Грузовик Hino 500, чистый японец

Hino 500 — серия среднетоннажныхг рузовиков от дочерней компании Toyota. Впервые представлена в 1972-м и с тех пор претерпела несколько изменений.

Машины предлагаются в различных конфигурациях, в том числе шасси с кабиной, с бортовыми платформами, самосвалы и миксеры. Данные модели востребованы, благодаря высокому уровню безопасности, простоте ТО и удобству управления.

О производителе

Hino Motors— японский производитель грузовых машин и автобусов. Компания основана в 1942-м как совместное предприятие между Tokyo Gas Industry и Kokugai Jidosha. Спустя четыре года Хино Моторз стала самостоятельной, а в 1960-х вошла в состав Тойота.

Hino Motors

На долю автопроизводителя приходится значительная часть экспорта грузовых машин. Компания имеет производственные мощности в Японии, Соединенных Штатах, Мексике, Бразилии, Индонезии и ряде других стран.

Важно

Hino Motors известна надежными и экономичными грузовиками. Компания также является лидером в сфере разработки гибридных и электрических машин. За время деятельности она произвела более 25 миллионов грузовиков, а в 1999-м первой выпустила грузовик-гибрид в серию.

Компания Hino Motors поставила перед цель сократить выбросы CO2 от грузовых машин на 25% к 2030 году. При этом она успешно конкурирует с другими компаниям и занимает одну из лидирующих позиций по этому показателю.

Модификации и их технические характеристики

Грузовики Хино 500 доступны в модификациях GD, GH и FM. Все они представляют собой многофункциональные и надежные машины, адаптированные для выполнения разнообразных задач, благодаря улучшенному шасси и большому выбору надстроек.

Hino Motors

Кратко рассмотрим особенности каждого из вариантов:

  • GD — компактный и маневренный грузовик с полной массой 12 т, идеально подходящий для городских и пригородных перевозок. Обладает грузоподъемностью до 6 т для промышленного фургона, до 8 т для самосвала и до 10 т для бортового грузовика. В качестве миксера способен перевозить 5 куб. м бетона. Оснащен улучшенным шасси с усиленной рамой и подвеской.Под капотом расположен дизельный 4-цилиндровый ДВСмощностью от 150 до 210 «лошадей», работающий с 6-ступенчатой МКПП. Кабина стандартная со спальным местом. Грузовик имеет 2 задние оси, что способствует устойчивости и проходимости.

GH

  • GH. Модификация предназначена для более тяжелых перевозок и обладает полной массой 17.5 т. Способна перевозить до 10 т в промышленном фургоне, до 13 т в самосвале и до 15 т в бортовом грузовике. В миксерной конфигурации GH может транспортировать 7 куб. м бетонной смеси. Шасси также улучшено, идет сусиленной рамой и подвеской. Двигатель дизельный — от 210 до 260 л.с. Также работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Кабина Хино 500 удлиненная и со спальным местом. У GH три оси: одна рулевая и две ведущие, что обеспечивает лучшее распределение нагрузки и управляемость.
  • FM. Наиболее мощная и тяжелая модификация, предназначенная для наиболее сложных условий. Полная масса составляет 26 т. Машина способна перевозить до 14 т в промышленном фургоне, до 18 т в самосвале и до 20 т в бортовом грузовике. Как миксер, FM вмещает до 8 куб. м бетонной смеси. Шасси усиленное, специально разработанное для тяжелых условий работы. ДВС дизельный, имеет мощность от 260 до 350 л. с. Работает с 9-ступенчатой МКПП. Кабина удлиненная и с высоким уровнем комфорта. Это делает длительные поездки менее утомительными. У Hino 500 FM также три оси.

Все модификации включают гидропривод отбора мощности, пневматическую тормозную систему, АБС, кондиционер и круиз. Опционально доступен подогрев двигателя, предпусковой подогреватель салона, автоматическая трансмиссия и независимая подвеска

Двигатель Hino 500

Мотор грузовиков представляет собой современный дизель, обладающий улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оснащается турбонаддувом и интеркулером для повышения мощности и эффективности.

ДВС имеет 6 рядных цилиндров и рабочий объем 7.68 л. Он развивает мощность в 260 «лошадей»при 2500 об/мин, что позволяет демонстрировать отличные динамические качества и устойчивость в различных условиях эксплуатации. Пиковый момент составляет 795 Н*м при 1500 об/мин, что обеспечивает уверенное разгонное поведение и отличные тяговые параметры.

Грузовик Hino 500 GH

Класс экологичности мотора Хино 500 — Евро-4, что подтверждает низкий уровень выбросов и соответствие требованиям экологичности. Устройство питания использует технологию Common Rail для точного распределения горючего. При этом улучшаетсяэкономия, а также снижаются вредные выбросы.

Система смазки с мокрым картером и полнопоточным фильтрующим элементом, что гарантирует надежную защиту от износа и долговечность. Охлаждение жидкостно с термостатом. Оно гарантирует стабильную рабочую температуру, предотвращая перегрев и способствуя эффективной работе.

В устройстве впуска стоит воздушный фильтр и интеркулер. Это способствует охлаждению воздуха, поступающего в двигатель Хино 500. В системе выпуска предусмотрены турбина и катализатор, а также опционально установлен сажевый фильтр. Это снижает выбросы вредных частиц и улучшает экологические показатели.

Трансмиссия

Трансмиссия

КПП грузовика имеет 6-ступенчатую конструкцию, что позволяет водителю выбирать оптимальные передачи в зависимости от скорости и нагрузки. Система синхронизации охватывает передачи с 2 по 7, что облегчает переключение и повышает плавность работы.

Синхронизаторы обеспечивают более мягкое и точное изменение скорости, снижая износ элементов и улучшая общий комфорт при вождении. Это особенно важно для тяжелых грузовиков, где частые переключения в условиях нагрузки требуют большей надежности и точности работы КПП.

Тормозная система

Отдельное внимание уделено тормозам Хино 500, гарантирующим безопасное и плавное снижение скорости. На обоих мостах стоят барабанные системы. Они просты в конструкции, надежны и обеспечивают неплохоеторможение.

Пружинные энергоаккумуляторы применяются для привода стояночного тормоза. При этом горный тормоз используется для замедления машины на крутых спусках. Онбывает гидравлическим или выхлопным. При постановке грузовика на ручник энергоаккумуляторы накапливают энергию.

При снятии грузовой машины с механизма энергия применяется для плавного отвода тормозных колодок с тормозных барабанов. При включении горного тормоза последний создает сопротивление выхлопным газам, что приводит к замедлению вращения ДВС и снижению скорости грузовой машины.

Подвеска и ходовая часть

подвеска

Рефрижератор Хино 500, как и другие модификации грузовика, оснащены клепаной рамой с элементами усиления. Это придает конструкции большую прочность и жесткость. Такой подход обеспечивает долгосрочную эксплуатацию и устойчивость рамы к нагрузкам, а особенно при перевозке тяжелых грузов.

Лонжероны рамы имеют 23-сантиметровый профиль, что позволяет выдерживать нагрузки и улучшает стабильность грузовика. Такая конструкция способствует равномерному распределению давления, предотвращая деформации и улучшая управляемость автомобиля.

подвеска

Передняя подвеска Hino 500 обладает проработанной конструкцией цапф передней оси, что обеспечивает плавное движение и управляемость. Качественные рессоры и амортизаторы эффективно поглощают удары и вибрации и делают езду более комфортной. Это также способствует лучшей управляемости и стабильности транспортного средства на дороге, снижая нагрузку на шофера и повышая общую безопасность.

Задняя подвеска оснащена пневмосистемой, которая обеспечивает не только плавное движение, но и высокую грузоподъемность. Пневмобаллоны задней оси автоматически меняют уровень кузовной части в зависимости от нагрузки. Это позволяет поддерживать оптимальную высоту и стабилизировать грузовик в условиях корректирующейся нагрузки.

Кабина грузовика Хино 500

Одна из причин купить Hino 500 — комфортабельная кабина грузовика. Она создана с акцентом на комфорт, функциональность и безопасность. Внутри имеются оптимальные условия для продуктивной и приятной работы в дороге.

Кабина шириной 2.5 м обеспечивает достаточно места для водителя и двух пассажиров. Это создает удобные условия для длительных поездок. В некоторых модификациях доступно комфортное спальное место, позволяющее водителю отдохнуть в пути, что особенно важно для дальнобойщиков.

Грузовик Hino 500 GH

Приборная панель оснащена информативными циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Это дает возможность водителю легко получать необходимые данные о состоянии грузовика. Все элементы управления расположены эргономично и в зоне легкого доступа водителя, что обеспечивает удобство и безопасность управления.

Внешняя отделка кабины выполнена из прочной стали, устойчивой к коррозии и механическим повреждениям. Это увеличивает долговечность и защиту. Внутренняя отделка выполнена из высококачественного пластика, который создает комфортную атмосферу внутри кабины. Регулируемые кресла с анатомической поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Климатическая система включает кондиционер и отопитель, что обеспечивает комфортный микроклимат в кабине в любое время года. Эффективная шумоизоляция снижает уровень шума от двигателя и дороги, что делает поездки менее утомительными. Мягкая подвеска обеспечивает плавность езды, дополнительно снижая утомляемость.

Кресло водителя можно регулировать, что помогает найти оптимальное положение для комфорта. Рулевая колонка также меняет положение, а позиция зеркал заднего вида может корректироваться вручную или электрически.

Грузовик Hino 500 GH

Кабина оборудована множеством ниш и отсеков для хранения различных вещей, таких как документы, а также подстаканниками и розетками 12 В и 24 В. Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем добавляет удобства и развлекательного элемента в поездки.

Кабина оснащена прочным каркасом безопасности, который защищает водителя и пассажиров в случае ДТП. Трехточечные ремни безопасности на всех местах гарантируют надежную фиксацию. АБС и ЕБД способствуют безопасному торможению и оптимизации тормозных усилий в зависимости от загрузки.

Панорамное лобовое стекло гарантирует отличную обзорность, а большие боковые зеркала увеличивают видимость сбоку и сзади. Мощные фары головного света и противотуманки обеспечивают отличное освещение в темноте и при плохих погодных условиях.

Стоимость грузовика Hino 500

Грузовик Hino 500

Цена Хино 500 зависит от многих факторов, среди которых модификация, комплектация кабины, тип надстройки и другие моменты. В базовой версии стоимость автомобиля составляет от 10.5 млн. рублей. На вторичном рынке цена может быть ниже, но важно смотреть на состояние, своевременность ТО и другие моменты.

Итог

Грузовики Hino 500 по праву позиционируются как надежные и универсальные транспортные средства с высокой производительностью и комфортом. Модели GD, GH и FM обеспечивают отличные эксплуатационные параметры, благодаря мощным дизельным ДВС, эффективным КПП и продуманным системам подвески.

Они оснащены современными технологиями для улучшения комфорта и безопасности, включая продуманную кабину, улучшенную шумоизоляцию и продвинутые системы управления.

Рейтинг: 32
Всего оценок: 10 Комментариев: 11 Просмотров: 72
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 28-07-2024 / Обновлено: 29-07-2024
Поиск запроса "грузовик hino 500, чистый японец" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Мурманск 28.07.2024

Что касается японских машин, я абсолютно уверен в том, что это качественные, долговечные и безопасные транспортные средства. Достоинства грузовика Hino 500 очевидны! Такие машины обычно верой и правдой служат своим владельцам не один десяток лет.

0
0
Ответить
Мария Москва 29.07.2024

Эти грузовики хороши для дальних перевозок, главное - оснастить кабину спальным местом. В городских условиях на них порой не развернуться: явно не все модификации Хино подходят для столицы. По качеству, не выявили никаких нареканий: что ни говори, японское качество всегда радует.

0
0
Ответить
Lev Москва 29.07.2024

Превосходный грузовик, японское качество давно славится своей надежностью. Отличный вариант для бизнес связанным с грузоперевозками, судя по фотографиям вполне может конкурировать с другими крупными производителями грузовиков. Уверен на сто процентов будет пользоваться спросом.

0
0
Ответить
Игорь Санкт-Петербург 29.07.2024

Довелось работать на такой машине. На удивлении, но модель не прихотлива в наших условиях. Заправлял дизелем, менял жидкости от одного ТО до другого. Коробка масло не ест совсем. Плюс заводилась в любой мороз. Про комфорт говорить не буду, поскольку вся японская техника достойная в этом плане.

0
0
Ответить
Георгий Норильск 29.07.2024

Да что там говорить, японский грузовик Hino 500 – выше всяких похвал. Тут высокая производительность самой техники сочетается с исключительным удобством рабочего места водителя. В машине все продумано до мелочей – и ведь даже придраться не к чему!

0
0
Ответить
Денис Курск 30.07.2024

Верно написано и в статье, и в комментариях – японские машины были и остаются образцом качества! Вот умеет Страна восходящего солнца создавать первоклассную технику, а спрашивается, что мешает российсским производителям выпускать хорошие машины?... Это вопрос, на который каждый даст свой ответ.

0
0
Ответить
Татьяна Санкт-Петербург 02.08.2024

У меня на интуитивном уровне доверие к японской технике. Страна восходящего солнца давно доказала, что любая её продукция является образцом качества. Так грузовик Hino 500 наглядно демонстрирует сочетание традиционного японского мастерства с передовыми технологиями, скрупулезность и внимание к деталям.

0
0
Ответить
Антон Тольятти 03.08.2024

Любой профессиональный водитель всегда обращает пристальное внимание на кабину машины. Учитывая то, что водителям иногда приходится проводить за рулем по нескольку дней в длительных поездках, то удобство рабочего места имеет огромное значение. У грузовика грузовика Хино 500 отличная кабина: просторная, комфортная и безопасная.

0
0
Ответить
Ювеналий 14.11.2024

Недавно прочитал статью о грузовиках Hino 500 и был впечатлен тем, как производитель сумел за столько лет поддерживать актуальность и надежность своих моделей. Вспомнил, как Volvo тоже старалась поддерживать конкурентоспособность своей серии FH, но Hino, кажется, делает это более изящно. Особенно понравилось, что Hino Motors активно развивает гибридные и электрические технологии, что сейчас очень важно в контексте экологической ответственности. Интересно, что компания поставила цель сократить выбросы CO2 на 25% к 2030 году, и это напоминает мне о том, как Scania активно внедряет свои решения по снижению выбросов. В статье также упоминается, что Hino 500 предлагает широкий выбор моделей и модификаций, что позволяет адаптировать грузовики под разные задачи. Это напоминает стратегию, которую использует MAN со своей линейкой TGS, чтобы оставаться гибкими и функциональными. Также обратил внимание на то, насколько тщательно проработаны детали, такие как подвеска и тормозная система. Это важные аспекты для грузовиков, которые должны справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. В целом, статья оставила у меня положительное впечатление о Hino 500, и я вижу, почему эти грузовики остаются востребованными на рынке. Они сочетают в себе надежность, производительность и адаптивность, что делает их отличным выбором для бизнеса.

0
0
Ответить
Евтихан 15.11.2024

Hino 500 действительно достойный конкурент на рынке. Статья подчеркивает их акцент на экологичность и надежность, что ставит их в один ряд с такими гигантами, как Mercedes-Benz. Приятно видеть, что компания не только поддерживает высокие стандарты, но и стремится их улучшать.

0
0
Ответить
Пётр 16.11.2024

Всегда уважал Hino за их внимание к деталям и инновации. В статье хорошо описаны модификации GD, GH и FM, и это действительно впечатляет, как каждая из них адаптирована для своих задач. Особенно радует, что они не забывают о комфорте водителя, что важно на длительных маршрутах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: