Горячая вулканизация шин
Любая дорожная ситуация требует быстрого реагирования. Повреждение шины автомобиля – это как раз один из моментов, которые должны разрешаться самым оперативным образом. Данная задача легко решается с помощью вулканизации. Процедура восстановления подпорченных шин с применением каучука и резины в короткие сроки возвращает их к первоначальному состоянию.
Но вулканизация бывает разной. Выделяют две ее разновидности:
- Холодная вулканизация шин;
- Горячая вулканизация шин.
Первый тип выполняется с использованием специально разработанного для данных целей состава – активатора бутилового слоя. Что касается горячей вулканизации шин, то данная процедура предусматривает восстановление поврежденных мест путем обработки и воздействия на нее высоких температур, в результате чего подпорченная резина полностью склеивается.
Такой тип вулканизации приемлем в тех случаях, когда требуется устранить боковые повреждения размером больше 1 см. Данная процедура позволяет крепко и надежно восстановить шину. К тому же, после проведения горячей вулканизации в места порезов не попадут пыль, грязь и вода. Кстати, данная процедура вполне осуществима практически в любом месте.
Преимущества горячей вулканизации шин
Несомненным плюсом данного способа восстановления шин можно считать тот факт, что на сегодняшний день горячая вулканизация является наиболее надежным методом стыковки. Если процедура проводилась, как говорится, «по всем правилам», то резина будет упрочнена на 90% и даже больше.
Склеенную автомобильную шину заново вводить в эксплуатацию можно уже после завершения процесса вулканизации. Следует отметить, что данная «горячая» операция может проводиться и зимой в период морозов. Сильная запыленность поврежденной резины также не станет препятствием для проведения горячей вулканизации.
Еще один ощутимый плюс – низкая затратность данного способа. Дело в том, что для горячей вулканизации применяются более доступные по цене материалы, нежели сырье для холодной стыковки резины.
Особенности технологии горячей вулканизации шин
На сегодняшний день в сфере сервисного обслуживания автомобилей популярны две технологии горячей вулканизации шин:
- Одноэтапная;
- Двухэтапная.
Одноэтапная технология предусматривает следующую последовательность работ:
- Обработку воронки;
- Накладывание специального пластыря для шин;
- Заполнение воронки;
- Вулканизация пластыря и воронки.
Следует отметить, что данные работы проводятся с применением специального оборудования, устройств, имеющих нагревательные элементы повышенной эластичности. Благодаря этому процесс вулканизации позволяет полностью обработать поврежденную область резины.
Что касается двухэтапной технологии горячей вулканизации, то она немного отличается от предыдущего варианта. В данном свлучае сначала обрабатывается и вулканизируется воронка. Потом на нее устанавливается пластырь и поврежденное место заново вулканизируется. Благодаря двукратной вулканизации автомобильная шина получает сверхпрочное затвердевание резины в местах порезов.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Бюджетные шины для грузовиков
- Мошенники по продаже грузовых шин!!!!
- Шины-наварка для грузовиков
- Горячая вулканизация шин
- Компания Continental доверила российским специалистам обучение зарубежных коллег
- Шины: обзор популярных решений, особенности выбора
- Особенности тракторной шины
- Бизнес-план грузового шиномонтажа
Ну, холодная вулканизация всегда была т. н. походным экспресс- вариантом для случаев, когда близко нет мастерской и/или вулканизатора. Собственно, лишь в этом и есть её главное, единственное преимущество перед вулканизацией горячей.
Горячая двух этапная вулканизация шин -отличный метод получить качественные шины для долгого периода использования. Надёжные шины могут предотвратить аварию на дороге.
Лучшее, что можно придумать если в дороге лопнула камера это заменить её на запасную и потом отдать в мастерскую для горячей вулканизации, но если запасной камеры нет, то без вариантов придётся приклеить заплатку и ехать дальше. К тому же нужно учитывать, что горячая вулканизация обойдётся намного дороже самостоятельного ремонта.
Стоимость ремонта шины методом горячей вулканизации значительно ниже, чем покупка новой шины, особенно если речь идет о крупных шинах для грузовиков, сельскохозяйственной или строительной техники. Это экономически выгодный, эффективный и долговечный способ ремонта, который значительно продлевает срок службы шин.