Крупнотоннажный самосвал Даюн V7 8х4

Грузовик Даюн V7 8х4 — крупнотоннажный самосвал производства китайской компании Dayun Automobile. Модель относится к серии высокопроизводительных машин, способных работать в тяжелых условиях.

Имеет четыре оси, мощный 460-сильный мотор и способность выдерживать суммарную нагрузку на мосты около 41.5 тонн. Ниже рассмотрим особенности модели, ее параметры, плюсы мотора, КПП, ходовой, кабины и других узлов.

О компании Даюн

Компания Dayun Auto создана в 1987-м и является крупным китайским производителем коммерческих машин: самосвалы, грузовики и автобусы. За время деятельностиона значительно увеличила производственные мощности и ассортимент.

Самосвал Даюн V7 8х4

Первоначальной целью производителя было покрытие спроса внутреннего рынка Китая. В первые годы существования Dayun Auto сосредоточилась на разработке и выпуске грузовиков и автобусов. В 2004-м компания построила новый завод, что позволило увеличить производственные мощности.

Фирма начала активно выходить на международные рынки, экспортируя продукцию в страны Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. В 2010-м Dayun Auto инвестировала значительные средства в научные исследования и разработки, что позволило улучшить качество товара и расширить модельный ряд.

В этот период компания представила несколько новых моделей самосвалов, в том числе и грузовик Даюн V7 8х4. Впоследствии производитель с самого начала сосредоточился на производстве грузовых машин, видя в этом большой потенциал для развития китайской экономики.

Важно

С течением времени компания расширила модельный ряд. В нем появились различные типы грузовиков: от легких коммерческих до тяжелых. Производитель стал активно экспортировать продукцию в разные страны мира, что способствовало укреплению международной репутации.

Область применения крупнотоннажника Dayun V7

Самосвал Даюн V7 8х4

Модель Dayun V7 нашла широкое применение во многих секторах промышленности и строительства, благодаря улучшенной грузоподъемности, проходимости и большому ресурсу. Одно из направлений — горнодобывающий сектор:

  • транспортировка руды по сложным горным дорогам;
  • перевозка пустой породы из карьеров и шахт;
  • доставка значительных объемов материалов для взрывных работ.

Самосвал Даюн полезен и в строительстве:

  • доставка сыпучих объектов на стройплощадки: песок, гравий, щебень и другие;
  • транспортировка строительных блоков;
  • обустройство насыпей для дорог, ж/д путей и иных сооружений.

Самосвал Даюн V7 8х4

Машины бренда применяются для реализации инфраструктурных проектов:

  • строительство или ремонт дорожных покрытий: перевозка грунта, щебня и асфальта;
  • возведение мостов и тоннелей: доставка стройматериалов на объект и вывоза грунта;
  • мелиоративные работы.

Машины активно применяются и в сфере ЖКХ:

  • вывоз строймусора и крупногабаритных отходов;
  • благоустройство парков, скверов и иных общественных пространств.

Кроме того, самосвал полезен в сельском хозяйстве для перевозки зерна, удобрений и других подобных грузов. Также он активно применяется для вывозки древесины из лесных массивов.

Технические характеристики Даюн V7

Перед подробным рассмотрением основных элементов машины выделим параметры грузовика Dayun:

Технические характеристики Значения
Двигатель 12 л, 460 л. с.
Класс экологичности Евро-5
Колесная формула 8х4
Размер бака для топлива, л 400
Колесная база, м 2.1+3.1
Предельный вес на мост передний / задний, т 9.5+9.5 / 32
Габариты (ДхШхВ), м 9.92х2.55х3.62
Ширина / толщина лонжерона, см 8  / 0.8+0.8

Двигатель

Мотор самосвала Dayun V7 8х4 — мощный и надежный агрегат c рабочим объемом 12 л и предельной мощностью 460 «лошадей». Наибольший момент в 2110 Н*м достигается при 1000-1400 об/мин, что гарантирует отличные тяговые характеристики на низких оборотах.

ДВС изготовлен из высококачественных материалов, что позволяет говорить одолговечности и устойчивости к износу. Применение передовых технологий позволяет минимизировать вес мотора, улучшая топливную экономичность. Наличие турбонаддува дает дополнительную мощность и момент. Это крайне важно для самосвалов, работающих в сложных условиях.

CommonRail обеспечивает точность дозировки горючего и высокую эффективность сгорания. В комплексе этоспособствует снижению расхода горючего и уменьшению выбросов. Для соответствия Евро-5 ДВС оборудован устройством рециркуляции EGR, которая уменьшает выбросы оксидов азота (NOx).

Улучшенная система охлаждения предотвращает перегрев ДВС при длительной работе под нагрузкой. Не менее эффективным является устройство смазки, обеспечивающеекачественную обработку всех подвижных частей.

Коробка передач

На грузовике предусмотрена механическая КПП с коробкой отбора мощности Fast Gear QH70. Представляет собой дополнительное устройство, устанавливаемое на трансмиссию и позволяющее отбирать часть мощности для привода различных навесных механизмов.

КОМ специально разработана для задней трансмиссии с двойным счетным валом. Входной оборот составляет 2600 об/мин, а выходной момент — 700 Н*м. При этом устройство имеет конструкцию с двумя валами, двунаправленное воздушное управление.

Сцепление сухое однодисковое. Служит для плавного соединения и разъединения мотора и КПП. Фрикционные диски работают в сухой среде. Сама конструкция имеет один ведущий и один ведомый диск. Диафрагменная пружина обеспечивает необходимое усилие прижима дисков и имеет диаметр 43 см.

Ходовая и рама

Китайский грузовик Даюн V7 8х4 оснащен прочной ходовой частью и рамой. Это позволяет эффективно работать в тяжелых условиях. Ходовая часть включает блокирование дифференциалов между осями и колесами для лучшей проходимости и устойчивости. Боковые противоподкатные барьерные конструкции и складной брус повышают безопасность эксплуатации.

самосвал Даюн V7 8х4

Передняя и задняя подвески сделаны рессорными и оснащены стабилизаторами. Такое сочетание дает ожидаемую плавность хода и стабильность на дороге. Металлическая конструкция картера ДВС предотвращает повреждения. Стальные крылья задних колес, сформированные из 3-х частей, гарантируют долговечность и устойчивость к ударам.

Фиксатор запаски с лебедкой установлен спереди кузова открывает доступ к нему в случае необходимости. Противооткатные башмаки с фиксацией на стенке спередидают дополнительную безопасность при стоянке на наклонных поверхностях.

Кузов сделан из прочной стали NM 450, выделяющейся повышенной стойкостью к износу. Внутренняя длина равна 5.1 м, ширина — 2.3 м, а высота бортов — 1.6 м. В целом, это дает около 24 куб. м. Толщина пола составляет 8 мм, а бортовой части — 6 мм.

Самосвальный кузов комплектуется системой HYVA с пневматическим управлением из кабины. Это обеспечивает удобство и точность управления. Гидравлический бак оснащен фильтрующим элементом и индикатором уровня, что позволяет контролировать состояние гидросистемы.

самосвал Даюн V7 8х4

В машине предусмотрено механическое открытие заднего борта с четырьмя запорами. Также предусмотрен фиксатор для защиты против опрокидывания кузовной части. Угол подъема достигает 46 градусов, что позволяет эффективно выгружать материалы. Для удобства машина оснащена складной лестницей с левой стороны. Кузов также имеет систему подогрева выхлопами и тент около бортов.

Колесная база равна 2.1+3.1 м, что гарантирует оптимальное распределение нагрузки. Передняя подвеска рассчитана на 9.5 т на каждый мост, а задняя — на 32 т. Ходоваявыполнена с использованием рессор толщиной 2.8 см, что обеспечивает надежность и долговечность.

Кабина Dayun V7

Кабинная часть оператора самосвала сделана с учетом функциональности и комфорта. Ее дизайн продуман до мелочей, обеспечивая водителю и пассажирам наибольшее удобство и безопасность. Сама кабина 2-местная, установлена на пружинной подвеске. Поднимается с помощью насоса с электроприводом.

 Dayun V7 8х4

Приборная панель выполнена в строгом, но современном стиле. Все приборы и органы управления установлены эргономично, что позволяет быстро и интуитивно находить нужную информацию. Материалы отделки выбраны с учетом долговечности и износостойкости. Здесь преобладает прочный пластик, который легко моется и не подвержен деформации.

Сиденье водителя отличается высокой степенью регулировки: можно корректировать угол наклона спинки, высоту подушки, подлокотники. Это позволяет подобрать оптимальное положение для комфортной работы. Пассажирское сиденье также оснащено регулировками, что обеспечивает удобство для сопровождающих лиц.

Для хранения мелочей в кабине предусмотрено множество ниш и карманов: в дверях, под сиденьями, на панели приборов. Все продумано для того, чтобы водитель мог держать под рукой необходимые вещи. Кроме того, внутри присутствуют удобные подстаканники и держатели для бутылок.

Одной из особенностей кабины Dayun V7 является хорошая шумоизоляция. Благодаря специальным материалам и конструкции, уровень шума в салоне значительно снижен. Это положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

 Dayun V7 8х4

Освещение также организовано на высоком уровне. Яркие фары головного света обеспечивают отличную видимость в темное время суток, а внутреннее освещение позволяет комфортно работать даже ночью. Спереди и сзади предусмотрены LED-фары с металлической защитой.
Что касается комплектации, она также достаточно богатая.

Особенности:

  • датчик света и дождя;
  • розетка 220 В;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • ЦЗ с приводом;
  • электростеклоподъемники;
  • мультируль в D-стиле;
  • люк в крыше;
  • шторки на окнах и дверях.

Отдельно стоит выделить наличие контроля давления в колесах, защиту от фронтального удара и слежение за полосой. Также есть экстренное предупреждение о проколе шин спереди и контроль устойчивости / управления тормозной системой.

Для удобства установлено две пары камер с выводом на экран. Дополнительно имеется USB-разъем на приборной панели, а музыка выдается на четыре динамика. Экран имеет 7-дюймовую диагональ, что обеспечивает удобное считывание информации с приборной панели. При этом мультимедийка имеет размер 10.1 дюйма.

Уже в базе имеется возможность установки тахографа и ЭРА-Глонасс. Комфорт в салоне обеспечивает автономный отопитель кабинной части и климат-контроль .Также по желанию можно установить дополнительное устройство для нагрева ДВС и кабины мощностью 9 кВт.

Стоимость грузовика

самосвал Даюн V7 8х4

Крупнотоннажный самосвал Dayun V7 8x4 стоит около 87 тыс. долларов США или около 8 млн. рублей. Цена может варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных опций, предлагаемых производителем.

Заключение

Рассматриваемая модель является высокоэффективным и надежным транспортным средством, способным справляться с тяжелыми условиями. Благодаря мощному мотору и прочной конструкции, он обеспечивает отличную производительность и долговечность. Также самосвал отличается современными техническими решениями, которые повышают его эффективность и безопасность на дороге. В сочетании с конкурентоспособной ценойDayun V7 8x4 представляет собой привлекательный выбор для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг: 22
Всего оценок: 8 Комментариев: 9 Просмотров: 66
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 25-07-2024 / Обновлено: 25-07-2024
Поиск запроса "крупнотоннажный самосвал даюн v7 8х4 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Киров 25.07.2024

Как по мне, так с нашего КАМАЗа дизайн слизан. Наша модель с колёсной формулой 8 на 4, точь в точь похожа на этот новый самосвал. Да, может оснащение и моторы разные, но китайцы умеют делать копии. Да и на Даф смахивает одновременно. Сам на таком чуде не ездил, но знаю, что очень хорошая модель. А главное, недорогая.

0
0
Ответить
Максим Москва 25.07.2024

Безусловно, приобретение такого самосвала улучшит логистические процессы и позволит компании справляться с более сложными задачами. Надеюсь, что данный выбор оправдает все ожидания и поспособствует дальнейшему развитию вашей компании.

0
0
Ответить
Андрей Екатеринбург 25.07.2024

Китайский самосвал Даюн V7 8x4 сочетает в себе передовые технологии для снижения веса мотора и улучшения топливной экономичности. Прочная рама и рессорные подвески обеспечивают стабильность и плавность хода, а блокировка дифференциалов улучшает проходимость

0
0
Ответить
Виталий Москва 25.07.2024

Я считаю, китайский крупнотоннажный самосвал Даюн V7 8х4 имеет неоспоримые достоинства, поэтому и стоимость вполне оправданная. Это выносливая, качественная и безопасная машина, которую можно использовать абсолютно везде, где требуются перевозки больших объемов груза.

0
0
Ответить
Светлана Москва 26.07.2024

На примере китайского крупнотоннажного самосвала Даюн V7 8х4 можно сказать, что сейчас автопром Поднебесной предлагает весьма привлекательное сочетание: стильный дизайн, современные технологии, комфорт, надежность. И всё это за приемлемую стоимость!

0
0
Ответить
Василий Тюмень 30.07.2024

Работал на разных самосвалах. В основном это были далеко не новые отечественные машины. Хотелось бы мне поработать на такой вот технике, как китайский крупнотоннажный самосвал Даюн V7 8х4. Мне кажется, что управлять вот такими современными и удобными машинами – одно удовольствие!

0
0
Ответить
Борислав 14.11.2024

Честно говоря, грузовик Dayun V7 8x4 выглядит впечатляюще, особенно учитывая его мощный 460-сильный двигатель и возможность выдерживать нагрузку до 41,5 тонн. Это делает его идеальным выбором для горнодобывающей промышленности и строительства. Его передовые технологии, такие как система Common Rail и турбонаддув, помогают не только улучшить экономичность, но и снизить выбросы, соответствуя стандарту Евро-5. Это особенно важно в наше время, когда экологические нормы становятся все более строгими. Вспоминается, как многие европейские бренды в свое время начали внедрять подобные технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными. Что касается кабины, то она действительно продумана до мелочей. Комфорт и функциональность на высоте — начиная от шумоизоляции и заканчивая обогревом и электростеклоподъемниками. Это напоминает мне недавние обновления в кабинах Volvo, где также уделяется большое внимание деталям для удобства водителя. Интересно, что Dayun уделяет внимание не только внутреннему рынку, но и активно выходит на международные рынки. Это свидетельствует о высоком качестве их продукции. В целом, Dayun V7 8x4 — это отличный пример того, как китайские производители способны создавать надежные и конкурентоспособные транспортные средства, которые могут потягаться с мировыми брендами.

0
0
Ответить
Дмитрий 15.11.2024

На мой взгляд, Dayun V7 8x4 — это грузовик, который стоит своих денег. За 87 тысяч долларов вы получаете мощную и надежную машину с отличной комплектацией. Технические характеристики впечатляют, особенно если сравнивать с аналогами на рынке. Важно, что производитель предлагает множество опций, что позволяет адаптировать грузовик под конкретные нужды.

0
0
Ответить
Оле 16.11.2024

Dayun V7 8x4 действительно впечатлил своей функциональностью. Особенно радует система управления кузовом и пневматическое управление, которые облегчают работу в сложных условиях. В этом плане он ничем не уступает более дорогим западным моделям. Такая продуманная конструкция определенно будет полезна в строительстве и других тяжелых отраслях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: