Низкорамный прицеп Faymonville Distribution потянет любой «неудобный» груз

низкорамный прицеп faymonville

Необходимость перевезти сверхтяжёлый или негабаритный груз возникает не так уж редко. Крупные транспортно-логистические компании оснащают свои парки сверхмощными грузовиками.

Крупнотоннажные низкорамные прицепы производства Faymonville Distribution смогут осуществить любую транспортную задачу. Далеко не все компании позиционируют перевозку своей техникой грузов, масса которых достигает от 20 до 5000 тонн. Продукция Faymonville предназначены именно для этой категории негабаритов.

Основной упор компания делает на выпуске низкорамных прицепов, которые используются для перевозки негабаритных грузов. Эта спецтехника сможет доставить громоздкое неделимое оборудование: трансформаторы и установки, генераторы, лопасти, мачты ветрогенераторов. Любые механические устройства, которые не монтируются, с лёгкостью транспортируются низкорамными прицепами Faymonville.

Компания готовит к выпуску типовой полуприцеп линейки CargoMAX, оснащённый задними поворотными осями тележного типа. Эта абсолютная новинка вполне обосновано претендует на почётную премию Trailer Innovation Award 2015 в номинации Concept. Новая модель низкорамного прицепа, состоящая из стандартизированных модульных элементов, разрабатывалась специально для перевозки сверхтяжёлых грузов на дорогах общего назначения.

Заниженная рама значительно облегчает погрузку и транспортировку подъёмных кранов и их компонентов, различных инженерных сооружений, рельсового транспорта, яхт, катеров, моторных лодок и многое другое. Но перевозить такой необычный груз по дорогам общего пользования чрезвычайно сложно. Водитель и должен быть уверен в манёвренности своего транспортного средства и надёжности используемых креплений.

Для создания надёжных и качественных условий в производстве, компания Faymonville использует инновационные инженерно-технологические разработки. Например, прочность сварных швов, которая обеспечивается специальным профилем деталей, контролируется ультразвуковыми или рентгеновскими сканерами.

На протяжении восьми лет ни один прицеп Faymonville не поступил в ремонт с повреждением покрытия. Чтобы защитить огромные прицепы от коррозии на заводах технология MaxProtect+. Она основана на механизме обработки отдельных деталей и узлов грузовика в специальных камерах. Следующим этапом становится покрытие из расплавленной смесью цинка и алюминия, подаваемой в струе горячего газа. После тщательной заделки всех швов наносится эпоксидная смола Zinkepoxy, и только потом осуществляется покраска с нанесением защитного лака.

Продукция компании Faymonville Distribution уникальна не только по своему предназначению. Её высокое качество и надёжность в обслуживании является критерием для других производителей. Руководство Faymonville считает, что престиж производителя должен стоять на первом месте в политике, проводимой любой компанией.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 1409
Автор статьи: / Дата публикации: 23-05-2015
Поиск запроса "низкорамный прицеп faymonville" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Илья Мурманск 23.05.2015

Ну и махина. Жаль не написано сколько стоит. И качество конечно: только подумать: восемь лет, а повреждений покрытия нет. Прямо космические технологии.

0
0
Ответить
Сергей Москва 25.05.2015

Хороший прицеп, у меня знакомый занимается грузоперевозками, в том числе и крупногабаритных грузов. Говорил: прицеп это минимум, что нужно, больше проблем с разрешениями и иной бюрократией при организации.

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 25.05.2015

Стоит так же дополняюще подметить, что такими низкорамными прицепами довольно-таки удобно транспортировать крупногабаритную сельхозтехнику и карьерную спецтехнику.

0
0
Ответить
Ирина Курск 11.06.2015

Гигантский прицеп и поражает вес грузов, которые он способен доставить. Также для безопасной транспортировки необходимы соответствующие дороги. Или он везде сможет проехать?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: