Магистральные автоперевозки
Магистральная перевозка — это транспортирование грузов на внушительные расстояния. Перемещение продукции может осуществляться по стране (без выезда за границу) или в международном формате.
Когда целесообразны магистральные грузоперевозки?
Что значит магистральная перевозка? Когда доставка груза предполагает преодоление внушительных километров, прибегают к данному виду грузоперевозок. Предусматривают как международные направления, так и перемещение в пределах одной страны. Транспортным средством, которое используется при магистральных перевозках, является грузовой автомобиль. Большинству людей более знакомым покажется понятие «дальнобойщики», которое и определяет сущность этого типа транспортировки.
На такие перевозки возлагаются определенные требования, связанные с внушительными расстояниями и протяженностью маршрутных схем. Причем требования предъявляются не только к используемому транспорту, но и к системе налаживания этого типа перевозок в целом. Если при магистральных перевозках не использовать специализированный транспорт, то доставить груз на дальние расстояния не получится.
Очевидно, что особо значимую роль играет надежность авто. Его техническое обслуживание должно осуществляться на высшем уровне. Такое требование вызвано тем, что продолжительность некоторых рейсов длится более одной недели. На случай если водитель окажется в месте далеком от ремонтных служб, следует заблаговременно позаботиться об устранении технических недостатков автомобиля. Ликвидировать неисправности обязан и сам водитель, а для этого в его распоряжении должны быть все необходимые для ремонта детали.
Очень строгие требования предъявляются к квалификации водителя. Особенно это актуально, когда доставка груза осуществляется из стран ЕС. Помимо официального разрешения на деятельность, водитель, должен представить заключение о состоянии здоровья, которое очевидно должно быть отменным. После прохождения всех врачей, в транспортную фирму предоставляется справка, подтверждающая отсутствие медицинских ограничений у потенциального «дальнобойщика».
Какие бы неприятности не застали в пути, перевозимый груз надлежит страхованию. Самой распространенной страховкой остается та, которая дает гарантии в случае аварий.
Ключевой характеристикой магистральных перевозок считается транспортировка больших объемов грузов. Поэтому большегрузные авто эксплуатируются чаще всего. Такие авто способны эффективно справляться с перевозкой объемных грузов, поэтому для них не составит труда доставить груз, чья масса достигает 60 тонн.
Уже на протяжении десятилетий, многие автотранспортные организации включают в арсенал своей деятельности магистральные перевозки. Очевидно, что рынок услуг стремительно расширяется, и появляются новые способы доставки грузов, но популярность и востребованность магистральных не снижается. Во-первых, это связано с ценой, которая у автоперевозок на порядок ниже, чем у других способов переправки грузов. Во-вторых, тот перечень формальностей и необходимых документов, запрашиваемых при автомобильных перевозках, носит упрощенный характер, нежели иные виды транспортировки.
Из всех существующих на сегодняшний день грузоперевозок, данный способ занимает внушительный объем. Многие автопоезда, доставившие миллионы тонн грузов, уже не удивляют своим появлением на дорогах. Вряд ли в ближайшем будущем появится более достойный способ доставки на дальние расстояния. Трудно не заметить, что с течением времени магистральные перевозки превратились в особенность менталитета. Это подтверждается фактом существования отдельной профессии — дальнобойщик. Помимо того, что она приносит доход, ее смело можно считать образом жизни многих соотечественников.
- Все, что нужно знать диспетчеру о перевозках...
- Что именно нужно для перевозки?
- Международные перевозки. Что нужно получить?
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Водителей с 1 июля 2017 ошарашили хорошими новостями
- Что нового на рынке у российских авиаперевозчиков?
- Эксперты об ограничении срока эксплуатации грузовых автомобилей
- Все сложности работы перевозчиком в 2019 году
- Седло тягача: «мал золотник, да дорог»
Я бы не сказал, что доставка грузов фурами именно на порядок (в 10 раз) дешевле остальных способов. Просто альтернативные способы в ряде случаев менее удобны и соответственно менее выгодны. А насчёт особого образа жизни дальнобойщиков не поспоришь - его во многом можно назвать экстремальным. В принципе это и выделило таких водителей в отдельную профессию, можно сказать в отдельную касту.
При всех катаклизмах отечественной экономики магистральные перевозки продолжают активно развиваться, что позволяет более гибко реагировать на запросы рынка.
Магистральные перевозки всегда были и будут востребованы во всем мире. Мой отец работает как раз в данной области, являясь дальнобойщиком, за рулём авто для дальнего следования и перевозки тяжёлых грузов. Работа есть всегда, и рейсы бывают затяжными. Ответственность огромная, и отчетность. Щепетильные проверки и диагностики авто перед каждым выездом и погрузкой. Ну и труд его всегда хорошо оплачивается!