Мини-погрузчик Амкодор быть лидером всегда готов
Минское управление генерального конструктора ОАО «Амкодор» отметило 65-летие со дня своего основания.
Сегодня на площадке предприятия создают трактора, выполненные на шарнирно-сочленённой раме, усовершенствованные бульдозеры на гусеничном ходу, модернизированные многофункциональные погрузчики, мощные харвестеры, лесозаготовительная спецтехника, а также целый модельный ряд автогрейдеров.
4 ноября 2016 года на предзаводской площади была организована праздничная программа. Её гвоздём стали цирковые и танцевальные номера в исполнении погрузчиков. «Амкодор 352СХ» с успехом закрыл спичечный коробок. Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 виртуально забил гвоздь. Танцевальная пара мини-погрузчиков Амкодор 208А и Амкодор 211 исполнила изящный вальс.
Советское наследие – база современного предприятия
Специальное конструкторское бюро (СКБ) начало свою деятельность в Минске в 1951 г. Советское правительство ставило перед ним задачи проектирования машин и спецтехники, предназначенной для осушения болот и орошения засушливых территорий сельхозназначения. Только за первые пять лет своего существования сотрудники СКБ сумели создать 17 наименований машин самого разного назначения и классификации. В серийное производство было запущено 8 единиц.
Первый одноковшовый погрузчик ТО-18, имеющий собственное шасси и шарнирно-сочленённую раму, а также замечательное ласковое народное прозвище «Тошка», стал прообразом нынешних «Амкодоров» 332 и 333. Машина, созданная в 1970 году, отлично сохранила присущие ей технические качества: маневренность, надёжность и ремонтопригодность. Колёсные погрузчики данного класса сумели стать в своё время незаменимым помощником в дорожной и строительной отраслях, в коммунальном хозяйстве.
В настоящее время, созданный на базе СКБ холдинг «Амкодор» продолжает оставаться признанным лидером в области создания новых моделей современной спецтехники на всей территории постсоветского пространства. Модельный ряд компании превышает 120 наименований спецтехники самых разных модификаций. Современные машины «Амкодора» создаются на основании инновационных конструкторско-технологических приёмов.
На площадке компании функционирует сеть модернизированных средств проектирования и моделирования спецтранспорта. Бесперебойно работает современное испытательное оборудование. Таким образом, прежде чем запустить в серийное производство новую модель спецтехники, машина проходит все технологические этапы непосредственно в цехах холдинга.
Мини-погрузчик Амкодор 208Е – успешная разработка для малого бизнеса
К юбилею предприятие подготовилось основательно, продемонстрировав, реализованные на практике, новые конструкторские идеи. Компактный погрузчик «Амкодор 208Е», оснащённый функцией мини-поворота, имел заметный успех. Его отличительной чертой является однобалочная стрела и, оборудованный сбоку, вход.
В результате оператор получает великолепный обзор, а также возможность безопасной посадки в кабину. Кроме того, однобалочная стрела позволяет увеличить грузоподъёмность до 863 кг, сохраняя высокий уровень устойчивости. Мини-погрузчик Амкодор 208Е работает на английском дизельном двигателе Perkins 404D-22T, рассчитанном на 2,2 л., мощностью 61 л. с., оснащённый системой водяного охлаждения и турбонаддува. Система бортового поворота «Амкодора 208Е» даёт мини-погрузчику ряд преимуществ перед спецтехникой своего класса:
- Маневренность. Одновременное вращение колёс левого и правого борта в противоположных направлениях поворачивает корпус машины в разные стороны, не вынуждая оператора прибегать к полному развороту спецтехники.
- Компактность. Небольшие размеры кабины на высоких колёсах вызывают сомнения в устойчивости всей конструкции. Впрочем, даже на неровной местности система бортового поворота надёжно удерживают небольшую по площади, кабину, утяжелённую быстросменными рабочими органами, в том числе и экскаваторным оборудованием.
- Многофункциональность. Возможность монтирования дополнительных надстроек и оборудования, на первый взгляд, никак не связана с бортовым механизмом поворота. Но именно поворот корпуса машины на месте позволяет оснастить её крепёжными устройствами и монтировать рабочие органы без ущерба для равновесия всей конструкции мини-погрузчика.
Сегодня холдинг «Амкодор» успешно подтверждает правильность выбранного направлении развития. Белорусские создатели спецтехники активно продвигают свою продукцию на международном рынке. В Бангладеш на днях приняли крупную партию машин «Амкодор» на 50 млн дол., состоящую из 703 единиц тракторов и строительной техники. Кроме того, в поставку вошли сотни наименований навесного сменного оборудования.
Успех контракта определился положительными результатами, достигнутыми минчанами, в процессе доработки машин, которые способны теперь сохранять свои технические характеристики в условиях субтропиков. Учитывая масштабы поставок, холдинг планирует создать в Бангладеш сеть сервисного обслуживания. В случае успеха, спецтехника из Беларуси станет столь же привычной на азиатских рубежах, как и на просторах СНГ.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Доставка груза минуя Агента
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Мини-погрузчик Амкодор быть лидером всегда готов
- Мини-погрузчики с бортовым поворотом. Анализ ситуации в РФ
- Погрузчики Амкодор раскрывают свои способности на Нижегородской ярмарке
- Выбор экскаватора в аренду без ошибок
- Обзор спецтехники АМКОДОР
Молодцы соседи, замахнулись на Азию, рынок обширный, но и требовательный, китайские товарищи там во всю свою технику продвигают, зато Белорусские цены главный козырь.
Советское наследие важно, но не каждое предприятие смогло его использовать настолько эффективно, как Амкодор.
Такая техника всегда будет пользоваться спросом, но главное на кану успеха производителю не начинать, как делают многие, сборку своих погрузчиков из китайских запчастей.
Первый раз в жизни слышу, чтобы мини погрузчики танцевали вальс. Вот это действительно показатели профессионализма. Ну и рабочие параметры Амкодор 208А и Амкодор 211 впечатляют. Так держать.
Я впечатлён, как «Амкодор» эволюционировал за 65 лет. Это предприятие начинало с задач осушения болот, а сейчас предлагает широкий спектр современной спецтехники. Недавно видел, как их мини-погрузчик «Амкодор 208Е» демонстрировал манёвренность, достойную зависти. Благодаря однобалочной стреле и английскому двигателю Perkins, он показывает отличные результаты. Мне это напоминает историю Caterpillar, которая прошла путь от сельскохозяйственной техники до мирового лидера в строительной отрасли. Впечатляет и то, как «Амкодор» продвигается на международный рынок, особенно с последней крупной поставкой в Бангладеш. Это показывает, что белорусская техника может конкурировать наравне с мировыми брендами. Конечно, остаётся вопрос, как они будут поддерживать качество сервисного обслуживания в другой части света, но планы по созданию сервисной сети впечатляют. Сравнивая с японскими производителями, которые ставят акцент на инновации и качество, видно, что «Амкодор» идёт в ногу со временем, внедряя модернизированные средства проектирования и испытательное оборудование. Надеюсь, они продолжат развиваться и укреплять позиции, ведь их успех на международной арене может стать прекрасным примером для других производителей из СНГ. Будет интересно наблюдать, как они справятся с вызовами на новых рынках.
«Амкодор» явно движется в правильном направлении. Поставка техники в Бангладеш на $50 млн – это серьёзный шаг для белорусской компании. Если они обеспечат достойный уровень сервиса, то смогут укрепить свои позиции и на других международных рынках. Интересно будет увидеть, как они справятся с адаптацией техники к местным условиям.
Здорово видеть, как «Амкодор» внедряет современные технологии. Их мини-погрузчик с системой бортового поворота – это шаг вперёд в плане манёвренности и компактности. Такое оснащение действительно может изменить правила игры на рынке спецтехники. Особенно радует, что они не забывают о многофункциональности своих машин.