Карьерный самосвал Sinoway SWORT320R
Sinoway SWORT320R—крупный карьерный самосвал, способный перевозить до 32 тонн груза и имеющий общую массу 55 тонн.
Оглавление
Комплектуется 335-сильным двигателем Cummins QSM11 и способен выполнять работы любой степени сложности. Ниже рассмотрим, в чем особенности техники, и какие у нее технические характеристики. Поговорим о двигателе, трансмиссии, ходовой, гидравлической системе и других узлах машины.
История создания карьерных самосвалов Sinoway линейки SWORT
Sinoway— ведущий китайский производитель оборудования и техники. Входит в группу компаний VEC и охватывает широкую сферу деятельности. История компании началась в 1996 году, и за 25 лет ей удалось освоить множество направлений на рынке. Работа производителя охватывает сферу морского транспорта, логистическую составляющую, управление инвестициям и прочие моменты.
ВажноОдно из направлений деятельности — поставка карьерных самосвалов, которые известны под названием SWORT. При создании техники делался упор на надежность, жесткость рамы и способность перевозить большие грузы. Линейка карьерных самосвалов этой марки выпускается в нескольких версиях, а именно 200R, 320R, 500R и 600R. В зависимости от модификации грузоподъемность колеблется в диапазоне от 20 до 54 т.
Карьерные самосвалы категории SWORT производятся с дизельными моторами Камминс и гидромеханической КПП компании Аллисон.
В качестве альтернативы производитель предлагает линейку BZKD. Особенность техники — грузоподъемность в диапазоне от 32 до 45 тонн. Эти грузовики также относятся к категории тяжелых грузовиков, имеют усиленную раму, но выделяются другими техническими характеристиками. На них мы останавливается не будем, а разберем модель Sinoway SWORT320R.
Технические характеристики SWORT320R
Перед рассмотрением особенностей карьерного самосвала выделим основные параметры. Для модели 320 Rони имеют следующий вид:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Грузоподъемность, т | 32 |
Полный вес, т | 55 |
Вместимость кузова, куб. м | 15/20 |
Радиус разворота, м | 9,9 |
Двигатель | Cummins QSM11, 335 л. с, 10.8 л |
Размер колес | 18.00-R25 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Колесная база, м | 3,35 |
Размеры (ДхШхВ), м | 7.64х3.84х3.7 |
Параметры двигателя
Китайский самосвал Sinoway SWORT320R комплектуется 335-сильным силовым агрегатом Cummins QSM11. Это надежный мотор с 6-ю цилиндрами, выполненный в 4-тактном исполнении. Отличается турбированным наддувом и вращением маховика против часовой стрелки. Диаметр цилиндра и размер поршня составляют 12.5 и 14.7 см соответственно.
Силовой агрегат делается на моторном заводе в Дарлингоне (Великобритания), а также в Джеймстауне и в Рокки-Маунт (США). Он отличается повышенным сроком службы, имеет превосходную управляемость, выделяется тихой и экономичной работой.
Конструктивно он имеет следующие особенности:
- усиленные поршни из кованой стали, способные выдерживать высокие температуры;
- улучшенная топливная экономичность и низкий объем выбросов в атмосферу;
- оптимизированная камера сгорания и распылители форсунок, что позволило улучшить работу и уменьшить расход топлива;
- дополнительный вал отбора мощности, предназначенный для привода вспомогательного оборудования;
- усиленный распредвал с улучшенным профилем клапанов впуска;
- обновленная конструкция гильзы цилиндра, обеспечивающая высокую стойкость в кавитации;
- небольшие размеры, позволяющие устанавливать мотор в машинах небольших габаритов;
- двойные 3-ступенчатые цилиндры двойного назначения;
- механический впрыск.
В зависимости от модификации мощность мотора колеблется в диапазоне от 245 до 400 лошадиных сил или от 240 до 310 кВт. Конкретно для рассмотренной модели мощность составляет 246 кВт при 2100 об/мин, что соответствует 335 лошадиных сил.
Трансмиссия
На модели Sinoway SWORT320R предусмотрена 10-ступенчатая трансмиссия с двумя задними скоростями. Она имеет следующие характеристики:
- 1-я — 14.78;
- 2-я — 11;
- 3-я — 8.17;
- 4-я — 6;
- 5-я — 4.46;
- 6-я — 3.31;
- 7-я — 2.46;
- 8-я — 1.83;
- 9-я — 1.34;
- 10-я — 1.00.
Назад:
- 1-я — 3.38;
- 2-я — 15.1.
Ходовая
Грузовик Sinoway SWORT320R комплектуется независимой подвеской, построенной на пневмогидравлическом принципе. Особенность конструкции в том, что роль подвески выполняют специальные демпферы, в которых в момент сжатия направляется жидкость. На колесе, которое несет главную нагрузку, установлена пневмокамера-ресивер.
Главным элементом подвески является общая гидравлическая система, в состав которой входит насос, ресивер-накопитель, блок гидравлических клапанов и модуляторов давления. Также имеется датчик уровня и трубопроводы подачи жидкости. Управление осуществляется с помощью электроники.
ВажноНаличие пневматической составляющей в карьерном грузовике позволяет менять высоту клиренса и наклон по отношению к поверхности. Параллельно с главной функцией демпфирования подвеска Sinoway SWORT320R гасит колебания и частично берет на себя функции амортизаторов.
Цилиндры подвески прикручиваются к шасси с помощью болтов и шпонок. Ведущая ось представлена главным редуктором с 1-ступенчатой тяжелой нагрузкой и комплектуется спирально-конической шестеренкой. Дифференциал имеет соотношение 2.4 к 1, планетарный — 4.94 к 1, а общее обозначение — 11.86 к 1.
Подвеска легко выдерживает груз в кузове, который вмещает 15 куб. метров или 20 «кубов» с «шапкой». Этому способствует и рама, изготовленная из стали высокой прочности и чугунных элементов. Он имеет клиновидную форму и более прочную сварную конструкцию. Ребра полового покрытия выделяются повышенной жесткостью.
Гидравлическая система
Функцию разгрузки и погрузки берет на себя гидравлическая система, обеспечивающая давление на уровне 18 МПа. Время подъема и опускания кузова составляет не более 18 и 25 с соответственно.
Рулевое и тормоза
Для выполнения сложных задач в китайском карьерном самосвале предусмотрен ручной и 2-контурный пневматический тормоз. Сама система торможения представлена барабанными механизмами на передней и задней оси. Конструктивно в состав системы входит группа питающих, исполнительных, управляющих, регулирующих, сигнальных и других устройств.
Особенность тормозной системы грузовика состоит в разделении единой магистрали на две отдельные ветки. По одной сжатый воздух направляется к передним колесам автомобиля, а по второй — к задним. Поток масла контролируют тормозные краны, каждый из которых идет на свою магистраль. Такая конструкция более надежная, чем одноконтурная, ведь в случае повреждения одной ветки вторая продолжает работать в обычном режиме.
Рулевая система имеет гидроусилитель, построенный на двойных гидравлических цилиндрах. Рабочее давление составляет 12,25 МПа, чего достаточно для беспроблемного и легкого вращения рулевого колеса даже на грузовике, находящегося на стоянке.
Кабина SWORT320R
Грузовик имеет стандартную для карьерных самосвалов кабину со специальной лестницей для подъема. Над ней предусмотрена надежная крыша, которая защищает от падения тяжелых предметов. Сама кабина изготовлена из стали. Внутри предусмотрено регулируемое сидение, позволяющее подстроить кресло под габариты водителя.
Внутри китайский производитель обеспечил хорошую шумо- и теплоизоляцию. Приборная панель хорошо продумана и имеет необходимые приборы. Перед глазами оператора полный набор датчиков, контрольных и сигнальных ламп. Для поддержания оптимальной температуры предусмотрен отопитель и система кондиционирования.
Стекла по всему периметру обеспечивают хорошую обзорность и надежно защищены от повреждений. Даже в случае разрушения водителю ничего не грозит. С левой стороны от оператора установлено зеркало заднего вида, позволяющее оценить ситуацию за транспортным средством.
Заключение
Карьерные самосвалы Sinoway SWORT320R занимают одну из лидирующих позиций в своем классе. Они выделяются прочным кузовом и продуманной кабиной из прочной стали, высокой эффективностью и небольшим расходом топлива. Наличие гидроусилителя руля упрощает управление транспортным средством, а информативная приборная панель позволяет своевременно получать информацию о системах.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Карьерный самосвал Sinoway SWORT320R
Китайские компании сейчас выпускают хорошую технику, которая и не отличается от американской или европейской, зато дешевле стоит. Чем понравился конкретно этот самосвал - не прожорливый, мощный, в кабине совсем тихо и можно выставить подходящую температуру воздуха.
И давно вы сидели за рулем китайской техники, в частности самосвальной? Китайская техника по всем, именно по всем параметрам уступает европейской. А карьерные самосвалы из Китая по качеству на порядок ниже тем же белорусским.
Китайские самосвалы имеют низкую цену, по сравнению с автомобилями которые производят в Европе или же в России. Их покупать по цене выгодно. Но будет еще лучше, если их научиться ремонтировать не на станциях технического обслуживания, а в гараже самостоятельно.
Отличный самосвал, мотор надёжный. Управляется легко. В целом сделан качественно, кабина удобная, расход небольшой. Да и по цене относительно недорогой (если сравнивать с аналогами).
Читал про Sinoway SWORT320R и был впечатлен тем, как производители смогли объединить в одной машине такие передовые технологии. Cummins QSM11 — это двигатель, который уже сам по себе заслуживает уважения благодаря своим характеристикам. Если вспомнить, как аналогичные модели стараются внедрять в свои машины такие бренды, как Caterpillar или Komatsu, то становится понятно, что Sinoway решили не отставать от лидеров рынка. Особенно радует внимание к деталям: подвеска с пневмокамерами и гидравлической системой управления звучит как то, что должно обеспечить высокий комфорт и надежность. А еще, хочется отметить, как грамотно продумана кабина: шумоизоляция, удобное сиденье и хорошие условия для оператора. Все это говорит о том, что Sinoway не просто создали очередной самосвал, а действительно продумали каждую мелочь, чтобы сделать его более конкурентоспособным на рынке. Интересно было бы увидеть, как этот самосвал проявит себя в реальных условиях работы, ведь теоретические данные — это одно, но в карьере условия часто бывают жестче. Кстати, обратил внимание на тормозную систему, которая разделена на два контура — это действительно обоснованно с точки зрения безопасности. Учитывая вес и грузоподъемность, такие решения могут спасти жизнь оператора. В общем, SWORT320R оставляет приятное впечатление не только как мощная машина, но и как пример того, как китайские производители могут инновационно подходить к созданию техники.
Я не знал, что Sinoway так серьезно проработали свою линейку SWORT. Система управления и кабина действительно звучат как важные улучшения. Это напоминает мне, как Liebherr работает над надежностью и удобством своих машин. Выглядит так, что SWORT320R может составить конкуренцию на мировом рынке.
Интересная статья! Особенно впечатлила подвеска с пневмокамерами-ресиверами. Такое редко увидишь в карьерах, но это может значительно улучшить эксплуатационные характеристики. Совсем как у Volvo, где на высоте внимание к комфорту и безопасности.