое управление, что делает эксплуатацию более комфортной и безопасной. Замена узлов и агрегатов на более современные — это шаг вперёд, который оценят операторы и техники, работающие с этой техникой. В целом, я впечатлён тем, насколько Амкодор адаптирован к современным требованиям рынка и продолжает развиваться, оставаясь конкурентоспособным и востребованным не только в СНГ, но и за его пределами. Уверен, что с таким подходом компания будет удерживать свои позиции ещё долгие годы.
Амкодор — это настоящий гигант в своём сегменте. Погрузчики компании всегда выделялись надёжностью и функциональностью. Особенно радует наличие множества модификаций, что позволяет выбрать технику под конкретные задачи. Это, конечно, очень удобно для пользователей.
Здорово, что Амкодор делает акцент на универсальности своих машин. Сменные рабочие модули это огромный плюс, позволяющий использовать одну машину в разных условиях. Это напоминает подходы западных брендов, но при этом с более доступной ценой, что очень важно для наших рынков.