Грузовик FAW 1041 технические характеристики
FAW 1041 – это шасси, на котором может быть борт, в т.ч. с тентом, изотермический либо промтоварный фургон. В России FAW 1041 собирается в Алтайском крае (г. Бийск) с 2005 года.
Оглавление
ВажноОчень распространен на дорогах России и неспроста - ведь очень похож на Газель по возможностям, но качество и комфорт неизмеримо выше.
На этом грузовике много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.
Технические характеристики
- Мощность двигателя, л.с.: 90 - 120
- Расход ДТ, л / 100 км: 10,5 – 12,0
- Число оборотов в минуту: 1900
- Крутящий момент, н/м: 210
- Вместимость бака, л: 100
- Скорость максимальная / оптимальная, км/час: 110 / 80
- Габариты (ДхШхВ), мм: 5253 х 1809 х 2151
- Длина кузова (стандарт), мм: 3400
- Передняя / задняя колея, мм: 1390 / 1414
- Клиренс, мм: 180
- Диаметр разворота, м: 16
- Угол подъема, град: 28
- Тормозной путь (60 км/ч), м: 36,7
- Полная / снаряженная масса, тн: 3,5 / 2,18
Описание
Базовая версия получила четырехцилиндровый дизель CAD32-09 с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском. Благодаря наличию в блоке широких каналов для антифриза, мотор практически никогда не перегревается.
Машина заднеприводная, с механической пятиступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением с гидроприводом. Рама трапециевидная, мощная, клепанно-штампованная. Задняя зависимая подвеска имеет мост с рессорами. Передняя, тоже зависимая – двухсторонний амортизатор и многослойные рессоры. Передней осью служит двутавровая кованная балка.
Барабанные тормоза – двухконтурные, гидравлические. В электрооборудование входит стартер с электромагнитным включателем, неразъемный генератор (500 Вт) и АКБ (12В, 120 А-ч). Топливный фильтр – с сепаратором и подогревом. Машина имеет рулевой гидроусилитель и антиблокировочную систему ABS.
Кабина FAW 1041
Кабина двухдверная и двухместная, откидная, бескапотная. Присутствует отопление салона, USB, а также приемник с MP-3, антенной и колонками. Площадь остекления большая, что предоставляет дополнительные удобства на городских улицах. Сиденье водителя можно двигать вперед-назад на 17 см, плюс - наклонять спинку на угол до 25 град.
Руль небольшой, но удобный для удержания. Колонка регулируется по высоте (1,5 см) и наклону (15 град). На ней располагается комбинированный переключатель для фар и «дворников». Положение педали газа можно изменить, в зависимости от роста водителя. После поднятия кабины, ко всем агрегатам открывается свободный доступ.
После рестайлинга (2006 и 2011 год) на рынке появились более длинные и широкие FAW 1041. В том числе – с турбонаддувом, предпусковым подогревателем, трехместной кабиной со «спальником» и прочими усовершенствованиями.
Заключение
Базовые размеры машины сопоставимы с большой легковушкой. А грузоподъемность – 2 тонны (по отзывам, она и 3 тонны везет без проблем). Не удивительно, что продукция китайской First Automobile Works, созданной, к слову, в середине прошлого столетия спецами нашего ЗИЛа, очень нравится владельцам небольших фирм и предпринимателям, которым приходится работать в тесных условиях мегаполисов.
- Обзор на бульдозеры
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Грузовик FAW 1041 технические характеристики
Модель 1041 от FAW не относится к новинкам с передовыми решениями, зато отлично сочетает в себе надежность и доступную цену, что и определяет востребованность этого шасси.
Хорошая, славненькая машинка, как Газель, только намного лучше. Естественно, ее будут покупать.
Отличная модель, малогабаритных и тяжелых грузов! Хорошее шасси, грузоподъемность и вместимость! Расход топлива не большой! Отличное решение для работы и перевозки!
Прочитал статью и не могу не согласиться с тем, что FAW 1041 действительно впечатляет своими характеристиками. Мне как человеку, который долгое время работал с Газелью, сразу бросается в глаза более высокая надежность и комфорт, которые предлагает этот китайский грузовик. Очевидно, что FAW 1041 выигрывает в плане долговечности и удобства, что особенно важно для предпринимателей, работающих в городских условиях. Удивительно, как китайские производители смогли учесть все нюансы эксплуатации в России, где дороги и климат могут стать настоящим испытанием для техники. Особое внимание хочу уделить конструкции двигателя: наличие жидкостного охлаждения и широких каналов для антифриза сразу говорит о продуманности системы, что минимизирует риск перегрева — проблема, с которой я не раз сталкивался на других моделях. В общем, FAW 1041 — это пример того, как можно успешно конкурировать на российском рынке, предлагая не только доступную, но и качественную альтернативу отечественным моделям.
Интересно было узнать, что FAW 1041 собирается в Бийске. Это определенно добавляет доверия к машине, ведь локальная сборка означает лучшее понимание условий эксплуатации в России. И к тому же, приятно осознавать, что поддерживаешь местное производство.
FAW 1041 напомнил мне, как далеко шагнули китайские автопроизводители. Сравнивая с теми же Isuzu или Hyundai, видно, что FAW предлагает достойный уровень за свои деньги. Особенно радует внимание к деталям, как, например, удобное управление и продуманная кабина.