Городской автобус ГАЗель Сити 2024

ГАЗель Сити 2024 —низкопольный микроавтобус российского производства, предназначенный для городских и пригородных пассажироперевозок. Является обновленной версией модели ГАЗель Сити, выпускаемой с 2019-го. Ниже рассмотрим, в чем особенности новой модели, какие параметры она имеет, насколько удобна для водителя и пассажиров.

Назначение и общее описание городского автобуса ГАЗель Сити

автобус ГАЗель Сити 2024

Автобус ГАЗель Сити представляет собой универсальный транспорт, который может использоваться в самых разных сферах. Он применяется для решения следующих задач: 

  • перевозка людей по маршрутам в пределах города и его окрестностей;
  • обслуживание различных категорий пассажиров, в том числе людей с инвалидностью и молодых мам;
  • школьные маршруты — перевозка детей в школу и обратно;
  • служебные перевозки — доставка сотрудников предприятий бизнес-сферы;
  • туристические цели — обслуживание небольших групп туристов на короткие расстояния.

Существует также ряд других сфер применения:

  • экскурсии по достопримечательностям города или окрестностям;
  • доставка болельщиков на стадионы для посещения разного рода мероприятий;
  • перевозка на корпоративные события работников компании;
  • доставка на фестивали и иные массовые мероприятия.
Важно

Автобус представляет собой многофункциональное транспортное средство, обладающее оптимальными характеристиками для комфортной и безопасной перевозки пассажиров. Оборудованный колесной формулой 4х2 и задним приводом, он обеспечивает надежную управляемость и устойчивость на дороге.

Среди особенностей стоит отметить компактные габариты: длина — 6.62 м, ширина — 2.2 м, высота — 2.86 м. При этом внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы обеспечить комфортное размещение пассажиров. Система откидной аппарели предназначена для удобства посадки и высадки маломобильных пассажиров, а ширина двери на 70% больше стандартной, что облегчает доступ.

автобус ГАЗель Сити 2024

Площадь остекления ГАЗель Сити составляет 2.2 кв. метра, что обеспечивает хорошую видимость и создает открытую атмосферу в салоне. Важным элементом безопасности является минимальный радиус разворота наружного переднего колеса, который составляет 7,2 м, что облегчает маневрирование на узких улицах и перекрестках.

Кроме того, автобус оснащен достаточно большой накопительной площадкой для стоящих пассажиров и имеет высоту ступеньки входа в один шаг — 33 см, что обеспечивает легкий доступ как для молодых, так и для пожилых пассажиров.

Экстерьер и интерьер автобуса

Городской автобус сохраняет узнаваемый силуэт, но с более плавными линиями и обтекаемым дизайном. Новая решетка радиатора и бампер придают более современный вид.

Спереди стоит выделить узкие фары головного света с LED дневными ходовыми огнями и противотуманками, которые встроены в бампер. Сбоку профиль автобуса прост и функционален. Новое остекление обеспечивает панорамный вид для пассажиров.

Сзади фонари также светодиодные, а бампер имеет интегрированные противотуманные фары. Имеющийся головной свет обеспечивает хорошую видимость ночью, а светодиодные ДХО повышают безопасность автобуса днем. В салоне имеется современное освещение, которое можно регулировать.

автобус ГАЗель Сити 2024

Толщина металла кузова не раскрывается производителем. При этом автобус оснащен оцинкованным кузовом для защиты от ржавчины. Используется устойчивая к царапинам и выцветанию краска. Новые фары и бампер придают более современный вид.

Панорамное остекление обеспечивает лучший обзор, а увеличенные зеркала заднего вида повышают безопасность. В целом, в городском автобусе ГАЗельцарит атмосфера комфорта, продуманная как для водителя, так и для пассажиров.

Багажное отделение имеет объем около 10 кубических метров. При этом доступ осуществляется как через заднюю, так и через боковую дверь. Из минусов — практически отсутствуют специальные углубления для мелочей.

Пассажировместимость и удобство для пассажиров

автобус ГАЗель Сити 2024

Вместительность автобуса составляет 22 места. Высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, а система информирования способствует удобству передвижения и ориентации внутри. Вход осуществляется через достаточно широкие и удобно расположенные двери ГАЗель Сити.

Дополнительные элементы удобства для пассажиров:

  • Просторный салон. Достаточная высота и пространство для ног обеспечивают комфорт даже для рослых людей.
  • Хорошая вентиляция. Помимо кондиционера, предусмотрена система естественной вентиляции, которая поддерживает комфортную температуру в салоне.
  • Освещение. Свет неплохой как общий, так и индивидуальный для каждого пассажира.

автобус ГАЗель Сити 2024

  • Низкий уровень шума обеспечивает спокойную атмосферу во время поездки.
  • Наличие поручней. Расположены по всему периметру салона и помогают пассажирам держаться во время движения.
  • Большие окна. Обеспечивают обзор и делают салон более светлым.
  • Отсутствие ступеней. Плоский пол облегчает посадку и высадку пассажиров.

В комплексе приведенные выше мелочи делают автобус более удобным в эксплуатации.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики ГАЗель Сити, ведь их оптимизации разработчики уделили особое внимание. К основным параметрам стоит отнести следующие:

Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 6.62х1.75х2.86
Колесная формула 4х2
Полный вес, т 4,95
Масса снаряженного авто, т 3.454
Колея передняя / задняя, м 1.75 / 1.56
Клиренс, см 14,5
Радиус разворота, м 7,2
Число мест для пассажиров 18
Общая вместимость 22 человека
Размер бака, л 80
Мощность мотора, л. с. 149.6
КПП 5-ступенчатая МКПП
Скорость, км/ч 130

Варианты двигателя

Авто оснащено дизельным мотором G21, который обеспечивает надежную и эффективную работу транспортного средства. Этот 4-цилиндровый рядный мотор имеет рабочий объем 2,499 л. Он оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, что способствует повышению производительности и эффективности работы.

Мощность двигателя ГАЗель Сити составляет 100 кВт (или 149,6 л. с.) при 3200 об/мин. Это обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения автобуса как в городских условиях, так и на трассе. Максимальный крутящий момент достигает 330 Н*м при 1200-3100 об/мин, что дает оптимальную динамику разгона и маневренность на дороге.

автобус ГАЗель Сити 2024

Для обеспечения оптимальной передачи мощности на колеса автобус оснащен механической 5-ступенчатой МКПП. Это позволяет водителю плавно переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя в различных условиях движения.

Максимальная скорость достигает 130 км/ч, что обеспечивает возможность быстрой и безопасной перевозки пассажиров как по городским улицам, так и на дальние расстояния.

Одновременно двигатель соответствует экологическим нормам, благодаря системе выпуска и нейтрализации отработавших газов, что делает его экономически и экологически дружественным вариантом для городского транспорта.

Подвеска и ходовая ГАЗель Сити

Автобус обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Подвеска спроектирована для обеспечения плавного хода и высокой устойчивости на дороге. Спереди она оснащена независимой пружинной системой с установленным стабилизатором. Это позволяет автобусу легко преодолевать неровности дороги и обеспечивает точное управление в различных условиях.

Подвеска и ходовая

Задняя подвеска оснащена зависимой рессорно-амортизационной системой, которая обеспечивает стабильность и комфорт при перевозке пассажиров. Эта конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку и амортизировать воздействие неровностей дороги.

Ходовая часть оснащена лонжеронной рамой из высокопрочной стали для большей прочности и надежности конструкции. Мосты автобуса включают в себя ведущий и ведомый, с односкатной ошиновкой для лучшего сцепления с дорогой и улучшения управляемости.

Тормозная система автобуса оснащена пневматическими дисковыми тормозами на всех колесах, что гарантирует эффективное и надежное торможение в различных ситуациях на дороге. Рулевое управление автобуса осуществляется с помощью ГУР, что делает управление более легким и точным, улучшает маневренность и контроль автобуса в городских условиях.

Рабочее место водителя

За рулем ГАЗель Сити водителю обеспечен комфорт и функциональность. Панорамное лобовое стекло дарит широкий обзор, а большие боковые зеркала и зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом не оставляют слепых зон.

Приборная панель, выполненная из мягкого пластика, радует эргономичным дизайном. Все приборы хорошо читаются, а мультимедийная система (опционально) позволяет прослушивать музыку, пользоваться навигацией и подключать телефон.

кабина

Сиденье водителя, обитое качественной тканью или кожей, имеет множество регулировок, обеспечивая комфортную посадку. Боковая поддержка гарантирует удобство в дальних поездках, а подогрев (опционально) согреет в холодную погоду.Руль регулируется по высоте и вылету, обеспечивая комфортную посадку.

Для хранения вещей предусмотрены бардачок в подлокотнике, полка над лобовым стеклом и место под сиденьем.Рычаг переключения передач всегда под рукой, в зоне удобного доступа.

Базовая комплектация включает кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS и ESP. Дополнительно доступны мультимедийная система, камера заднего вида, парктроники, подогрев сиденья и тахограф. При этом цена ГАЗель Сити в базовой версии — от 4.59 млн. рублей.

Заключение

Рассматриваемая модель — современный городской автобус, который отлично подходит для перевозки пассажиров в условиях мегаполиса. Он сочетает комфорт, надежность и доступную цену. Многие предпочитают купить ГАЗель Сити, таким способом сэкономив на первоначальных тратах и поддержав отечественного производителя.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 63
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 20-05-2024 / Обновлено: 21-05-2024
Поиск запроса "городской автобус газель сити 2024" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис Москва 20.05.2024

ГАЗельки уже давно стали привычным видом транспорта как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов. Эти микроавтобусы имеют хорошую репутацию и пользуются большим спросом из-за компактных размеров, грузоподъемности и скоростных характеристик.

0
0
Ответить
Юрий Мартынов Сочи 20.05.2024

На разных Газелях работал. Этот автомобиль хорошо знаю, понимаю, разбираюсь. Никогда не возникало проблем с деталями и запчастями. Сам мог справиться с несложным ремонтом. Поэтому в общем и целом могу сказать, что машина экономичная, надёжная и выгодная.

0
0
Ответить
Всеволод Санкт-петербург 20.05.2024

Микроавтобус Газель Сити задуман для быстрой, комфортной и безопасной перевозки пассажиров на относительно небольшие расстояния. Салон автобуса не тесный, дверной проём широкий, удобные сиденья. Ну и цена вопроса – приемлемая и вполне доступная.

0
0
Ответить
Тимур Казань 21.05.2024

Основное достоинство микроавтобуса ГАЗель Сити – доступность. Из этого следует то, что автомобиль могут приобрести не только крупные автоперевозчики, но и небольшие компании или частные лица. Также нет никаких сложностей с доукомплектовкой, ремонтом и прочими вопросами по обслуживанию.

0
0
Ответить
Мария Москва 21.05.2024

Эти модели микроавтобусов - конечно, не чета тем маршруткам, которые ездили по Москве лет 20 назад. Здесь отличная обзорность, нет духоты и сильного запаха бензина, сиденья не рваные, а симпатичные и в меру мягкие. Можно проехать и больше часа, и не устать.

0
0
Ответить
Рашад 14.11.2024

Недавно прочитал про ГАЗель Сити 2024 и хочу поделиться мыслями. С одной стороны, приятно видеть, что российский производитель продолжает обновлять свои модели, улучшая их как внешне, так и технически. Дизайнерские изменения, такие как новая решетка радиатора и LED фары, делают автобус более современным и привлекательным. Это, конечно, не уровень западных брендов, но для отечественного рынка это шаг вперед. С другой стороны, такие параметры, как низкопольная конструкция и увеличенные двери, делают этот автобус более доступным для всех пассажиров, включая тех, кто с ограниченными возможностями. По сути, это хороший пример адаптации транспортных средств под нужды широкого круга пользователей — вспомните, например, как это делают в европейских странах с их заботой о маломобильных гражданах. Однако есть и моменты, которые вызывают вопросы. Например, объем багажного отделения в 10 кубических метров, конечно, впечатляет, но отсутствие специальных углублений для мелочей может вызвать неудобства. В эпоху, когда внимание к деталям становится ключевым, такие промахи могут оттолкнуть часть потенциальных пользователей. Что касается технических характеристик, то, конечно, дизельный мотор с мощностью 149 л.с. и максимальной скоростью 130 км/ч звучит неплохо для городского автобуса. Но в условиях российской зимы, когда надежность и устойчивость на дороге становятся критическими, хотелось бы больше уверенности в подвеске и ходовой части. Сравнивая с аналогами, такими как Ford Transit, можно сказать, что ГАЗель Сити старается не отставать, но предстоит еще много работы, чтобы стать действительно конкурентоспособным продуктом на международной арене.

0
0
Ответить
Тимофей 15.11.2024

Интересно, что ГАЗель Сити 2024 обращает внимание на комфорт пассажиров. Просторный салон, хорошая вентиляция и освещение делают поездки более приятными. Особенно радует низкий уровень шума, что не всегда свойственно городским автобусам. Это важный аспект для пассажиров, и здесь ГАЗель явно сделала шаг вперед.

0
0
Ответить
Савелий 16.11.2024

ГАЗель Сити 2024 выглядит как достойный вариант для городских перевозок. Хорошие технические характеристики и современный дизайн могут привлечь внимание. Однако, важным будет, как она покажет себя в реальных условиях эксплуатации, особенно в зимний период. Надеюсь, что надежность и безопасность не подведут.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: