Городской автобус ГАЗель Сити 2024
ГАЗель Сити 2024 —низкопольный микроавтобус российского производства, предназначенный для городских и пригородных пассажироперевозок. Является обновленной версией модели ГАЗель Сити, выпускаемой с 2019-го. Ниже рассмотрим, в чем особенности новой модели, какие параметры она имеет, насколько удобна для водителя и пассажиров.
Оглавление
Назначение и общее описание городского автобуса ГАЗель Сити
Автобус ГАЗель Сити представляет собой универсальный транспорт, который может использоваться в самых разных сферах. Он применяется для решения следующих задач:
- перевозка людей по маршрутам в пределах города и его окрестностей;
- обслуживание различных категорий пассажиров, в том числе людей с инвалидностью и молодых мам;
- школьные маршруты — перевозка детей в школу и обратно;
- служебные перевозки — доставка сотрудников предприятий бизнес-сферы;
- туристические цели — обслуживание небольших групп туристов на короткие расстояния.
Существует также ряд других сфер применения:
- экскурсии по достопримечательностям города или окрестностям;
- доставка болельщиков на стадионы для посещения разного рода мероприятий;
- перевозка на корпоративные события работников компании;
- доставка на фестивали и иные массовые мероприятия.
ВажноАвтобус представляет собой многофункциональное транспортное средство, обладающее оптимальными характеристиками для комфортной и безопасной перевозки пассажиров. Оборудованный колесной формулой 4х2 и задним приводом, он обеспечивает надежную управляемость и устойчивость на дороге.
Среди особенностей стоит отметить компактные габариты: длина — 6.62 м, ширина — 2.2 м, высота — 2.86 м. При этом внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы обеспечить комфортное размещение пассажиров. Система откидной аппарели предназначена для удобства посадки и высадки маломобильных пассажиров, а ширина двери на 70% больше стандартной, что облегчает доступ.
Площадь остекления ГАЗель Сити составляет 2.2 кв. метра, что обеспечивает хорошую видимость и создает открытую атмосферу в салоне. Важным элементом безопасности является минимальный радиус разворота наружного переднего колеса, который составляет 7,2 м, что облегчает маневрирование на узких улицах и перекрестках.
Кроме того, автобус оснащен достаточно большой накопительной площадкой для стоящих пассажиров и имеет высоту ступеньки входа в один шаг — 33 см, что обеспечивает легкий доступ как для молодых, так и для пожилых пассажиров.
Экстерьер и интерьер автобуса
Городской автобус сохраняет узнаваемый силуэт, но с более плавными линиями и обтекаемым дизайном. Новая решетка радиатора и бампер придают более современный вид.
Спереди стоит выделить узкие фары головного света с LED дневными ходовыми огнями и противотуманками, которые встроены в бампер. Сбоку профиль автобуса прост и функционален. Новое остекление обеспечивает панорамный вид для пассажиров.
Сзади фонари также светодиодные, а бампер имеет интегрированные противотуманные фары. Имеющийся головной свет обеспечивает хорошую видимость ночью, а светодиодные ДХО повышают безопасность автобуса днем. В салоне имеется современное освещение, которое можно регулировать.
Толщина металла кузова не раскрывается производителем. При этом автобус оснащен оцинкованным кузовом для защиты от ржавчины. Используется устойчивая к царапинам и выцветанию краска. Новые фары и бампер придают более современный вид.
Панорамное остекление обеспечивает лучший обзор, а увеличенные зеркала заднего вида повышают безопасность. В целом, в городском автобусе ГАЗельцарит атмосфера комфорта, продуманная как для водителя, так и для пассажиров.
Багажное отделение имеет объем около 10 кубических метров. При этом доступ осуществляется как через заднюю, так и через боковую дверь. Из минусов — практически отсутствуют специальные углубления для мелочей.
Пассажировместимость и удобство для пассажиров
Вместительность автобуса составляет 22 места. Высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, а система информирования способствует удобству передвижения и ориентации внутри. Вход осуществляется через достаточно широкие и удобно расположенные двери ГАЗель Сити.
Дополнительные элементы удобства для пассажиров:
- Просторный салон. Достаточная высота и пространство для ног обеспечивают комфорт даже для рослых людей.
- Хорошая вентиляция. Помимо кондиционера, предусмотрена система естественной вентиляции, которая поддерживает комфортную температуру в салоне.
- Освещение. Свет неплохой как общий, так и индивидуальный для каждого пассажира.
- Низкий уровень шума обеспечивает спокойную атмосферу во время поездки.
- Наличие поручней. Расположены по всему периметру салона и помогают пассажирам держаться во время движения.
- Большие окна. Обеспечивают обзор и делают салон более светлым.
- Отсутствие ступеней. Плоский пол облегчает посадку и высадку пассажиров.
В комплексе приведенные выше мелочи делают автобус более удобным в эксплуатации.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают технические характеристики ГАЗель Сити, ведь их оптимизации разработчики уделили особое внимание. К основным параметрам стоит отнести следующие:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 6.62х1.75х2.86 |
Колесная формула | 4х2 |
Полный вес, т | 4,95 |
Масса снаряженного авто, т | 3.454 |
Колея передняя / задняя, м | 1.75 / 1.56 |
Клиренс, см | 14,5 |
Радиус разворота, м | 7,2 |
Число мест для пассажиров | 18 |
Общая вместимость | 22 человека |
Размер бака, л | 80 |
Мощность мотора, л. с. | 149.6 |
КПП | 5-ступенчатая МКПП |
Скорость, км/ч | 130 |
Варианты двигателя
Авто оснащено дизельным мотором G21, который обеспечивает надежную и эффективную работу транспортного средства. Этот 4-цилиндровый рядный мотор имеет рабочий объем 2,499 л. Он оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, что способствует повышению производительности и эффективности работы.
Мощность двигателя ГАЗель Сити составляет 100 кВт (или 149,6 л. с.) при 3200 об/мин. Это обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения автобуса как в городских условиях, так и на трассе. Максимальный крутящий момент достигает 330 Н*м при 1200-3100 об/мин, что дает оптимальную динамику разгона и маневренность на дороге.
Для обеспечения оптимальной передачи мощности на колеса автобус оснащен механической 5-ступенчатой МКПП. Это позволяет водителю плавно переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя в различных условиях движения.
Максимальная скорость достигает 130 км/ч, что обеспечивает возможность быстрой и безопасной перевозки пассажиров как по городским улицам, так и на дальние расстояния.
Одновременно двигатель соответствует экологическим нормам, благодаря системе выпуска и нейтрализации отработавших газов, что делает его экономически и экологически дружественным вариантом для городского транспорта.
Подвеска и ходовая ГАЗель Сити
Автобус обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Подвеска спроектирована для обеспечения плавного хода и высокой устойчивости на дороге. Спереди она оснащена независимой пружинной системой с установленным стабилизатором. Это позволяет автобусу легко преодолевать неровности дороги и обеспечивает точное управление в различных условиях.
Задняя подвеска оснащена зависимой рессорно-амортизационной системой, которая обеспечивает стабильность и комфорт при перевозке пассажиров. Эта конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку и амортизировать воздействие неровностей дороги.
Ходовая часть оснащена лонжеронной рамой из высокопрочной стали для большей прочности и надежности конструкции. Мосты автобуса включают в себя ведущий и ведомый, с односкатной ошиновкой для лучшего сцепления с дорогой и улучшения управляемости.
Тормозная система автобуса оснащена пневматическими дисковыми тормозами на всех колесах, что гарантирует эффективное и надежное торможение в различных ситуациях на дороге. Рулевое управление автобуса осуществляется с помощью ГУР, что делает управление более легким и точным, улучшает маневренность и контроль автобуса в городских условиях.
Рабочее место водителя
За рулем ГАЗель Сити водителю обеспечен комфорт и функциональность. Панорамное лобовое стекло дарит широкий обзор, а большие боковые зеркала и зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом не оставляют слепых зон.
Приборная панель, выполненная из мягкого пластика, радует эргономичным дизайном. Все приборы хорошо читаются, а мультимедийная система (опционально) позволяет прослушивать музыку, пользоваться навигацией и подключать телефон.
Сиденье водителя, обитое качественной тканью или кожей, имеет множество регулировок, обеспечивая комфортную посадку. Боковая поддержка гарантирует удобство в дальних поездках, а подогрев (опционально) согреет в холодную погоду.Руль регулируется по высоте и вылету, обеспечивая комфортную посадку.
Для хранения вещей предусмотрены бардачок в подлокотнике, полка над лобовым стеклом и место под сиденьем.Рычаг переключения передач всегда под рукой, в зоне удобного доступа.
Базовая комплектация включает кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS и ESP. Дополнительно доступны мультимедийная система, камера заднего вида, парктроники, подогрев сиденья и тахограф. При этом цена ГАЗель Сити в базовой версии — от 4.59 млн. рублей.
Заключение
Рассматриваемая модель — современный городской автобус, который отлично подходит для перевозки пассажиров в условиях мегаполиса. Он сочетает комфорт, надежность и доступную цену. Многие предпочитают купить ГАЗель Сити, таким способом сэкономив на первоначальных тратах и поддержав отечественного производителя.
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Ростов автобус
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Высаженные из автобуса за безбилетный проезд дети
- Городской автобус ГАЗель Сити 2024
ГАЗельки уже давно стали привычным видом транспорта как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов. Эти микроавтобусы имеют хорошую репутацию и пользуются большим спросом из-за компактных размеров, грузоподъемности и скоростных характеристик.
На разных Газелях работал. Этот автомобиль хорошо знаю, понимаю, разбираюсь. Никогда не возникало проблем с деталями и запчастями. Сам мог справиться с несложным ремонтом. Поэтому в общем и целом могу сказать, что машина экономичная, надёжная и выгодная.
Микроавтобус Газель Сити задуман для быстрой, комфортной и безопасной перевозки пассажиров на относительно небольшие расстояния. Салон автобуса не тесный, дверной проём широкий, удобные сиденья. Ну и цена вопроса – приемлемая и вполне доступная.
Основное достоинство микроавтобуса ГАЗель Сити – доступность. Из этого следует то, что автомобиль могут приобрести не только крупные автоперевозчики, но и небольшие компании или частные лица. Также нет никаких сложностей с доукомплектовкой, ремонтом и прочими вопросами по обслуживанию.
Эти модели микроавтобусов - конечно, не чета тем маршруткам, которые ездили по Москве лет 20 назад. Здесь отличная обзорность, нет духоты и сильного запаха бензина, сиденья не рваные, а симпатичные и в меру мягкие. Можно проехать и больше часа, и не устать.
Недавно прочитал про ГАЗель Сити 2024 и хочу поделиться мыслями. С одной стороны, приятно видеть, что российский производитель продолжает обновлять свои модели, улучшая их как внешне, так и технически. Дизайнерские изменения, такие как новая решетка радиатора и LED фары, делают автобус более современным и привлекательным. Это, конечно, не уровень западных брендов, но для отечественного рынка это шаг вперед. С другой стороны, такие параметры, как низкопольная конструкция и увеличенные двери, делают этот автобус более доступным для всех пассажиров, включая тех, кто с ограниченными возможностями. По сути, это хороший пример адаптации транспортных средств под нужды широкого круга пользователей — вспомните, например, как это делают в европейских странах с их заботой о маломобильных гражданах. Однако есть и моменты, которые вызывают вопросы. Например, объем багажного отделения в 10 кубических метров, конечно, впечатляет, но отсутствие специальных углублений для мелочей может вызвать неудобства. В эпоху, когда внимание к деталям становится ключевым, такие промахи могут оттолкнуть часть потенциальных пользователей. Что касается технических характеристик, то, конечно, дизельный мотор с мощностью 149 л.с. и максимальной скоростью 130 км/ч звучит неплохо для городского автобуса. Но в условиях российской зимы, когда надежность и устойчивость на дороге становятся критическими, хотелось бы больше уверенности в подвеске и ходовой части. Сравнивая с аналогами, такими как Ford Transit, можно сказать, что ГАЗель Сити старается не отставать, но предстоит еще много работы, чтобы стать действительно конкурентоспособным продуктом на международной арене.
Интересно, что ГАЗель Сити 2024 обращает внимание на комфорт пассажиров. Просторный салон, хорошая вентиляция и освещение делают поездки более приятными. Особенно радует низкий уровень шума, что не всегда свойственно городским автобусам. Это важный аспект для пассажиров, и здесь ГАЗель явно сделала шаг вперед.
ГАЗель Сити 2024 выглядит как достойный вариант для городских перевозок. Хорошие технические характеристики и современный дизайн могут привлечь внимание. Однако, важным будет, как она покажет себя в реальных условиях эксплуатации, особенно в зимний период. Надеюсь, что надежность и безопасность не подведут.