Когда развозной фургон становится головной болью
Приобретая развозной фургон, перевозчик нередко отказывается от дополнительных опций. Минимальная комплектация позволяет существенно сэкономить. Безусловно, далеко не все предложения производителей понадобятся в процессе перевозки грузов. Впрочем, проходить мимо добротно изготовленного фургона, оснащённого европейскими комплектующими, также не стоит. Негативные последствия нерациональной экономии не заставят себя ждать и проявятся уже в первый год эксплуатации.
Развозной фургон теряет целостность за один сезон
Нарушение теплоизоляции развозного фургона является причиной порчи перевозимого товара. Несоблюдение температурного режима повлечёт за собой санкции Роспотребнадзора. Небрежность производителя очевидна в следующих случаях:
- В производстве недорогих фургонов используются сэндвич-панели из фанеры. Данные материал впитывает конденсат, который неизбежно присутствует в кузове фургона. Фанера отсыревает и расслаивается
- Дешёвая фурнитура от влажности в скором времени покрывается ржавчиной. Её проявление на металлических элементах не останавливает даже оцинкованное покрытие.
- Краска, нанесённая на металл покрышки, слазит уже после первых месяцев активной эксплуатации фургона.
- Через повреждённую крышу внутрь развозного фургона попадает вода, которая собирается в лужи на продавленном полу.
- В морозы вода, скопившаяся во внутренней полости стенок, пола и потолка, замерзает. Все увлажнённые элементы промерзают, а оттаивая – превращаются в труху.
Буквально за один сезон фургон меняется до неузнаваемости. Попытки предотвратить его саморазрушение оборачиваются крупными материальными издержками: расходы на ремонт и потери от простоя техники в совокупности с убытками, связанными с порчей груза. Всё это способно разорить любого перевозчика.
Фургон с кузовом White Steel Van
Если услуги перевозки грузов развозным фургонов выполняются в интенсивном режиме, то необходимо позаботится об усиленном исполнении техники, принимая во внимание, в том числе, предусмотреть неизбежность ударов, наносимых во время погрузки-разгрузки товара. Отдельного внимания заслуживает европейская продукция, которая отличается высокой прочностью. Фургоны, изготовленные в Европе, попадают в Россию преимущественно на вторичный рынок. Цена на новый, даже очень качественный фургон, останавливает даже успешных предприятий-ребилдеров.
Наиболее оптимальным выходом для среднего бизнеса является продукция отечественных производителей. На рынке немало предложений надёжных фургонов за приемлемую цену. Прочность и качество достигается за счёт европейских комплектующих. В кузовных фургонах с комплектацией White Steel Van в обшивке сэндвич-панелей используется немецкая оцинкованная сталь, покрытая белым полимерным материалом производства концерна Thissen Krupp. Надрамник выполнен в соответствии с европейскими требованиями. Его прочность обеспечивают поперечины и растяжки из швеллеров. Пол укреплён панелями, в которых заложены L-образные фанерные поперечины на расстоянии 600 мм друг от друга. Для обвязки фургона по внешнему и внутреннему периметру применяется алюминиевый профиль с анодированным покрытием.
Защитные элементы для развозного фургона
Передняя стенка кузовного фургона всегда испытывает большие нагрузки по сравнению с остальными элементами конструкции. При перевозке палетированного груза, сильные удары от палет приходятся именно на переднюю стенку. Для её защиты предусмотрительно смонтированы 6 вертикальных 3-миллиметровых алюминиевых профилей. Дополнительной защите от внешних ударов способствует специально установленный вентилируемый короб, покрытый белым порошковым полимером. Данная конструкция эффективно обеспечивает надёжную стяжку пола с передней стенкой кузова. Фургон приобретает улучшенные характеристики прочности.
На боковые панели фургона в процессе погрузки-разгрузки нередко наносятся удары стальных вил погрузчика. Чтобы защитить нижний пояс боковой стенки применяется обшивка из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Этот же материал используется при изготовлении профиля дверного проёма.
При выборе развозного фургона следует отказаться от металлической фурнитуры, защищённой от преждевременной коррозии краской. Важно понимать, что многократное задевание грузом или бортами погрузчика за короткое время уничтожит декоративный эффект. И тогда ржавчина неминуемо распространится на всю технику. Все элементы, испытывающие в процессе эксплуатации трение или возможное ударное воздействие, должны быть изготовлены из алюминия или коррозийностойкой стали.
Обеспечение прочности и долговечности фургона – это уже юридическая обязанность перевозчика. С 2015 года вступили в силу новые требования к перевозке скоропортящихся грузов, согласно которым развозной фургон должен пройти испытания на соответствие коэффициента теплопроводности. Документ, подтверждающий результаты испытания, должен находится у водителя наравне с остальными бумагами.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Развозной грузовик Пежо Партнер
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Когда развозной фургон становится головной болью
- Линейка PEUGEOT пополнилась новым электромобилем
- Скорость роста цен законом не ограничивается
Не уверен, что у развозных фургонов отечественного производства, фанера "не отсыревает отсыревает и не расслаивается" за один сезон - цена, понятие объективное...
Ну, сезон не сезон а была газелька, 1,5 тонны через три года пришлось продать. Взял Mazda Titan годовалого возраста тоже полторы тонны. Третий год бегает. Вроде всё пока нормально.
Высокая интенсивность эксплуатации развозных фургонов предъявляет и повышенные требования к качеству изготовления конструкций фургонов. Поэтому к выбору такой техники стоит подходить особенно внимательно.
Если фургон используется в условиях, для которых он не был предназначен (например, плохие дороги, экстремальные погодные условия, сильная влажность или частые нагрузки), это может ускорить износ. Чтобы продлить срок службы фургона, необходимо регулярное обслуживание, такое как проверка кузова на наличие ржавчины, замена уплотнителей и креплений.
Мне кажется, что статья затрагивает очень важные аспекты выбора развозного фургона, особенно когда речь идет о балансе между экономией и качеством. Многие перевозчики, стараясь минимизировать затраты, выбирают минимальную комплектацию, но это оборачивается серьёзными проблемами уже через короткое время. В статье ясно показано, как такие фургоны теряют свои эксплуатационные качества из-за использования некачественных материалов, например, фанерных сэндвич-панелей, которые впитывают влагу и быстро разрушаются. Это напоминает мне ситуацию с дешевыми смартфонами, которые на первый взгляд экономят бюджет, но в итоге требуют постоянных вложений из-за частых поломок. Примеры с ржавеющей фурнитурой и слазящей краской только подтверждают, что экономия на материалах – это краткосрочная выгода, которая оборачивается долгосрочными убытками. Мне было интересно узнать про фургоны White Steel Van, которые используют европейские комплектующие. Это хороший пример того, как может быть достигнуто качество при разумном подходе к выбору материалов. Сравнение с европейской продукцией, которая продается на вторичном рынке по высокой цене, говорит о том, что отечественные производители действительно находят свои ниши, предлагая достойные решения с оптимальным соотношением цены и качества. В общем, статья заставляет задуматься не только о текущих затратах, но и о стратегическом планировании бизнеса в перевозках, где долговечность и надежность фургона становятся критически важными параметрами.
Очень понравилось упоминание о юридической обязанности перевозчика обеспечивать прочность фургона. Это напоминает о важности соблюдения стандартов в любой отрасли, будь то транспортировка или строительство. Любая экономия на качестве может привести к серьёзным последствиям, как для бизнеса, так и для клиентов.
В статье очень точно подмечено, что передняя стенка фургона испытывает наибольшие нагрузки, и для её защиты действительно необходимы дополнительные элементы. Это сравнимо с защитой корпуса автомобиля: без должного укрепления и обработки он быстро потеряет свои эксплуатационные качества. Использование алюминиевых профилей и вентилируемого короба – отличное решение.