Грузовик Volkswagen Delivery
Грузовики Volkswagen Delivery — серия автомобилей, которые производит немецкая компания Volkswagen Commercial Vehicles. Машины предназначены для использования в городских условиях, выделяются высокой грузоподъемностью, маневренностью и экономичностью.
Оглавление
Могут использоваться для доставки грузов в различных отраслях, таких как продуктовая торговля, медицинская служба, строительство, логистика и другие. Ниже кратко рассмотрим историю появления, технические характеристики, модификации и виды кузова. Отдельно поговорим о географии продаж.
История бразильского Фольксвагена
Появление Фольксваген в Бразилии датируется 1953-м. В этом году компания под названием Companhia Brasileira de Automoveis была основана в Сан-Паулу. Производитель создан совместно с Volkswagen AG, чтобы выпускать автомобили на местном рынке.
В 1957-м открыт завод в городе Анаполис, который стал первым в Бразилии. В том же году началось производство первых автомобилей Фольксваген Жук. В 1959-мзаработала еще одна платформа Volkswagen в Сан-Паулу, которая стала основным производственным объектом.
В 1967-м выпущен первый бразильский автомобиль Фольксваген, разработанный специально для местного рынка. Это был Volkswagen 1600, который стал одним из самых популярных автомобилей в Бразилии.
В 1970-х компания начала расширять присутствие на бразильском рынке, выпуская различные модели автомобилей, включая Brasilia и Passat. В 1980-х он начал производство грузовиков и автобусов в Бразилии.
Грузовик Фольксваген Деливери представлен в 2005-м на автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии. Это было совместное разработка Volkswagen Caminhõese Ônibus (VWCO) и MAN Latin America, основанной в 2001-м путем объединения трех бразильских производителей грузовиков.
Область использования Деливери
Volkswagen Delivery стал заменой для модели L80 и разработан специально для бразильского рынка.
ВажноАвтомобиль создан с целью обеспечения максимальной надежности, производительности, экономичности в условиях локальных дорожных условий и климата.
Первая серия грузовика включала модели с грузоподъемностью от 3,5 до 13 тонн. В последующие годы Volkswagen Delivery обновлен и модернизирован с целью повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов. По характеристикам модель занимает ячейку между Volkswagen Constellation и LCV Volkswagen Caddy.
Грузовики Деливери могут использоваться в различных сферах:
- Транспортировка продуктов питания и напитков, включая доставку в рестораны, кафе и супермаркеты.
- Логистика и транспортировка грузов, в том числе строительных материалов, мебели, электроники и иных товаров.
- Медицинские услуги, например, транспортировка оборудования для больниц, лекарств и т. д.
- Строительство, а именно перевозка строительных материалов, а также для утилизации отходов.
- Уборка городских улиц и территорий, например, перевозка мусора.
- Доставка почты и курьерские услуги.
Это лишь некоторые примеры сфер применения грузовиков. Их широкое использование обусловлено универсальностью и многофункциональностью автомобилей.
Технические характеристики грузовика
Перед детальным рассмотрением Фольксваген Деливери стоит выделить его технические характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Полная масса, т | 3,5 - 13 |
Количество осей | 2 или 3 |
Грузоподъемность, т | 3.395-5.3 |
Колесная формула | 4х2 |
Подвеска | Рессорная / пневматическая |
Шины | 215/75R17.5 |
Тормоза | дисковые / барабанные |
Варианты двигaтeлeй
За время выпуска грузовика Фольксваген на нем устанавливалось много вариантов силовых агрегатов. К основным стоит отнести следующие:
- MWM 4.08 TCE-EUROIII — 101 и 105 л. с крутящим моментом 400 Н*м при 1700-2200 оборотах в минуту.
- MAN D08 — дизельный двигатель объемом 4.6 литра, оснащенный системой CommonRail и турбонаддувом. Обеспечивает мощность от 145 до 175 л.с. и наибольший крутящий момент до 600 Н*м. Отличается высокой экономичностью и низким уровнем выбросов.
- Cummins ISF 3.8 — дизельный мотор объемом 3,8 литра, который также оснащен системой CommonRail и турбонаддувом. Выдает мощность от 150 до 210 л.с. и максимальный крутящий момент до 600 Н*м.
- Cummins ISF 2.8 — 2.8-литровый дизельный агрегат, который оснащен CommonRail и турбированным наддувом. Имеет мощность до 150 л.с. и максимальный крутящий момент до 360 Н*м.
Трансмиссия и ходовая
В качестве основной коробки передач устанавливается 5-ступенчатая трансмиссия Eaton FS 2305-C или Eaton - FSO 4405-C. В некоторых модификациях устанавливается автоматическая АКПП, но она не пользуется большим спросом.
Volkswagen Delivery имеют кузова на рамной конструкции и могут быть оснащены различными типами подвески, чтобы соответствовать нуждам разных рынков. Наиболее распространенные виды подвесок:
- Листовая. Самая популярная и простая подвеска для грузовиков Volkswagen Delivery. Использует листовые рессоры для обеспечения грузоподъемности и управляемости на дороге.
- Пневматическая. Использует воздушные пружины для обеспечения лучшей комфортности и управляемости на дороге. Имеет возможность регулировки клиренса.
Кабина и техническое оснащение Volkswagen Delivery
При разработке кабиныучитывались требования ккомфорту и безопасности водителя. Может быть оснащена различными функциональными и техническими возможностями, чтобы соответствовать потребностям разных рынков и применений.
Базовые особенности:
- Водительское сиденье. Может быть регулируемым по высоте, углу наклона и расстоянию от педалей, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время длительных поездок.
- Кондиционер. Позволяет водителю сохранять комфортную температуру в кабине в любых условиях.
- Мультимедийная система. Может включать в себя радио, Bluetooth-соединение, USB-порты и навигационную систему, чтобы обеспечить максимальную функциональность и удобство.
- Электропривод окон и зеркал. Дает возможность быстро и легко регулировать положение окон и зеркал для обеспечения максимального комфорта и безопасности во время езды.
- Система безопасности. Включает airbag, а также ряд систем: стабильности, помощи при торможении и контроля давления в шинах. Такая компоновка обеспечивает максимальную безопасность водителя и груза.
Выбор определенных компонентов кабины и технического оснащения для Volkswagen Delivery зависит от конкретных потребностей бизнеса и предпочтений покупателя.
Модификации и виды кузовов
Купить грузовик Фольксваген можно в нескольких модификаций, которые соответствуют разным потребностям бизнеса и применениям. Наиболее популярные:
- Пассажирский. Имеет более комфортабельную кабину и предназначен для перевозки пассажиров. Здесь установлены дополнительные сиденья, которые обычно используются для работников или клиентов.
- Грузовой. Стандартная модификация грузовика Volkswagen Delivery, которая предназначена для перевозки грузов. В кузов устанавливается перегородка, а сам транспорт обычно используется для доставкитоваров на короткие расстояния.
- Специальный. Настраивается под конкретные потребности бизнеса. Например, грузовик может быть оснащен специальным оборудованием для уборки улиц или для перевозки техники.
Рассматриваемая модель может иметь разные виды кузовов:
- Фургон. Наиболее распространенный тип, предназначен для перевозки грузов, которые не нуждаются в особой защите. Обычно оснащен дверьми на задней части, что обеспечивает легкий доступ к грузу.
- Рефрижератор. Используется для перевозки продуктов, которые требуют хранения в холоде. Оснащен холодильной установкой, которая позволяет поддерживать необходимую температуру.
- Бортовой. Подходит для перевозки грузов, которые могут быть закреплены на борту автомобиля. Бортовой грузовик Фольксваген может иметь съемные борта и обычно используется для перевозки объектов большого размера.
- Контейнер. Предназначен для перевозки контейнеров различных размеров. Может иметь механизмы для крепления и перемещения грузов.
- Грузоподъемник. Подходит для транспортировки грузов с большим весом и размером. Может быть оснащен механизмом для подъема изделий.
Также можно встретить грузовик Фольксваген в виде тягача, который подходит для транспортировки полуприцепов. Встречаются и другие варианты исполнения, но они более редкие.
География продаж грузовика
Volkswagen Delivery продается в различных регионах мира, включая Латинскую Америку, Азию, Африку и Европу. Наибольшую популярность он имеет на рынках Латинской Америки, где сбывается под различными марками, такими как Volkswagen, MAN и Scania. Особенно высок спрос на грузовики в Бразилии, где они применяются в качестве коммерческих транспортных средств.
Машина продается в ряде стран Азии, включая Индонезию, Малайзию и Таиланд. В этих регионах она широко используется для перевозки грузов на короткие и средние расстояния, благодаря компактности и маневренности.
В Европе Фольксваген Деливери продается под брендом Volkswagen и предназначен для использования в городской среде, где требуется компактный и экономичный грузовик для перевозки грузов на короткие расстояния.
Заключение
Volkswagen Delivery — многофункциональное транспортное средство, которое отличается высокой надежностью, эффективностью и экономичностью. Грузовик имеет различные модификации, типы кузовов и опции, которые позволяют подобрать подходящий автомобиль для конкретных потребностей бизнеса.
Машина пользуется большой популярностью на рынках Латинской Америки, где продается под различными марками и является одной из самых популярных в регионе.Одной из особенностей является его компактность и маневренность, которые позволяют использовать модель в городской среде и на узких улицах. Нельзя не отметить и хорошую экономичность техники.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Максимальный вес грузовика для категории «В» может составить 6 тонн
- Грузовик Volkswagen Delivery
Volkswagen Delivery я никогда не видел. но по описанию и по характеристикам этот автомобиль практически ни чем не отличается от Volkswagen 415 и далее в той же серии. Правда кабина для этого бренда немного необычная. Такой автомобиль и унас бы не плохо работал.
Хороший грузовик. Грузоподъёмность на высоте у него. Я бы хотел попробовать его в деле, а то кроме Газели ничего больше не водил крупного. Думаю, попрошу у знакомого, у него как раз такой автомобиль. Железо вообще классное. Умеют же немцы производить качественные авто.
Автомобиль покупают для перевозки грузов и различных товаров. Его врятли будут покупать обычные водители, им он незачем. Если конечно не нужно возить постоянно большие грузы. Грузовик имеет несколько модификаций, что делает его более удобным в использовании. Те кто захочет что-то особенное и для себя, надут это в грузовике. К примеру удобство салона и боковую дверь.
Интересно, почему этот грузовик разрабатывали для Латинской Америки, ведь судя по обзору, он хорошо подходит и для других стран. Компактность сейчас вообще на вес золота, учитывая количество машин и соответственно, пробок. Мы бы закупили такой грузовик в модификации с рефрижератором, чтобы развозить по городу продукты.