Как непрофессионалу распознать битый и крашеный автомобиль
Многих автолюбителей интересует один вопрос: «Как распознать битую и перекрашенную машину?». На практике частенько автомобили после аварии при продаже выдают как за «не битые и не крашенные».
Так можно ли обычному гражданину без специальных каких-либо приборов вывести продавца на чистую воду? Наверное, это вопрос волнует многих, и стоит действительно с этим разобраться.
Главный признак того, что машину перекрашивали – наличие различных оттенков кузовных элементов. Лучше всего это обнаружить на расстоянии примерно около 10 метров от машины. Стоит заметить, что освещение при этом должно быть боковым.
Для точной уверенности пару соседних элементов кузова, например, крыло и дверь, необходимо оценивать с разных углов зрения. Не отрывая глаз от подозрительных деталей, следует двигаться по кругу до центра объекта изучения. Встречается мало колористов, которые идеально смогут найти точный оттенок к кузову, так что шанс распознать окрашенную машину велик.
Другой не менее важный признак покраски автомобиля – это пыль, попавшая на незасохшую краску. От пыли никуда не денешься, она присутствует даже, казалось бы, в самых чистых помещениях. А если речь идет о кузовном сервисе – то тем более она даст о себе знать.
Посторонние микрочастицы легко заметить при хорошем освещении при взгляде на поверхность под острым углом. Однако некоторые продавцы перед продажей хорошо шлифуют и полируют кузов, поэтому пылинки заметить просто невозможно.
Другой подсказкой может стать так называемая шагрень, что обозначает степень и характер неровностей любого лакокрасочного покрытия. На заводе применяется одна марка краски, в сервисе, конечно же, другая. Именно поэтому заметить перекрашенную деталь, сравнивая с соседними элементами кузова действительно возможно.
Не стоит забывать, что на заводе машины красит робот, а вот в автосервисе – человек. Человек держит пульверизатор - распылитель на разном расстоянии и тем более под разным углом. К тому же в «пулевере» давление можно выставить неидеальным образом. Поэтому окраска в автосервисе менее ровная, чем заводская.
Но, как правило, в сервисе полируют свежеокрашенную деталь, но она делается значительно глаже по сравнению с «родной» окраской. Так что отклонения шагрени можно лишь найти, сравнивая блики и отражения на сравниваемых деталях.
- Как перевезти легковой автомобиль?
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Как и где сварить чугунную коробку двигателя автомобиля?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Как непрофессионалу распознать битый и крашеный автомобиль
Полезная информация, но неопытному автолюбителю при выборе подержанного авто лучше прибегнуть к помощи специалиста.
Никогда бы не подумала, что существует сколько много признаков распознавания битого и крашеного автомобиля.
Непрофессионалу трудно распознать перекрашенный битый автомобиль. При такой покупке сама не рискну в одиночку осматривать предлагаемые варианты, обращусь к друзьям, понимающим в этом. Страшно заплатить деньги и приобрести пострадавшую ранее машину.
Полезные советы, понятно как именно обнаружить, что машина перекрашена. Думаю, можно рассмотреть. Но неопытному автолюбителю нужно еще оценить, насколько серьезны повреждения и не спешить с приобретением машины.
Недавно столкнулся с проблемой выбора б/у автомобиля, и эта статья меня очень выручила. Конечно, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вспоминая свои попытки осмотра машины, сразу приходит в голову, как сложно без опыта и приборов понять, была ли она в аварии. Но статья дает хорошие советы: например, про разные оттенки кузовных элементов. Это действительно работает, даже без профессиональной подготовки. Вспомнил, как на одной из смотровых площадок, проверяя авто, заметил, что крыло и дверь слегка отличаются по цвету. Тогда мне это показалось незначительным, но теперь понимаю, что это был сигнал насторожиться. Также полезно знать о пылинках — правда, найти их бывает сложно, особенно если продавец постарался перед продажей. Но если внимательно присматриваться, можно заметить даже мельчайшие несовершенства. Понравилась идея со сравнением шагрени — это как раз то, что можно увидеть, даже если не знаешь, на что точно обращать внимание. Хорошо, что статья упоминает о различии в качестве окрашивания на заводе и в сервисе. Это действительно становится заметно, когда присматриваешься к отражениям. Вспоминается, как на одном форуме люди обсуждали, что лучше всего проверять машину на открытой местности, где свет распределяется равномерно. В общем, советы из статьи точно пригодятся тем, кто хочет избежать покупки битого авто. Главное — быть внимательным и не стесняться задавать вопросы продавцу.
Хочу добавить, что важность освещения во время осмотра автомобиля сложно переоценить. Помню, как посоветовали проверять машину в пасмурный день — так все изъяны становятся более заметными. Особенно это касается шагрени, когда легко увидеть разницу в отражениях. И да, не стоит доверять только словам продавца, лучше всё проверить самому.
Согласен с автором статьи, что оценка оттенков и поиск пыли — это ключевые моменты при проверке авто. Недавно покупал машину и сам убедился в этом. Продавец уверял, что машина не крашеная, но при внимательном осмотре заметил небольшие отличия в цвете на разных панелях. Это сразу насторожило. Всегда стоит перепроверять слова продавца.