Актуальные предложения зарубежных производителей низкорамных полуприцепов

Низкорамные полуприцепы, предназначенные для перевозки строительной техники и легковых автомобилей, по-прежнему пользуются большим спросом. Несмотря на пандемию, рынок не сократился, хотя определённые трудности всё же приходится преодолевать. Возникли проблемы с поставками комплектующих.

Производителям приходится увеличивать запас компонентов, чтобы иметь под рукой необходимые детали на случай задержек с поставками. Выросли цены на сырье и материалы для производства. Особенно подорожала высококачественная сталь. Данные факторы отразились на конечной стоимости низкорамных полуприцепов. Однако устойчивый спрос на данную продукцию пока позволяет производителям компенсировать увеличившиеся издержки. На рынке продолжают появляться новые, улучшенные модели прицепной техники.

Повышенный интерес отмечается к полуприцепам, предназначенным для перевозки строительной техники, особенно для тяжелых грузов. Возобновление развития ветроэнергетики формирует спрос на полуприцепы для перевозки негабаритных элементов ветроэнергетических установок.

Компания Faymonville предлагает самый большой выбор низкорамных прицепов. Три линейки продукции MegaMAX, GigaMAX и VarioMAX позволяют соблюдать установленные законом ограничения по высоте.

Низкорамные полуприцепы Faymonville аккуратно преодолевают туннели и мосты, перевозя высокий груз без повреждений под высоковольтными линиями. Поэтому даже самые сложные с логистической точки зрения проекты, реализовываются успешно. Негабаритный груз безопасно и без повреждений доставляется к месту назначения.

низкорамные полуприцепы Faymonville

Полуприцеп MegaMAX грузоподъемностью от 20 до 80 тонн оснащён выдвижной стрелой, опущенной платформой и шасси с 1-5 осями. Если возникает необходимость в дополнительной полезной нагрузке или в оптимальном распределении массы груза, между тягачом и гуськом монтируется 1- или 2-ухосная тележка, оснащённая механизмом самоподруливания.

Отличительной особенностью низкорамного полуприцепа серии GigaMAX грузоподъемностью от 30 до 70 тонн являются маятниковые оси, смонтированные непосредственно в гуське. Подобное решение позволяет получить компактную габаритную длину полуприцепа. Встроенные маятниковые оси увеличивают грузоподъемность передней части полуприцепа.

Погружной полуприцеп VarioMAX грузоподъемностью от 30 до 135 тонн оборудован съёмным шасси и маятниковой осью, размещённой между гуськом и регулируемой по высоте платформой.
Широкий ассортимент полуприцепов Faymonville позволяет подобрать технику для любого тягача. Полуприцепы с заниженной платформой бывают нескольких типов. Грузовая площадка доступна в виде платформы для перевозки тяжёлой строительной и сельскохозяйственной спецтехники.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 6
Комментариев: 3 Просмотры: 253 04-06-2021 18:17
Поиск запроса "низкорамные полуприцепы Faymonville" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Василий Волгоград 08.06.2021

Слышал много положительных отзывов о компании Faymonville. Они сейчас считаются лидерами по продаже низкорамных прицепов в странах восточной Европы и СНГ.

0
0
Ответить
Мария Москва 08.06.2021

Думаю, мы присмотримся к полуприцепам GigaMax. Грузоподъемность и прочие характеристики нам полностью подходят. Но интересно, насколько подорожание стали сказалось на цене, и сможем ли мы закупить их. Буду выяснять.

0
0
Ответить
Арина 09.06.2021

Интересно, а мы когда-нибудь сможем стать конкурентоспособными на рынке низкорамных прицепов или так и будем покупать у Faymonville и MegaMAX. А хотелось бы видеть отечественных производителей.  

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: