Газель. Преимущества тягача ГАЗ-2409 с полуприцепом САЗ-9459

Чем хорош автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459?

Бортовая Газель нравится всем. Эта быстрая, надежная и маневренная машина хорошо справляется с перевозками в своем классе. Но, как оказалось, данная марка в исполнении тягач с полуприцепом, тоже имеет неоспоримые преимущества. Ее часто используют в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях. Она удобна там, где надо перевозить не тяжелые, но объемные либо длинномерные грузы: промтовары, продукты, стройматериалы. Вместимость полуприцепа значительно больше борта или тента, что повышает рентабельность транспорта. ГАЗ-2409 с полуприцепом САЗ-9459 купить может любой желающий, цены реальные, 350...400 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В крайнем случае, существуют программы кредитования и лизинга.

В городской черте она может передвигаться намного свободнее, чем крупнотоннажные машины. А объем кузова – того же порядка. Так что, и в этом отношении Газель-полуприцеп тоже выгодна. Ее нередко используют для обеспечения доставок по схеме замкнутого цикла – от погрузочной площадки до точек реализации.

преимущества тягача с полуприцепом, обзор на ГАЗ-2409

Такая модель окажется удачным решением, если ее владелец пожелает заняться коммерческими перевозками. Она будет востребованной при необходимости транспортировки габаритной мебели, длинномерных досок, утеплительных материалов, ПВХ-труб и прочих грузов. У машины высокая ремонтопригодность, которая выражается в наличии недорогих и доступных запчастей, а также возможности восстановить работоспособность в условиях обычной мастерской. Она может работать, как в пределах города, так и на больших расстояниях. Все это делает бизнес еще более прибыльным.

Среди минусов данного варианта – не слишком большая грузоподъемность и проходимость. Если надо сдавать назад, то маневрирование затруднено.

Описание и технические характеристики

ГАЗ-2409 – это седельный тягач, который получился после того, как на шасси ГАЗ-3302 поставили немецкий сцепной механизм  JSK 32. Машина универсальная, может ездить с любыми полуприцепами: платформой, бортовым, тентом, изотермическим, промтоварным, рефрижератором и т.д. Сварная металлическая платформа САЗ-9409 сделана с бортами, открывающимися на все стороны.

Двигатель бензиновый УМЗ-4216 (109 л.с.) или дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2.8 (120 л.с.). У автопоезда общая вакуумная тормозная система.

Основные параметры следующие:

  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Размеры полуприцепа (ДхШхВхВ с тентом), мм: 6368 х 1976 х 418 х 1750
  • Грузоподъемность, кг: 2300
  • Полная масса автопоезда, т: 5,3

Заключение

В период становления рыночной экономики, инженеры ГАЗа поняли, что надо создавать авто для перевозки грузов до 1,5 тонны. Задачу выполнили, машина закрыла нишу. Но ее возможности оказались намного больше, что и проявляется в истории с автопоездом. В настоящее время ГАЗ-2409 + САЗ-9459 практически не имеет конкурентов, которые могли бы обеспечить такое же предельное заполнение кузова мелкими грузами, возможность перевозки длинномеров, работу с разными прицепами – и все это в условиях ограничений для крупнотоннажного транспорта.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 3 Просмотров: 4484
Автор статьи: / Дата публикации: 10-06-2019 / Обновлено: 29-09-2020
Поиск запроса "преимущества тягача с полуприцепом обзор ГАЗ-2409" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Оренбург 27.07.2019

Не думаю что кроме доставки по городу газель сгодиться еще на что-либо, мотор слабенький. Для перевоза груза, обычно уже договариваются о метраже c заказчиком чтобы не резать на месте.

0
0
Ответить
Олег Москва 18.09.2020

Интересный конструкторский ход. В живую такого "чуда" ещё не видел. Очень хорошо, что комплектуют дизельным двигателем, что не говори он намного лучше бензинового, тем более для грузовика. На счёт затруднения сдавать на зад можно поспорить. Полуприцепом управлять не составляет труда. Главное, чтоб усилили раму, всё же не на себе везти, а тянуть.

0
0
Ответить
Турат Бишкек 28.09.2020

Здесь главное слово - дизель. При таких-то размерах кузова явно будут перегружать полуприцеп. и если усилить ходовую могут умельцы в гараже, то без американского дизеля осуществлять перевозки не удастся - УМЗ-4216 большую загрузку не потянет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: