Грузовик Volkswagen Delivery
Грузовики Volkswagen Delivery — серия автомобилей, которые производит немецкая компания Volkswagen Commercial Vehicles. Машины предназначены для использования в городских условиях, выделяются высокой грузоподъемностью, маневренностью и экономичностью.
Оглавление
Могут использоваться для доставки грузов в различных отраслях, таких как продуктовая торговля, медицинская служба, строительство, логистика и другие. Ниже кратко рассмотрим историю появления, технические характеристики, модификации и виды кузова. Отдельно поговорим о географии продаж.
История бразильского Фольксвагена
Появление Фольксваген в Бразилии датируется 1953-м. В этом году компания под названием Companhia Brasileira de Automoveis была основана в Сан-Паулу. Производитель создан совместно с Volkswagen AG, чтобы выпускать автомобили на местном рынке.
В 1957-м открыт завод в городе Анаполис, который стал первым в Бразилии. В том же году началось производство первых автомобилей Фольксваген Жук. В 1959-мзаработала еще одна платформа Volkswagen в Сан-Паулу, которая стала основным производственным объектом.
В 1967-м выпущен первый бразильский автомобиль Фольксваген, разработанный специально для местного рынка. Это был Volkswagen 1600, который стал одним из самых популярных автомобилей в Бразилии.
В 1970-х компания начала расширять присутствие на бразильском рынке, выпуская различные модели автомобилей, включая Brasilia и Passat. В 1980-х он начал производство грузовиков и автобусов в Бразилии.
Грузовик Фольксваген Деливери представлен в 2005-м на автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии. Это было совместное разработка Volkswagen Caminhõese Ônibus (VWCO) и MAN Latin America, основанной в 2001-м путем объединения трех бразильских производителей грузовиков.
Область использования Деливери
Volkswagen Delivery стал заменой для модели L80 и разработан специально для бразильского рынка.
ВажноАвтомобиль создан с целью обеспечения максимальной надежности, производительности, экономичности в условиях локальных дорожных условий и климата.
Первая серия грузовика включала модели с грузоподъемностью от 3,5 до 13 тонн. В последующие годы Volkswagen Delivery обновлен и модернизирован с целью повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов. По характеристикам модель занимает ячейку между Volkswagen Constellation и LCV Volkswagen Caddy.
Грузовики Деливери могут использоваться в различных сферах:
- Транспортировка продуктов питания и напитков, включая доставку в рестораны, кафе и супермаркеты.
- Логистика и транспортировка грузов, в том числе строительных материалов, мебели, электроники и иных товаров.
- Медицинские услуги, например, транспортировка оборудования для больниц, лекарств и т. д.
- Строительство, а именно перевозка строительных материалов, а также для утилизации отходов.
- Уборка городских улиц и территорий, например, перевозка мусора.
- Доставка почты и курьерские услуги.
Это лишь некоторые примеры сфер применения грузовиков. Их широкое использование обусловлено универсальностью и многофункциональностью автомобилей.
Технические характеристики грузовика
Перед детальным рассмотрением Фольксваген Деливери стоит выделить его технические характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Полная масса, т | 3,5 - 13 |
Количество осей | 2 или 3 |
Грузоподъемность, т | 3.395-5.3 |
Колесная формула | 4х2 |
Подвеска | Рессорная / пневматическая |
Шины | 215/75R17.5 |
Тормоза | дисковые / барабанные |
Варианты двигaтeлeй
За время выпуска грузовика Фольксваген на нем устанавливалось много вариантов силовых агрегатов. К основным стоит отнести следующие:
- MWM 4.08 TCE-EUROIII — 101 и 105 л. с крутящим моментом 400 Н*м при 1700-2200 оборотах в минуту.
- MAN D08 — дизельный двигатель объемом 4.6 литра, оснащенный системой CommonRail и турбонаддувом. Обеспечивает мощность от 145 до 175 л.с. и наибольший крутящий момент до 600 Н*м. Отличается высокой экономичностью и низким уровнем выбросов.
- Cummins ISF 3.8 — дизельный мотор объемом 3,8 литра, который также оснащен системой CommonRail и турбонаддувом. Выдает мощность от 150 до 210 л.с. и максимальный крутящий момент до 600 Н*м.
- Cummins ISF 2.8 — 2.8-литровый дизельный агрегат, который оснащен CommonRail и турбированным наддувом. Имеет мощность до 150 л.с. и максимальный крутящий момент до 360 Н*м.
Трансмиссия и ходовая
В качестве основной коробки передач устанавливается 5-ступенчатая трансмиссия Eaton FS 2305-C или Eaton - FSO 4405-C. В некоторых модификациях устанавливается автоматическая АКПП, но она не пользуется большим спросом.
Volkswagen Delivery имеют кузова на рамной конструкции и могут быть оснащены различными типами подвески, чтобы соответствовать нуждам разных рынков. Наиболее распространенные виды подвесок:
- Листовая. Самая популярная и простая подвеска для грузовиков Volkswagen Delivery. Использует листовые рессоры для обеспечения грузоподъемности и управляемости на дороге.
- Пневматическая. Использует воздушные пружины для обеспечения лучшей комфортности и управляемости на дороге. Имеет возможность регулировки клиренса.
Кабина и техническое оснащение Volkswagen Delivery
При разработке кабиныучитывались требования ккомфорту и безопасности водителя. Может быть оснащена различными функциональными и техническими возможностями, чтобы соответствовать потребностям разных рынков и применений.
Базовые особенности:
- Водительское сиденье. Может быть регулируемым по высоте, углу наклона и расстоянию от педалей, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время длительных поездок.
- Кондиционер. Позволяет водителю сохранять комфортную температуру в кабине в любых условиях.
- Мультимедийная система. Может включать в себя радио, Bluetooth-соединение, USB-порты и навигационную систему, чтобы обеспечить максимальную функциональность и удобство.
- Электропривод окон и зеркал. Дает возможность быстро и легко регулировать положение окон и зеркал для обеспечения максимального комфорта и безопасности во время езды.
- Система безопасности. Включает airbag, а также ряд систем: стабильности, помощи при торможении и контроля давления в шинах. Такая компоновка обеспечивает максимальную безопасность водителя и груза.
Выбор определенных компонентов кабины и технического оснащения для Volkswagen Delivery зависит от конкретных потребностей бизнеса и предпочтений покупателя.
Модификации и виды кузовов
Купить грузовик Фольксваген можно в нескольких модификаций, которые соответствуют разным потребностям бизнеса и применениям. Наиболее популярные:
- Пассажирский. Имеет более комфортабельную кабину и предназначен для перевозки пассажиров. Здесь установлены дополнительные сиденья, которые обычно используются для работников или клиентов.
- Грузовой. Стандартная модификация грузовика Volkswagen Delivery, которая предназначена для перевозки грузов. В кузов устанавливается перегородка, а сам транспорт обычно используется для доставкитоваров на короткие расстояния.
- Специальный. Настраивается под конкретные потребности бизнеса. Например, грузовик может быть оснащен специальным оборудованием для уборки улиц или для перевозки техники.
Рассматриваемая модель может иметь разные виды кузовов:
- Фургон. Наиболее распространенный тип, предназначен для перевозки грузов, которые не нуждаются в особой защите. Обычно оснащен дверьми на задней части, что обеспечивает легкий доступ к грузу.
- Рефрижератор. Используется для перевозки продуктов, которые требуют хранения в холоде. Оснащен холодильной установкой, которая позволяет поддерживать необходимую температуру.
- Бортовой. Подходит для перевозки грузов, которые могут быть закреплены на борту автомобиля. Бортовой грузовик Фольксваген может иметь съемные борта и обычно используется для перевозки объектов большого размера.
- Контейнер. Предназначен для перевозки контейнеров различных размеров. Может иметь механизмы для крепления и перемещения грузов.
- Грузоподъемник. Подходит для транспортировки грузов с большим весом и размером. Может быть оснащен механизмом для подъема изделий.
Также можно встретить грузовик Фольксваген в виде тягача, который подходит для транспортировки полуприцепов. Встречаются и другие варианты исполнения, но они более редкие.
География продаж грузовика
Volkswagen Delivery продается в различных регионах мира, включая Латинскую Америку, Азию, Африку и Европу. Наибольшую популярность он имеет на рынках Латинской Америки, где сбывается под различными марками, такими как Volkswagen, MAN и Scania. Особенно высок спрос на грузовики в Бразилии, где они применяются в качестве коммерческих транспортных средств.
Машина продается в ряде стран Азии, включая Индонезию, Малайзию и Таиланд. В этих регионах она широко используется для перевозки грузов на короткие и средние расстояния, благодаря компактности и маневренности.
В Европе Фольксваген Деливери продается под брендом Volkswagen и предназначен для использования в городской среде, где требуется компактный и экономичный грузовик для перевозки грузов на короткие расстояния.
Заключение
Volkswagen Delivery — многофункциональное транспортное средство, которое отличается высокой надежностью, эффективностью и экономичностью. Грузовик имеет различные модификации, типы кузовов и опции, которые позволяют подобрать подходящий автомобиль для конкретных потребностей бизнеса.
Машина пользуется большой популярностью на рынках Латинской Америки, где продается под различными марками и является одной из самых популярных в регионе.Одной из особенностей является его компактность и маневренность, которые позволяют использовать модель в городской среде и на узких улицах. Нельзя не отметить и хорошую экономичность техники.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Максимальный вес грузовика для категории «В» может составить 6 тонн
- Грузовик Volkswagen Delivery
Volkswagen Delivery я никогда не видел. но по описанию и по характеристикам этот автомобиль практически ни чем не отличается от Volkswagen 415 и далее в той же серии. Правда кабина для этого бренда немного необычная. Такой автомобиль и унас бы не плохо работал.
Хороший грузовик. Грузоподъёмность на высоте у него. Я бы хотел попробовать его в деле, а то кроме Газели ничего больше не водил крупного. Думаю, попрошу у знакомого, у него как раз такой автомобиль. Железо вообще классное. Умеют же немцы производить качественные авто.
Автомобиль покупают для перевозки грузов и различных товаров. Его врятли будут покупать обычные водители, им он незачем. Если конечно не нужно возить постоянно большие грузы. Грузовик имеет несколько модификаций, что делает его более удобным в использовании. Те кто захочет что-то особенное и для себя, надут это в грузовике. К примеру удобство салона и боковую дверь.
Интересно, почему этот грузовик разрабатывали для Латинской Америки, ведь судя по обзору, он хорошо подходит и для других стран. Компактность сейчас вообще на вес золота, учитывая количество машин и соответственно, пробок. Мы бы закупили такой грузовик в модификации с рефрижератором, чтобы развозить по городу продукты.
Интересная статья о Volkswagen Delivery! Меня всегда впечатляло, как компания адаптирует свои модели под конкретные рынки. Вспоминая великую историю Volkswagen в Бразилии, нельзя не отметить, что именно такие автомобили, как Delivery, стали символом локальной адаптации. Они напоминают мне о Renault Master или Iveco Daily, которые также создаются с учетом специфики регионов. Особенно радует, что они учли климатические условия и особенности дорог Бразилии. Если говорить о технических характеристиках, то наличие пневматической подвески сразу выделяет эту модель среди конкурентов. Это решение делает поездки более комфортными, что немаловажно для длительных маршрутов. Также заметно, что Volkswagen старается следовать мировым трендам в области экологичности, используя двигатели с системой Common Rail. Это важный шаг вперед, учитывая современные требования к снижению выбросов. Объем двигателя и его мощность также впечатляют. Вариативность модификаций кузова позволяет адаптировать автомобиль под разные нужды, будь то перевозка продуктов в рефрижераторах или строительных материалов на бортовых платформах. Что касается географии продаж, то удивительно видеть, как модель завоевывает популярность не только в Латинской Америке, но и в Азии и Европе. Это свидетельствует о правильности выбранной стратегии и высокой конкурентоспособности Volkswagen на мировом рынке. В целом, считаю, что Volkswagen Delivery — это отличный выбор для бизнеса, который ищет надежное и экономичное транспортное средство.
Volkswagen Delivery — это отличный пример того, как можно успешно адаптировать грузовик под специфические нужды рынка. Особенно радует разнообразие двигателей и трансмиссий. Видно, что компания вложила много усилий в разработку универсального и надежного автомобиля. Интересно, как он будет справляться с условиями в других странах, таких как Индонезия или Таиланд.
Мне понравилось, как Volkswagen сумели совместить в одной модели и маневренность, и грузоподъемность. Это делает Delivery идеальным выбором для городской логистики. Особенно впечатляет возможность выбора между пневматической и листовой подвеской, что позволяет адаптировать автомобиль под разные условия эксплуатации. Уверен, что он будет популярен не только в Бразилии.