Международные морские перевозки
Морские перевозки относятся к достаточно экономичным и удобным доставочным способам крупного груза на дальние расстояния. Так можно перевозить неограниченное число груза. Наличие на судах помимо палубы очень вместительных трюмов, дает возможность перевозки габаритного тяжелого товара.
Корабли грузовые сегодняшнего дня причисляют к инженерному произведению искусства и разделяют на сухогрузы и танкеры. Сухогрузы отличаются типами перевозимых грузов, размером, конструкцией, внутренним оборудованием. Сегодня предпочтение отдается контейнеровозам. Это универсальный тип судов, предназначенный для перевозки любого вида грузов и удобством проведения погрузочно-разгрузочных работ. В контейнерах есть возможность упаковывать любые товары, начиная элитным автомобилем и заканчивая мешками с зерном и пр. Сегодняшние контейнеровозы не боятся шторма и гарантируют сохранность перевозимого товара.
Танкеры представлены в виде огромных плавучих бочек со сложным механизмом, способствующим сохранности и целости перевозимых жидкостей, как правило, нефти. В оснащении у танкеров нового поколения имеется двойной корпус, благодаря которому даже при наличии пробоин, разливаться в море нефть не будет.
Достоинства перевозок морем
Комбинирование морского и сухопутного способов доставки грузов компаниями-поставщиками, возможность использования промежуточных пунктов для хранения, способствуют своевременной товарной доставке, позволяет экономить время, средства. Для морских перевозок характерен ряд достоинств, к которым относятся:
- возможность выбора неограниченных маршрутных типов;
- гарантия безопасной транспортировки, чему способствует надежный транспорт, качественность креплений и герметичность упаковок;
- взаимовыгодное сочетание стоимости со скоростью доставки;
- отсутствующие ограничения по тяжести и размерам перевозимого товара.
Международные мореперевозки
Процессы международных перевозок морем многоэтапные, они начинаются с маршрутной подборки и заканчиваются документальной поддержкой. Экономическую, юридическую ответственность за целостность груза возложена на транспортные компании, которые обязаны соблюдать правила перевозки.
Организационные этапы доставок по морю:
- организация подборки схемы с разработкой самого выгодного и короткого пути;
- доставка груза в порт отправления, работа по погрузке на судно, доставка груза в порт прибытия;
- работы по доставке груза по адресу;
- соблюдение при грузовой доставке оговоренных условий и сроков;
- гарантия сохранности при содержании в перегрузочных местах;
- услуги таможни;
- документальное оформление и пр.
Морские перевозки грузов считаются выгодным решением для лиц, ценящих время и средства. Опытные логисты разрабатывают маршруты с возможностью отслеживания на любом транспортировочном этапе. У компаний-перевозчиков обязательно наличие договора, заключенного с судоходными компаниями.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Международные морские грузоперевозки
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- Морские грузоперевозки: особенности, правила оформления
- Что угрожает морским перевозкам грузов, правила безопасности
Жалко, что танкеры с двойным корпусом не использовались ранее во время транспортировки нефти. Это б помогло избежать многих экологических катастроф. Сколько уже было случаев, что нефть попадала в океан из-за пробоин.
Морем перевозить товары однозначно выходит дешевле, чем по воздуху. Оно хоть и дольше, но деньги счёт любят. Я вот машинку себе покупал в Америке, заказывал перевозку из Бруклина до Калининграда. На то время в Калининграде растаможка на LCV была существенно приятнее, чем в остальной России. Потом через Литву транзитом и через Белоруссию ввёз домой. Короче, чем покупать авто у разных там дилеров, можно самому заморочиться и полазить по аукционам США, вы реально раза в два меньше отдадите, чем здесь покупать. Это уже не говоря про всякие Левайсы и прочие Гуччи, которые у нас бешеных бабок стоят. С какого потолка они вообще цены такие берут?! Сейчас по инету заказал себе на сайте, в той же Америке, что захотел, выбрал способ доставки, что подешевле-- морем-- и вуаля: имеешь оригинальную шмотку по нормальной цене.
Морские перевозки это удобно и экономично до тех пор, пока какой-нибудь сухогруз не утонет при перевозке элитных автомобилей вместе с вагонами химических удобрений и всем очень повезёт если это произойдёт не возле густонаселённого берега.
То что морские, а также железнодорожные перевозки являются самыми экономически выгодными, это давно известный факт. Россия на севере, востоке и юге окружена морями и океанами. По ее территории протекают много судоходных рек, что в европейской части, а также в Сибири и на дальнем востоке. Освоение северного-морского пути уже стало практически реальностью. Так что строительство как можно большего количества танкеров и сухогрузов, жизненная необходимость нашей страны.