КамАЗ 65206, седельный тягач
КамАЗ 65206 — седельный тягач современного образца, созданный для тяжелых грузоперевозок. Выделяется высокой мощностью, надежностью и комфортом. Широко используется в различных сферах: строительство, логистика и перевозки между городами. Ниже подробно рассмотрим, что это за машина, какие параметры и особенности она имеет.
Оглавление
Назначение КамАЗ 65206
Тягач КамАЗ 65206 активно применяется при транспортировке грузов с применением полуприцепов в составе автопоезда. С учетом грузоподъемности и надежности он легко справляется с доставкой тяжелых и больших по размерам объектов. При этом расстояние не имеет значения. Машина всегда гарантирует эффективность в разных условиях эксплуатации.
Сферы применения:
- Грузоперевозки в строительной сфере. Авто полезно при доставке стройматериалов: цемента, кирпича, плит, арматуры. Часто применяется при перевозке тяжелой стройтехники, например, экскаваторов или бульдозеров. Подходит для транспортировки инертных материалов (гравий, песок) в сцепке с самосвальным полуприцепом.
- Промышленность и добыча. Грузовик удобен для перевозки сырья (руда, металлы, лес). Он с легкостью доставляет продукцию металлургических предприятий или нефтехимической промышленности.
- Сельское хозяйство. Тягач нередко применяют при транспортировке зерна, удобрений, кормов. Он хорош в вопросе доставки с/х техники и оборудования.
- Логистика и коммерческие грузоперевозки. Машина используется в логистических компаниях для перевозки товаров оптовой торговли, включая контейнерные грузы. Применяется для доставочных работ в сцепке с рефрижераторными полуприцепами для транспортировки скоропортящихся продуктов.
- Международные перевозки. Экономичный мотор Cummins и соответствие стандарту Евро-5 позволяют эксплуатировать машину на международных маршрутах.
Также тягач может применяться для транспортировки военной техники, боеприпасов. Его иногда задействуют для доставки оборудования специальных служб.
Устройство грузовика
ВажноМодель 65206 представляет собой 3-осный седельный тягач с формулой 6x4. Он в больше части ориентированна эксплуатацию в составе автопоезда с полуприцепами. Конструкция сочетает мощность, надежность и удобство. При этом обеспечивается производительность и комфорт.
Базой тягача является усиленная рама. Последняя выдерживает большие нагрузки и устойчива к деформациям. Подвеска включает зависимые рессоры на передней и задней осях, что обеспечивает стабильность на дорогах с плохим покрытием. Применение ведущих мостов с блокировкой межколесного дифференциала улучшает проходимость техники, что важно при эксплуатации в условиях бездорожья или на стройплощадках.
Двигатель Камаз 65206 — Cummins ISL мощностью 400 «лошадок». Он соответствует стандарту Евро-5,выделяется экономичностью и экологичностью. В сочетании с 12- или 16-ступенчатой КПП мотор обеспечивает динамику и рациональное использование мощности. Применение продуманного охлаждения ДВС и усовершенствованной аппаратуры позволяет сохранить стабильную работу при любых нагрузках.
Кабина сконструирована с учетом требований эргономики и безопасности. Она оснащена новыми устройствами шумовой и вибрационной изоляции. Высокая крыша и удобное спальное место позволяют использовать 65206 для дальних рейсов.
Устройства ABS и EBS повышают безопасность и гарантируют устойчивость торможения. Для работы в составе автопоезда предусмотрен ССУ типа Orlandi F2T2G30V. Он имеет диаметр шкворня в 50.8 мм и высоту 1.3 м. При этом разработчики предусмотрели два степени свободы и литую конструкцию.
Технические характеристики
Перед тем как купить КамАЗ 65206, важно внимательно изучить его параметры. Они могут отличаться в зависимости от модификации и комплектация машины. К базовым характеристикам модели 6х4 стоит отнести следующие:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Нагрузка на ССУ, т | 16.75 |
Полный вес автопоезда, т | 44 |
Снаряженная / полная масса, т | 9.175 / 26 |
Мотор | 428 «лошадей», 12 л |
Напряжение, В | 24 |
Привод | гидравлика с пневмоусилителем |
Тормоза | дисковые |
Высота ССУ, м | 1,3 |
Скорость, км/ч | 90 |
Радиус разворота (внешний), м | 9,5 |
Угол уклона, % | 18 |
Двигатель КамАЗ 65206
Мотор КамАЗ 65206 представлен моделью Daimler OM 457LA стандартом Евро-5. Это дизельный агрегат с турбонаддувом и промохлаждением рабочего воздуха. ДВС доступен в двух вариантах: мощностью 428 «лошадок» при 1900 об/мин и 401л. с. при тех же оборотах.
Модель выделяется оптимальным моментом: 2100 Н*м в более мощной версии и 2000 Н*м в базовой. Такие показатели достигаются уже при 1100 об/мин. Подобное соотношение мощности и момента гарантирует лучшую тягу и устойчивость при 100%-ной загрузке автопоезда.
Конструкция ДВС включает шесть цилиндров с рядным расположением. Рабочий объем равен 11,97 л. Высокая степень сжатия в 18,5 способствует улучшенному процессу сгорания горючего. Она повышает КПД мотора и снижает выбросы. Диаметр цилиндра составляет 12.8 см, а ход поршня — 15.5 см. Это дает уверенность в надежности и долговечности агрегата.
Трансмиссия
Коробка передач тягача КамАЗ 65206 надежна и проста по конструкции. Она гарантирует стабильность при любых нагрузках. На выбор доступны три варианта ZF: 16S 2221 с интардером, 12AS2135 и 12AS2130. Каждая из моделей адаптирована под особенности эксплуатации тягача.
Версия ZF 16S 2221 представляет собой 16-ступенчатую МКПП с синхронизаторами. Она гарантирует плавность переключения при нагрузках разного уровня. Наличие интардера и встроенного узла замедления обеспечивает дополнительный контроль торможения. При этом повышается безопасность на спусках и при движении с тяжелыми грузами.
Модели ZF 12AS2135 и 12AS2130 —12-ступенчатые несинхронизированные КПП с автоматизированным управлением. Выделяются повышенной надежностью и подходят для использования в условиях активной эксплуатации. Автоматизированная система управления упрощает вождение, снижая нагрузку на водителя в длительных рейсах.
Каждый вариант трансмиссии адаптирован под мощность и тяговые характеристики ДВС. Такая продуманность гарантирует оптимальную передачу момента. Коробки демонстрируют сочетание точности, долговечности и эффективности. Это делает их идеальными для использования в составе тяжелых автопоездов.
Модификации
Тягач КамАЗ 65206 выпускается в нескольких модификациях, выделяющихся комплектацией. Они почти всегда оснащаются надежными немецкими дизельными двигателями. Последние созданы для покрытия потребностей в сфере грузоперевозок. Машины помогают сохранить универсальность и эксплуатационные характеристики.
Модификация 65206-001-68 (T5) комплектуется Daimler OM 457 LA, соответствующим Евро-5. Мотор удобен в условиях длительных маршрутов и тяжелых нагрузок. Модели 65206-87-005 (S5) и 65206-87-006 (S5) также оснащаются этим дизелем. Данный силовой агрегат доказал надежность при работе с тяжелыми автопоездами.
Различия между модификациями заключаются в комплектации, особенностях трансмиссии или дополнительных опциях. Кроме того, модели 65206 могут отличаться колесной формулой, конструктивными особенностями, классом экологичности и иными моментами. Эти нюансы важно учитывать при выборе транспорта.
Кабина КамАЗ 65206
Модель 65206 представляет собой внушительный транспорт с характерным дизайном. Последний ориентирован на функциональность и мощность. Спереди он выделяется крупной решеткой радиатора. Последняя в зависимости от модификации может иметь различные формы и размеры. Большие фары дают лучшую видимость в темноте. Капот имеет выразительные ребра жесткости, подчеркивающие мускулистый образ.
Сбоку 65206 выделяется габаритами и высокой посадкой кабины. Большие колеса на широких колесных арках придают устойчивости и проходимости. Боковые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор, а подножки облегчают доступ в кабину.
Кузов делается из стали высокой прочности. Последняя гарантирует защиту груза и долговечность автомобиля. Толщина металла кузова меняется в зависимости от модели и назначения. При этом она всегда достаточно высока для обеспечения достаточной прочности.
Задняя часть КамАЗ 65206 проста и функциональна. Здесь базируются мощные фонари для лучшей видимости сзади. Также естьпродуманная выхлопная система для отвода газов. В зависимости от модификации на задней части кузова могут устанавливаться дополнительные элементы: защитные дуги или узлы для крепежа дополнительной аппаратуры.
Рама сделана из стали повышенной прочности и обладает достаточной жесткостью. Такая особенность дает гарантию надежности конструкции и долговечности машины. Для защиты от коррозии рама подвергается специальной обработке, включающей грунтование и окрашивание.
Салон кабины КамАЗ 65206 имеет рабочую направленность. При этом он отличается достаточным комфортом и эргономичностью. Кабинная часть находится над ДВС и имеет низкую посадку. Это обеспечивает лучшую обзорность. Спальное место в кабине дает возможность отдохнуть во время длительных рейсов.
Приборка сделана в строгом стиле и содержит оптимальную информацию о состоянии грузовика Все органы управления находятся в удобных местах. Это позволяет водителю легко и быстро найти нужную кнопку или переключатель. Для отделки салона используются стойкие к износу материалы. В их число входит пластик и ткань, которые легко моются и чистятся.
Кресло водителя имеет ряд регулировок, позволяющих настроиться под персональные особенности фигуры. Рулевое колесо также регулируется в некоторых комплектациях. Пассажирское сиденье также может подстраиваться, что повышает комфорт пассажиров.
В салоне предусмотрено ряд различных ниш и ящиков для хранения инструментов, документации и иных мелочей. Кроме того, здесь имеется достаточное количество розеток для зарядки смартфонов.
Подвеска сделана на четырех точках, что обеспечивает плавность хода грузовика и снижает уровень вибрации. Это положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров в период продолжительных поездок.
Стоимость грузовика
Цена КамАЗ 65206 на 2024 год варьируется с учетом комплектации и дилера. Стоимость новой модели составляет около 7-8 млн. рублей. На вторичном рынке расходы на покупку подержанных машин зависит от года выпуска, пробега и состояния. В среднем цена б/у машины может начинаться от 2.9 до 5 млн. рублей.
Итог
Модель 65206 позиционируется как современный и универсальный тягач для работы с тяжелыми грузами. Грузовик хорошо себя показал в составе автопоезда и имеет оптимальную грузоподъемность. Благодаря немецким моторам Daimler, трансмиссии ZF и удобной конструкции, машина сочетаетпроизводительность, экономичность и комфорт.
Тягач подходит для эксплуатации в различных сферах — от строительства до международных перевозок. Он имеет продуманную комплектацию и соответствует стандартам в экологии. В комплексе это позволяет применять машину для транспортных задач любого масштаба.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Новая модель в линейке КАМАЗ-6520
- Санкции: что с производством грузовиков в России