КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Fassi F245A.0.22
Манипулятор Fassi поднимает от 300 кг до 5,9 тонн, при вылете стрелы, соответственно, 18,7 м или 3,0 м. Особо ценится его способность грузить предметы, расположенные сравнительно далеко от машины. А также – относительная компактность. При длине ТС чуть больше 10 м, он может работать в стесненных условиях. Также важны, в первую очередь, при работе в строительстве, хорошая проходимость КАМАЗа.
Технические характеристики
Шасси
- Грузоподъемность, тн: 14,0
- Max скорость, км/час: 90
- Вместимость бака для топлива, л: 500
- Полная масса, тн: 24000
- Снаряженная масса, тн: 9350
- Двигатель: 6-цилиндровый дизельный Cummins 6 ISBE 300
- Мощность, л.с.: 360
- Max крутящий момент, Н*м: 800
КМУ (в сложенном виде)
- Длина, м: 2,55
- Высота, м: 2,35
- Ширина (с установочной платформой и без нее), м: 1,225 / 1,065
Описание
Главным элементом манипулятора является стрела, сделанная из труб переменного сечения. Это сечение рассчитано так, чтобы оно было максимальным в местах наибольших нагрузок. Материал – низколегированная сталь. Есть прижимная самоцентрирующаяся пластина и поворотное устройство. В точках сочленения стрелы имеются траверсы. Благодаря им, во время подъема остается постоянным силовой момент. А также повышается статическая мощность и динамика подъема.
Опционально кран-манипулятор Fassi оборудуется следующими узлами:
- Дополнительные секции на основную телескопическую стрелу.
- Стрела короткая, марки АС.
- Extra Fast.
- Гидравлические гусек и опоры, а также штанги. Последние – в защитной оболочке.
- Гидравлические опоры инверсные (переворачиваемые).
- ХР.
- Полнопропорциональный распределитель S800.
Дополнительные секции в количестве 6 штук требуются в том случае, если груз располагается далеко от машины. Вместе с ними, стрела получается длиной до 17 метров. Короткая стрела типа АС необходима, если предстоит работа с крупногабаритными тяжелыми грузами. Гидрошланги Internal Chain Guided Hoses, в защитной оболочке, незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ при температурных перепадах и других неблагоприятных условиях окружающей среды, поскольку стандартный материал может не выдержать. Инверсные опоры – на случай монтажа КМУ на другое шасси. С их помощью появляется возможность переставить манипулятор Fassi практически на любой другой грузовой автомобиль.
Extra Fast – за счет использования модифицированного ВОМ, погрузка выполняется с большой скоростью. У этого ВОМ другие передаточные числа и размеры. ХР – система, дополнительно увеличивающая скорость работы и мощность устройства.
Для безопасности, Fassi оснащается системами FX100, FX500, «Барьер» (обнаружение ЛЭП – имеется датчик, реагирующий на большое электромагнитное поле) и механизмом ограничения грузоподъемности. Опционально ставится дополнительное освещение.
Заключение
Манипулятор Fassi, установленный на грузовой автомобиль, является очень популярным подъемный устройством данного типа. Новый кран этой марки, на базе КАМАЗ-65117, стоит обычно не больше 4,28 млн. руб.
- Договор с посредником на перевозку
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Обзор на бульдозеры
- Что будет с ценой на бензин?
- КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Fassi F245A.0.22
Высокие эксплуатационные показатели при разумной стоимости определяют популярность данного манипулятора, установленного на КАМАЗ. Впрочем, конкуренты также предлагают все больше интересных решений.
Считаю этот манипулятор одним из лучших его грузоподъёмность и скорость говорят сами за себя. Ну и Камаз зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Считаю что эта техника будет востребована ещё долгое время.
Нашр отечественные Камазы всегда были весьма надежными. Молодцы, что шагают дальше и усовершенствуют спецтехнику. Стрелу в этом грузовике правильно сделали из труб переменного сечения. Она будет долго служить без ремонта. Да, и все технические характеристики впечатляют.