Скорость роста цен законом не ограничивается

Ford Sollers представляет новые специальные версии коммерческих фургонов, основой для которых продолжает оставаться Ford Transit. Чем вызвана очередная попытка модернизации привычного фургона? Обстановка на рынке лёгкого коммерческого транспорта изменчива и непостоянна. Очередное обновление модельного ряда уже не вызывает ажиотажа среди потребителей. Большинство последних изменений, внесённых в базовую конструкцию, является ответом производителя на изменения в законодательстве.

цена коммерческого фургона

Автопроизводство с оглядкой на закон

Показательным примером на международном рынке служит процесс «дизельгейта», когда Volkswagen по-своему отреагировал на ужесточение норм выбросов отработавших газов в атмосферу. Концерну пришлось изворачиваться. В результате всё закончилось падением капитализации и выплатой рекордных штрафов: всё в рамках международного законодательства. В России по регулированию правовых отношений в транспортной сфере доминирует Москва и Московская область. В 2011 году Третье кольцо стало преградой для въезда грузовиков с грузоподъёмностью более 1 т. Запрет вызвал большое количество споров о его целесообразности в интернет-сети и на официальных страницах СМИ. Власти остались на своём и новое ужесточение на движение грузовиков массой свыше 2,5 т, известное как «грузовой каркас» уже было принято перевозчиками как неизбежность.

Для сферы грузоперевозок технические характеристики: опциональные и базовые, заявленные производителем, уходят на второй план. Первым сигналом для повышенного спроса остаётся цена коммерческого фургона. Продукция «Группы ГАЗ» в этом отношении, безусловно, проигрывает, поскольку соотношение цены и качества неоднозначное. Любая Газель «NEXT» или «Бизнес», не говоря уже о «Соболе», конструктивно предназначены для использования в коммерческих целях. Это подразумевает, что фургон должен эксплуатироваться под высокой нагрузкой. На практике доказано, что «Газель» плохо справляется с систематической нагрузкой, не говоря уже о регулярном перегрузе. Вряд ли кто из новых владельцев может похвастаться отсутствием простоев уже в первый год эксплуатации. При этом цена отечественного коммерческого фургона не уступает стоимости зарубежным аналогам. Небольшие транспортно-экспедиторские компании, выполняющие городские перевозки, продолжают делать свой выбор в пользу импортных машин.

С определением рентабельности

Не случайно Лада Ларгус" бьёт рекорды продаж не смотря на затяжной экономический кризис. Это наиболее доступная модель развозного автомобиля в российском автопроме. Ближайшими конкурентами выступают французские фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Partner, за которые придётся выломить около 1,2 млн рублей. Volkswagen Caddi не в пример дороже: от 1,3 млн рублей (оснащён дизелем, кондиционером и системой подогрева сидений). А лидирует в этом составе Mercedes-Benz Citan - цена данного коммерческого фургона почти 1,7 млн рублей с учётом наличия опционального оборудования.

В категории более крупных фургонов вполне приемлемые характеристики представлены сразу тремя моделями: Peugeot Boxer, Citroen Jamper и Fiat Ducato. Ha российской сборочной площадке Fiat Professional сумели принять во внимание все правовые коллизии и создать, а главное сертифицировать, коммерческий фургон с полной массой до 2,5 тонн. Минимальная грузоподъёмность в 560 кг не мешает выполнить перевозки груза объёмом до 8 м куб. - кузов позволяет! Стоимость модели свыше 1,5 млн рублей. Но при такой конфигурации Дукато способен выполнить заказ там, где Ситроен и Пежо могут оказаться беспомощными.

Непревзойдённый «экономист»

Ни в одну из перечисленных категорий не вписывается Volkswagen Transporter. Высокая цена последней модификации этого коммерческого фургона не останавливает тех, кто планирует заниматься перевозками грузов в долгосрочной перспективе. Всё дело в расходе топлива, который, при определённой технике вождения, гораздо ниже заявленных производителем показателей. Компания не предоставила широкий выбор габаритов. Здесь придётся ограничиться двумя вариантами длины базы и тремя модификациями по высоте крыши. Впрочем, внутренняя «начинка» с успехом компенсирует данный пробел. На российском рынке «Транспортёр» представлен в большим размахом: дизельная или бензиновая версия двигателей, мощность которых варьируется от 102 до 204 л. с. Переднее или полноприводное исполнение может сочетаться с «механикой» или «автоматикой». Вне зависимости от технических параметров, Volkswagen Transporter продолжает удерживать позиции лидера по экономичности в эксплуатации. Это касается не только расхода топлива, но и недорогих для иномарки запчастей и комплектующих. Поэтому с его стоимостью от 1,8 млн рублей приходиться мириться.

Более лояльная ценовая политика определена для Ford Transit. Начальная цена фургона в базовой комплектации в районе 1,7 млн рублей. Коммерческий грузовик будет ещё дешевле, если компания сумеет добиться высоких показателей локализации процесса производства. В этом отношении Ford продвинулся дальше всех, запустив новое производство коммерческих фургонов в Татарстане. В Нижнем Новгороде прочно освоился Mercedes-Benz. Стоимость ставшего отечественным Sprinter Classik упала до 1,6 млн. рублей. Для сравнения, модель европейской спецификации Спринтера обойдётся свыше 2,5 млн.руб.

То, что автотранспорт стал доступнее для народа свидетельствуют и рейтинги продаж, которые медленно, но неуклонно растут. Этому же способствует государственная политика. Вновь принятые поправки вынуждают перевозчиков обновлять технику, поддерживая тем самым уже не только отечественный автопром.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 1418
Автор статьи: / Дата публикации: 15-07-2017
Поиск запроса "цена коммерческого фургона " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Москва 15.07.2017

Постепенно и медленно экономика приходит в себя, а население привыкает с сегодняшней ситуации и начинает доставать из закромов свои средства на покупку в том числе и техники. Стоит выйти на улицу и сразу видно какие машины ездят.

0
0
Ответить
Владимир Герман Пермь 25.07.2017

Радует обилие интересных моделей коммерческого транспорта, уверен, что в ближайшее время конкуренция между автопроизводителями в этом сегменте только усилится.

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 25.07.2017

Пора уже делать так, чтоб российские автопроизводители конкурировали по качеству с европейскими, а так получается сухая статистика и развитие отечественного автопрома за счет доступности его продукции с потерей в техпоказателях.

0
0
Ответить
Слава Калининград 08.08.2024

Это выражено и обосновано тем, что это самый востребованный вид транспорта, так как в РФ и других странах СНГ, да и во всем мире много бизнеса, который связан с грузоперевозками и естественно огромны й спрос и цены порой могут кусать, но я уверен, что сейчас китайские фургоны буду и сильно сбивать цены. Это уже в скором времени наступит.

0
0
Ответить
Давид 10.12.2024

Читаю о новых версиях Ford Transit и понимаю, что это очередной шаг в борьбе за адаптацию под изменения в законодательстве. Вспоминается история с "дизельгейтом", когда автомобильные гиганты вынуждены были искать решения, чтобы соответствовать новым нормам. Ford, кажется, делает ставку на локализацию производства, что может сделать их продукцию более доступной по цене. Но интересно, как долго они смогут удерживать эту доступность, учитывая стоимость импортных компонентов и необходимость соответствия нормам выбросов. Приятно видеть, что в Татарстане производство набирает обороты—это должно благоприятно сказаться на ценах. Тем не менее, конкуренция в сегменте коммерческих фургонов остаётся жёсткой. С одной стороны, есть "Газель", которая хоть и страдает от проблем с надёжностью, но всё ещё популярна из-за своей доступности. С другой стороны, Volkswagen Transporter, который хоть и дорогой, но экономичен в эксплуатации. Интересно, смогут ли новые версии Ford Transit найти свою нишу среди этих конкурентов, особенно учитывая, что Mercedes-Benz уже снизил цены на свои модели благодаря локализации. В целом, рынок коммерческого транспорта в России становится всё более разнообразным, и это безусловно на руку малому и среднему бизнесу, который всегда ищет баланс между ценой и качеством.

0
0
Ответить
Аба 11.12.2024

Интересно наблюдать за развитием Ford Transit на фоне конкуренции с другими марками, такими как Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены на Sprinter Classik теперь более привлекательны благодаря локализации, и это может оказать давление на Ford. Однако, если они смогут сохранить качество и улучшить доступность, у них есть все шансы на успех.

0
0
Ответить
Пахомий 12.12.2024

Ford Transit продолжает удивлять своими новыми версиями. Это хороший пример того, как производители реагируют на изменения в законодательстве. Особенно интересно, что они делают акцент на локализацию производства, это может стать конкурентным преимуществом. Посмотрим, как это повлияет на рынок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: