Низкорамный прицеп Faymonville Distribution потянет любой «неудобный» груз
Необходимость перевезти сверхтяжёлый или негабаритный груз возникает не так уж редко. Крупные транспортно-логистические компании оснащают свои парки сверхмощными грузовиками.
Крупнотоннажные низкорамные прицепы производства Faymonville Distribution смогут осуществить любую транспортную задачу. Далеко не все компании позиционируют перевозку своей техникой грузов, масса которых достигает от 20 до 5000 тонн. Продукция Faymonville предназначены именно для этой категории негабаритов.
Основной упор компания делает на выпуске низкорамных прицепов, которые используются для перевозки негабаритных грузов. Эта спецтехника сможет доставить громоздкое неделимое оборудование: трансформаторы и установки, генераторы, лопасти, мачты ветрогенераторов. Любые механические устройства, которые не монтируются, с лёгкостью транспортируются низкорамными прицепами Faymonville.
Компания готовит к выпуску типовой полуприцеп линейки CargoMAX, оснащённый задними поворотными осями тележного типа. Эта абсолютная новинка вполне обосновано претендует на почётную премию Trailer Innovation Award 2015 в номинации Concept. Новая модель низкорамного прицепа, состоящая из стандартизированных модульных элементов, разрабатывалась специально для перевозки сверхтяжёлых грузов на дорогах общего назначения.
Заниженная рама значительно облегчает погрузку и транспортировку подъёмных кранов и их компонентов, различных инженерных сооружений, рельсового транспорта, яхт, катеров, моторных лодок и многое другое. Но перевозить такой необычный груз по дорогам общего пользования чрезвычайно сложно. Водитель и должен быть уверен в манёвренности своего транспортного средства и надёжности используемых креплений.
Для создания надёжных и качественных условий в производстве, компания Faymonville использует инновационные инженерно-технологические разработки. Например, прочность сварных швов, которая обеспечивается специальным профилем деталей, контролируется ультразвуковыми или рентгеновскими сканерами.
На протяжении восьми лет ни один прицеп Faymonville не поступил в ремонт с повреждением покрытия. Чтобы защитить огромные прицепы от коррозии на заводах технология MaxProtect+. Она основана на механизме обработки отдельных деталей и узлов грузовика в специальных камерах. Следующим этапом становится покрытие из расплавленной смесью цинка и алюминия, подаваемой в струе горячего газа. После тщательной заделки всех швов наносится эпоксидная смола Zinkepoxy, и только потом осуществляется покраска с нанесением защитного лака.
Продукция компании Faymonville Distribution уникальна не только по своему предназначению. Её высокое качество и надёжность в обслуживании является критерием для других производителей. Руководство Faymonville считает, что престиж производителя должен стоять на первом месте в политике, проводимой любой компанией.
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Узел сцепки прицепа
- Цистерна - прицеп
- Нужны ли документы на прицеп?
- Прицеп-лафет, автовоз.
- Низкорамный прицеп Faymonville Distribution потянет любой «неудобный» груз
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Актуальные предложения зарубежных производителей низкорамных полуприцепов
- Faymonville решает задачи перевозчиков крупных негабаритных грузов
- Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток на трале?
Ну и махина. Жаль не написано сколько стоит. И качество конечно: только подумать: восемь лет, а повреждений покрытия нет. Прямо космические технологии.
Хороший прицеп, у меня знакомый занимается грузоперевозками, в том числе и крупногабаритных грузов. Говорил: прицеп это минимум, что нужно, больше проблем с разрешениями и иной бюрократией при организации.
Стоит так же дополняюще подметить, что такими низкорамными прицепами довольно-таки удобно транспортировать крупногабаритную сельхозтехнику и карьерную спецтехнику.
Гигантский прицеп и поражает вес грузов, которые он способен доставить. Также для безопасной транспортировки необходимы соответствующие дороги. Или он везде сможет проехать?
Как человек, работающий в сфере логистики, могу сказать, что продукция Faymonville впечатляет. Их подход к проектированию и производству прицепов для негабаритных грузов действительно заслуживает похвалы. Низкорамные прицепы — это просто находка для перевозки громоздкого оборудования, и тот факт, что они могут транспортировать объекты до 5000 тонн, говорит о многом. В нашей компании мы сталкивались с подобными задачами, и не всегда другие производители могли предложить решения столь высокого качества. Что впечатляет больше всего, так это внимание Faymonville к качеству и безопасности. Например, использование ультразвуковых и рентгеновских сканеров для контроля сварных швов — это уровень, который редко встречается. МаксПротект+ звучит как инновационная технология, особенно для защиты от коррозии. Это важно, ведь долговечность — ключевой фактор для транспортных средств, которые работают в таких экстремальных условиях. В общем, я бы сказал, что Faymonville действительно задаёт высокую планку в этой отрасли. Их продукция не просто выполняет свою функцию, она делает это с максимальной безопасностью и надёжностью. Вот почему, думаю, они заслуженно могут претендовать на премию Trailer Innovation Award.
Я давно слежу за Faymonville, и каждый раз они удивляют новыми решениями. Технология MaxProtect+ — это настоящий прорыв в защите грузовиков от коррозии. Такие инновации делают их продукцию настолько надёжной и долговечной, что другие компании могут только позавидовать.
Faymonville — это стандарт в производстве низкорамных прицепов для сверхтяжёлых грузов. Их CargoMAX кажется действительно инновационной моделью, особенно с учётом модульной конструкции и задних поворотных осей. Это явно шаг вперёд в гибкости и манёвренности.