Модификации ISUZU для российских условий

Только в первом полугодии 2018 года компанией ISUZU было продано более 1300 автомобилей N-серии. Поскольку именно в этом семействе выпускаются востребованные для российских условий машины, здесь же появились и модификации шасси с полным приводом. Речь идет о модели ISUZU NMS85 4х4. Это дальнейшее развитие хорошо известного заднеприводного шасси ISUZU NMR85, полной массой 5500 кг и грузоподъемностью 3000 кг.

Особенности ISUZU NMS85

особенности ISUZU NMS85

Отличительная особенность модели — подключаемый передний мост. Система Part Time 4WD позволяет использовать грузовик на дорогах с покрытием в заднеприводном варианте, а при необходимости преодолеть тяжелый участок, превращает его в «вездеход» простым нажатием кнопки на панели. Так же в передних ступицах предусмотрены муфты свободного хода. Раздаточная коробка — одноступенчатая, передняя подвеска — независимая торсионная. Единственным внешним отличием, позволяющим узнать версию «4х4» в общем потоке, является приподнятая на 65 мм вверх кабина.

Учитывая специфику применения техники повышенной проходимости, задние тормозные механизмы полноприводной модели были заменены с дисковых на барабанные. Они более устойчивы к воздействию «грязевых ванн». Кроме того, прямо с завода ISUZU NMS85 4х4 комплектуется всесезонными шинами повышенной проходимости и грузоподъемности. Машина предлагается в двух вариантах колесной базы (SHORT — 3395 мм и NORMAL — 3845 мм). ISUZU NMS85 унифицирован по подавляющему большинству узлов и агрегатов, что должно заметно упростить его эксплуатацию и обслуживание.

Технические характеристики:

  • Полная масса, кг - 3500
  • Снаряженная масса, кг - 2845
  • Грузоподъемность, кг - 3000
  • Двигатель - ISUZU 4JJ1, турбодизель, I-4, 16-клапанный, 124 л. с., «Евро-5»
  • Коробка передач - ISUZU MYY5M
  • Колесная формула - 4х4
  • Вместимость топливного бака, л - 100

Отдельно стоит остановиться на двигателе, применяемом на ISUZU NMS85 4х4. На машине установлен 124-сильный мотор ISUZU 4JJ1 с системой Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 354 Н/м. Благодаря применению систем EGR и доочистки отработавших газов, он отвечает экологическому классу Евро-5. Отличает двигатель сниженная требовательность к качеству топлива и повышенная эффективность работы в условиях высокогорья.

ISUZU NMS85 4х4 — не первая полноприводная модификация семейства ELF. В 2016 году в серийное производство вышел обновленный ISUZU NPS75 4х4 с полной массой 7500 кг. Модель сразу заинтересовала производителей пожарной и другой специализированной техники, эксплуатируемой вне дорог с твердым покрытием. Причем, как выяснилось, модификация компактного шасси с повышенной проходимостью интересна и для монтажа крано-манипуляторных установок. Появление более легкой внедорожной версии открывает новые возможности кузовостроителям.

Тест-драйв ISUZU NMS85 4х4: экспертное мнение

Чтобы понять, в чем особенности полноприводной версии, лучше всего сопоставить ее с «классическим» вариантом. Тем более степень унификации у этих моделей очень высока. При движении в городе либо на трассе вы не почувствуете никакой разницы. Новинка сохранила все сильные стороны, присущие семейству: отличный обзор, прекрасную маневренность, хорошую динамику. Более того, благодаря независимой подвеске она стала чуть комфортнее в порожнем состоянии.

Серьезным плюсом модели является возможность управления с «легковыми» правами — категории B. Кроме того, он может без ограничений въезжать как в пределы московского ТТК, так и в любые другие места, где есть ограничение грузоподъемности в одну тонну. Что касается внедорожных качеств, то неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это не будет проблемой для автомобиля. Полный привод здесь подключаемый, Part Time 4WD. Априори ведущим является задний мост, а для активации переднего надо воспользоваться кнопкой на передней панели.

В сухом остатке ISUZU NMS85H — грузовик, прекрасно приспособленный для решения задач, которые традиционно выполняют все малотоннажники. Кроме того, наличие полного привода никак не сказалось на раме — сюда возможна установка любых надстроек, используемых на заднеприводных шасси. А наличие у него дополнительного переднего привода позволяет использовать машину не только на ровном асфальте, но и в условиях бездорожья, причем в любую пору года.

Новые модификации грузовиков с КМУ на шасси Isuzu

На шасси Isuzu появилась очередная новинка - грузовой автомобиль с КМУ СПМ-732009, который выпустила компания «Строительные подъемные машины». В качестве базового шасси используется ISUZU FORWARD 18.0. Для максимального удовлетворения спроса на выбор потребителям будет предлагаться несколько вариантов техники. В том числе, бортовой грузовик с металлической или алюминиевой платформой, версию с КМУ, включая модификацию установки на заднем свесе, а также самосвал с кран-манипуляторной установкой.

В качестве КМУ может быть использована установка таких известных производителей как: Kanglim, Soosan, Dongyang, ИНМАН, Fassi, Palfinger, HYVA, HIAB. Стоит упомянуть, что компания «Строительные подъемные машины» является партнером всех вышеперечисленных производителей. Также доступна и автовышка за счет присутствия в линейке ISUZU FVR34 3-х типов колесной базы: 4650, 5550 и 6050 мм. На шасси могут быть установлены, как классические автогидроподъемники с многосекционной стрелой, так и более компактные рычажно-телескопические.

В статье использованы материалы портала АвтоТрак и сайта АвтоТрансИнфо.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 930
Автор статьи: / Дата публикации: 14-12-2018
Поиск запроса "особенности ISUZU NMS85" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Питер 15.12.2018

Внешне модель создает впечатление какой-то просто и, что приятно по отношению к грузовику -- легкости. Достаточно современная машина и по характеристикам. 

0
0
Ответить
Олег Москва 08.01.2019

Что сказать. Японские машины уже давно славятся своим качеством. Данная модель по характеристикам тоже оставляет благоприятные впечатления. Жаль, что отечественные автопроизводители еще далеки от японского качества.

0
0
Ответить
Максим Москва 30.03.2022

С нашими дорогами, только полный привод и нужен. Правда непонятно, насколько изменится цена. Если останется такая же, то круто. Но вообще, любая доработка стоит денег. И полный привод, повышает стоимость машины на 10 процентов где-то.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: