Грузовой автомобиль UD Quon

Грузовые автомобили UD никогда не были среди самых технологически продвинутых моделей в своем классе, но у них был довольно гибкий характер. Благодаря их практичной конфигурации у них всегда была своя ниша в транспортной отрасли.

грузовые автомобили UD

Дизайн

UD проделал длинный путь, так как его первые модели были начаты во всем мире. К счастью его язык дизайна, наконец, начинает принимать привлекательную форму и даже если его грузовики все еще держат тот японский воздух, внешний дизайн не так плох, как старые модели.

Верно, что у UD все еще есть стремление учиться у европейских изготовителей, но мы должны будем признать, что это — довольно хорошее начало.

Фронт показывает массивный раскол решетки в двух горизонтальных секциях, напоминающих нам о передней панели Iveko. Выше решетки установлена эмблема компании, которая получила хромированные детали.

Всеобъемлющее ветровое стекло показывает обстрелянный дизайн, придающий грузовику динамический взгляд, который увеличен закругленными углами и острыми фарами, установленными низко в бампер.

Интерьер

Кабина имеет большое внутреннее пространство, следовательно, никто не будете жаловаться на низкий потолок или место для ног. После того, как UD был принят Volvo, качество сборки заметно улучшено, все детали значительно усовершенствованы.

Центральная консоль имеет приятное интуитивное расположение, вы не будете чувствовать дискомфорт, так как все в пределах досягаемости. Когда UD решил перепроектировать кабину, то наиболее существенная модернизация была проведена с сиденьем водителя, которое теперь предлагают больше комфорта и идет с широким диапазоном регуляторов.

Сиденье водителя помещено довольно высоко, обеспечивая хорошую всестороннюю видимость. Кроме того, кабина предлагается с большим задним окном, которое пригодится, когда вы должны будете сдать грузовик назад. Несмотря на модернизацию, UD все еще оставил несколько элементов, которые напоминают нам о его базовом происхождении. Один из них — руль, который все еще выглядит датированным и является немного тонким. Есть также связка современных особенностей, которые включают круиз-контроль, климат-контрол и новое SAT/NAV аудио и навигация.

Двигатели и передачи

Грузовой транспорт UD Quon приведен в действие 13-литровым дизельным двигателем, который идет с мультиклапаном, турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Все модели GW и GK используют ту же самую силовую установку с максимальной мощностью поставки GW400 390 л. с. и 1716 нм вращающего момента. Флагман GW470 выдаем мощность в 460 лошадиных сил с 2255 нм вращающего момента.

GW400 оснащен стандартными 13 скоростями механической коробки передач Итона, в то время как диапазон модели GW470 предлагает стандарт с 18 скоростями передач Итона и может быть также оборудован дополнительным Итоном Отошифтом, с полностью автоматизированной передачей.

Чтобы достигнуть высокого уровня эффективности и быть в состоянии отвечать требованиям стандартов эмиссии евро 5, UD объединил свои двигатели с технологиями рециркуляции выхлопного газа (EGR) и Selective Catalytic Reduction (SCR). Также стоит упомянуть, что UD был первым производителем грузовиков в мире, который ввел технологию SCR на транспортных средствах.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 2137
Автор статьи: / Дата публикации: 11-01-2020
Поиск запроса "грузовые автомобили UD" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виталий Самара 12.03.2020

Имею возможность более двух лет «кататься» на данном авто. Комфортная кабина с отличныи опционом и обзором, довольно качественная сборка. По «мощи» 13 литров эффективно справляются с поставленными задачами. Очень помогают в этом турбокомпрессор и промежуточный охладитель.

0
0
Ответить
Иван Москва 05.03.2021

Имею транспортную компанию. Последнее время изучая характеристики этого грузовика, все чаще подумываю о его приобретении . Уж очень он привлекателен. Дизайн пушка.

0
0
Ответить
Илья Уфа 26.04.2023

Очень надежные у японцев грузовики. Жаль ушло их время у нас. У самого был Кантер. Вообще не ломался.А дизайн это вообще класс.

0
0
Ответить
Диодор 09.12.2024

Учитывая развитие UD за последние годы, нельзя не отметить, что они действительно начинают находить свою нишу в мировом рынке грузовых автомобилей. Хотя их технологии пока не могут сравниться с лидерами индустрии, такими как Mercedes-Benz или Volvo, UD делает шаги в правильном направлении. Их новый дизайн кабины впечатляет: обтекаемая форма и улучшенная эргономика действительно выгодно выделяют их на фоне старых моделей. Позиция водителя с хорошей обзорностью и обновленное водительское кресло делают управление комфортным даже на длительных маршрутах. Если говорить о двигателях, 13-литровый дизель с турбокомпрессором и EGR действительно показывает отличные характеристики. Хотя 13 скоростей механики от Итона - уже привычное дело, 18-скоростной автомат с Отошифтом - это шаг вперёд, особенно для дальнобойщиков. Конечно, хотелось бы видеть больше инноваций в области гибридных и электрических технологий, которые сейчас активно развивают те же Volvo или Tesla, но опыт с SCR показывает, что UD не боится внедрять новые технологии. В целом, UD, возможно, и не идеальный выбор для тех, кто ищет топовую технологичность, но их практичность и надежность делают их достойным конкурентом на рынке.

0
0
Ответить
Каллистрат 10.12.2024

Как по мне, двигатели у UD стали действительно мощными, 13-литровый дизель с турбокомпрессором - это не шутка. А сбалансированное использование EGR и SCR технологий показывает, что UD заботятся о соответствии экологическим стандартам. Однако, мне бы хотелось увидеть больше автоматизированных решений, как у конкурентов.

0
0
Ответить
Барни 11.12.2024

Мне кажется, что UD, наконец-то, начали делать что-то интересное с дизайном своих грузовиков. Хотя они еще не на уровне европейских брендов, новый облик с массивной решеткой и улучшенной кабиной показывает, что они движутся в правильном направлении. Хорошо бы еще поработать над рулем, который явно отстает от остального интерьера.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: