Городской автобус ГАЗель Сити 2024
ГАЗель Сити 2024 —низкопольный микроавтобус российского производства, предназначенный для городских и пригородных пассажироперевозок. Является обновленной версией модели ГАЗель Сити, выпускаемой с 2019-го. Ниже рассмотрим, в чем особенности новой модели, какие параметры она имеет, насколько удобна для водителя и пассажиров.
Оглавление
Назначение и общее описание городского автобуса ГАЗель Сити
Автобус ГАЗель Сити представляет собой универсальный транспорт, который может использоваться в самых разных сферах. Он применяется для решения следующих задач:
- перевозка людей по маршрутам в пределах города и его окрестностей;
- обслуживание различных категорий пассажиров, в том числе людей с инвалидностью и молодых мам;
- школьные маршруты — перевозка детей в школу и обратно;
- служебные перевозки — доставка сотрудников предприятий бизнес-сферы;
- туристические цели — обслуживание небольших групп туристов на короткие расстояния.
Существует также ряд других сфер применения:
- экскурсии по достопримечательностям города или окрестностям;
- доставка болельщиков на стадионы для посещения разного рода мероприятий;
- перевозка на корпоративные события работников компании;
- доставка на фестивали и иные массовые мероприятия.
ВажноАвтобус представляет собой многофункциональное транспортное средство, обладающее оптимальными характеристиками для комфортной и безопасной перевозки пассажиров. Оборудованный колесной формулой 4х2 и задним приводом, он обеспечивает надежную управляемость и устойчивость на дороге.
Среди особенностей стоит отметить компактные габариты: длина — 6.62 м, ширина — 2.2 м, высота — 2.86 м. При этом внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы обеспечить комфортное размещение пассажиров. Система откидной аппарели предназначена для удобства посадки и высадки маломобильных пассажиров, а ширина двери на 70% больше стандартной, что облегчает доступ.
Площадь остекления ГАЗель Сити составляет 2.2 кв. метра, что обеспечивает хорошую видимость и создает открытую атмосферу в салоне. Важным элементом безопасности является минимальный радиус разворота наружного переднего колеса, который составляет 7,2 м, что облегчает маневрирование на узких улицах и перекрестках.
Кроме того, автобус оснащен достаточно большой накопительной площадкой для стоящих пассажиров и имеет высоту ступеньки входа в один шаг — 33 см, что обеспечивает легкий доступ как для молодых, так и для пожилых пассажиров.
Экстерьер и интерьер автобуса
Городской автобус сохраняет узнаваемый силуэт, но с более плавными линиями и обтекаемым дизайном. Новая решетка радиатора и бампер придают более современный вид.
Спереди стоит выделить узкие фары головного света с LED дневными ходовыми огнями и противотуманками, которые встроены в бампер. Сбоку профиль автобуса прост и функционален. Новое остекление обеспечивает панорамный вид для пассажиров.
Сзади фонари также светодиодные, а бампер имеет интегрированные противотуманные фары. Имеющийся головной свет обеспечивает хорошую видимость ночью, а светодиодные ДХО повышают безопасность автобуса днем. В салоне имеется современное освещение, которое можно регулировать.
Толщина металла кузова не раскрывается производителем. При этом автобус оснащен оцинкованным кузовом для защиты от ржавчины. Используется устойчивая к царапинам и выцветанию краска. Новые фары и бампер придают более современный вид.
Панорамное остекление обеспечивает лучший обзор, а увеличенные зеркала заднего вида повышают безопасность. В целом, в городском автобусе ГАЗельцарит атмосфера комфорта, продуманная как для водителя, так и для пассажиров.
Багажное отделение имеет объем около 10 кубических метров. При этом доступ осуществляется как через заднюю, так и через боковую дверь. Из минусов — практически отсутствуют специальные углубления для мелочей.
Пассажировместимость и удобство для пассажиров
Вместительность автобуса составляет 22 места. Высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, а система информирования способствует удобству передвижения и ориентации внутри. Вход осуществляется через достаточно широкие и удобно расположенные двери ГАЗель Сити.
Дополнительные элементы удобства для пассажиров:
- Просторный салон. Достаточная высота и пространство для ног обеспечивают комфорт даже для рослых людей.
- Хорошая вентиляция. Помимо кондиционера, предусмотрена система естественной вентиляции, которая поддерживает комфортную температуру в салоне.
- Освещение. Свет неплохой как общий, так и индивидуальный для каждого пассажира.
- Низкий уровень шума обеспечивает спокойную атмосферу во время поездки.
- Наличие поручней. Расположены по всему периметру салона и помогают пассажирам держаться во время движения.
- Большие окна. Обеспечивают обзор и делают салон более светлым.
- Отсутствие ступеней. Плоский пол облегчает посадку и высадку пассажиров.
В комплексе приведенные выше мелочи делают автобус более удобным в эксплуатации.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают технические характеристики ГАЗель Сити, ведь их оптимизации разработчики уделили особое внимание. К основным параметрам стоит отнести следующие:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 6.62х1.75х2.86 |
Колесная формула | 4х2 |
Полный вес, т | 4,95 |
Масса снаряженного авто, т | 3.454 |
Колея передняя / задняя, м | 1.75 / 1.56 |
Клиренс, см | 14,5 |
Радиус разворота, м | 7,2 |
Число мест для пассажиров | 18 |
Общая вместимость | 22 человека |
Размер бака, л | 80 |
Мощность мотора, л. с. | 149.6 |
КПП | 5-ступенчатая МКПП |
Скорость, км/ч | 130 |
Варианты двигателя
Авто оснащено дизельным мотором G21, который обеспечивает надежную и эффективную работу транспортного средства. Этот 4-цилиндровый рядный мотор имеет рабочий объем 2,499 л. Он оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, что способствует повышению производительности и эффективности работы.
Мощность двигателя ГАЗель Сити составляет 100 кВт (или 149,6 л. с.) при 3200 об/мин. Это обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения автобуса как в городских условиях, так и на трассе. Максимальный крутящий момент достигает 330 Н*м при 1200-3100 об/мин, что дает оптимальную динамику разгона и маневренность на дороге.
Для обеспечения оптимальной передачи мощности на колеса автобус оснащен механической 5-ступенчатой МКПП. Это позволяет водителю плавно переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя в различных условиях движения.
Максимальная скорость достигает 130 км/ч, что обеспечивает возможность быстрой и безопасной перевозки пассажиров как по городским улицам, так и на дальние расстояния.
Одновременно двигатель соответствует экологическим нормам, благодаря системе выпуска и нейтрализации отработавших газов, что делает его экономически и экологически дружественным вариантом для городского транспорта.
Подвеска и ходовая ГАЗель Сити
Автобус обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Подвеска спроектирована для обеспечения плавного хода и высокой устойчивости на дороге. Спереди она оснащена независимой пружинной системой с установленным стабилизатором. Это позволяет автобусу легко преодолевать неровности дороги и обеспечивает точное управление в различных условиях.
Задняя подвеска оснащена зависимой рессорно-амортизационной системой, которая обеспечивает стабильность и комфорт при перевозке пассажиров. Эта конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку и амортизировать воздействие неровностей дороги.
Ходовая часть оснащена лонжеронной рамой из высокопрочной стали для большей прочности и надежности конструкции. Мосты автобуса включают в себя ведущий и ведомый, с односкатной ошиновкой для лучшего сцепления с дорогой и улучшения управляемости.
Тормозная система автобуса оснащена пневматическими дисковыми тормозами на всех колесах, что гарантирует эффективное и надежное торможение в различных ситуациях на дороге. Рулевое управление автобуса осуществляется с помощью ГУР, что делает управление более легким и точным, улучшает маневренность и контроль автобуса в городских условиях.
Рабочее место водителя
За рулем ГАЗель Сити водителю обеспечен комфорт и функциональность. Панорамное лобовое стекло дарит широкий обзор, а большие боковые зеркала и зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом не оставляют слепых зон.
Приборная панель, выполненная из мягкого пластика, радует эргономичным дизайном. Все приборы хорошо читаются, а мультимедийная система (опционально) позволяет прослушивать музыку, пользоваться навигацией и подключать телефон.
Сиденье водителя, обитое качественной тканью или кожей, имеет множество регулировок, обеспечивая комфортную посадку. Боковая поддержка гарантирует удобство в дальних поездках, а подогрев (опционально) согреет в холодную погоду.Руль регулируется по высоте и вылету, обеспечивая комфортную посадку.
Для хранения вещей предусмотрены бардачок в подлокотнике, полка над лобовым стеклом и место под сиденьем.Рычаг переключения передач всегда под рукой, в зоне удобного доступа.
Базовая комплектация включает кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS и ESP. Дополнительно доступны мультимедийная система, камера заднего вида, парктроники, подогрев сиденья и тахограф. При этом цена ГАЗель Сити в базовой версии — от 4.59 млн. рублей.
Заключение
Рассматриваемая модель — современный городской автобус, который отлично подходит для перевозки пассажиров в условиях мегаполиса. Он сочетает комфорт, надежность и доступную цену. Многие предпочитают купить ГАЗель Сити, таким способом сэкономив на первоначальных тратах и поддержав отечественного производителя.
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Ростов автобус
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Высаженные из автобуса за безбилетный проезд дети
- Городской автобус ГАЗель Сити 2024
ГАЗельки уже давно стали привычным видом транспорта как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов. Эти микроавтобусы имеют хорошую репутацию и пользуются большим спросом из-за компактных размеров, грузоподъемности и скоростных характеристик.
На разных Газелях работал. Этот автомобиль хорошо знаю, понимаю, разбираюсь. Никогда не возникало проблем с деталями и запчастями. Сам мог справиться с несложным ремонтом. Поэтому в общем и целом могу сказать, что машина экономичная, надёжная и выгодная.
Микроавтобус Газель Сити задуман для быстрой, комфортной и безопасной перевозки пассажиров на относительно небольшие расстояния. Салон автобуса не тесный, дверной проём широкий, удобные сиденья. Ну и цена вопроса – приемлемая и вполне доступная.
Основное достоинство микроавтобуса ГАЗель Сити – доступность. Из этого следует то, что автомобиль могут приобрести не только крупные автоперевозчики, но и небольшие компании или частные лица. Также нет никаких сложностей с доукомплектовкой, ремонтом и прочими вопросами по обслуживанию.
Эти модели микроавтобусов - конечно, не чета тем маршруткам, которые ездили по Москве лет 20 назад. Здесь отличная обзорность, нет духоты и сильного запаха бензина, сиденья не рваные, а симпатичные и в меру мягкие. Можно проехать и больше часа, и не устать.