Грузовой автомобиль UD Quon
Грузовые автомобили UD никогда не были среди самых технологически продвинутых моделей в своем классе, но у них был довольно гибкий характер. Благодаря их практичной конфигурации у них всегда была своя ниша в транспортной отрасли.
Дизайн
UD проделал длинный путь, так как его первые модели были начаты во всем мире. К счастью его язык дизайна, наконец, начинает принимать привлекательную форму и даже если его грузовики все еще держат тот японский воздух, внешний дизайн не так плох, как старые модели.
Верно, что у UD все еще есть стремление учиться у европейских изготовителей, но мы должны будем признать, что это — довольно хорошее начало.
Фронт показывает массивный раскол решетки в двух горизонтальных секциях, напоминающих нам о передней панели Iveko. Выше решетки установлена эмблема компании, которая получила хромированные детали.
Всеобъемлющее ветровое стекло показывает обстрелянный дизайн, придающий грузовику динамический взгляд, который увеличен закругленными углами и острыми фарами, установленными низко в бампер.
Интерьер
Кабина имеет большое внутреннее пространство, следовательно, никто не будете жаловаться на низкий потолок или место для ног. После того, как UD был принят Volvo, качество сборки заметно улучшено, все детали значительно усовершенствованы.
Центральная консоль имеет приятное интуитивное расположение, вы не будете чувствовать дискомфорт, так как все в пределах досягаемости. Когда UD решил перепроектировать кабину, то наиболее существенная модернизация была проведена с сиденьем водителя, которое теперь предлагают больше комфорта и идет с широким диапазоном регуляторов.
Сиденье водителя помещено довольно высоко, обеспечивая хорошую всестороннюю видимость. Кроме того, кабина предлагается с большим задним окном, которое пригодится, когда вы должны будете сдать грузовик назад. Несмотря на модернизацию, UD все еще оставил несколько элементов, которые напоминают нам о его базовом происхождении. Один из них — руль, который все еще выглядит датированным и является немного тонким. Есть также связка современных особенностей, которые включают круиз-контроль, климат-контрол и новое SAT/NAV аудио и навигация.
Двигатели и передачи
Грузовой транспорт UD Quon приведен в действие 13-литровым дизельным двигателем, который идет с мультиклапаном, турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Все модели GW и GK используют ту же самую силовую установку с максимальной мощностью поставки GW400 390 л. с. и 1716 нм вращающего момента. Флагман GW470 выдаем мощность в 460 лошадиных сил с 2255 нм вращающего момента.
GW400 оснащен стандартными 13 скоростями механической коробки передач Итона, в то время как диапазон модели GW470 предлагает стандарт с 18 скоростями передач Итона и может быть также оборудован дополнительным Итоном Отошифтом, с полностью автоматизированной передачей.
Чтобы достигнуть высокого уровня эффективности и быть в состоянии отвечать требованиям стандартов эмиссии евро 5, UD объединил свои двигатели с технологиями рециркуляции выхлопного газа (EGR) и Selective Catalytic Reduction (SCR). Также стоит упомянуть, что UD был первым производителем грузовиков в мире, который ввел технологию SCR на транспортных средствах.
- Сейчас покупают/продают автомобили по техпаспорту?
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Грузовой автомобиль UD Quon
- Грузовик Nissan Diesel Quon
Имею возможность более двух лет «кататься» на данном авто. Комфортная кабина с отличныи опционом и обзором, довольно качественная сборка. По «мощи» 13 литров эффективно справляются с поставленными задачами. Очень помогают в этом турбокомпрессор и промежуточный охладитель.
Имею транспортную компанию. Последнее время изучая характеристики этого грузовика, все чаще подумываю о его приобретении . Уж очень он привлекателен. Дизайн пушка.
Очень надежные у японцев грузовики. Жаль ушло их время у нас. У самого был Кантер. Вообще не ломался.А дизайн это вообще класс.