Низкорамный трал (платформа) Volvo FM 40 тонн

Низкорамный трал модели Volvo FM 40 тонн — универсальный грузовик, используемый для транспортировки габаритных и тяжелых объектов.

 

Подходит для доставки спецтехники, крупногабаритной аппаратуры и станков, конструкций-длинномеров, буровой аппаратуры, металлопроката и разных емкостей. Ниже рассмотрим, в чем особенности машины, как классифицируется такая техника, и где она применяется. Отдельно рассмотрим технические характеристики и другие особенности.

Классификация низкорамных платформ

При выборе трала (платформы), важно учитывать их разнообразие в плане грузоподъемности, вариантов погрузки и характеристик. Это позволяет подобрать машину с большей точностью и с учетом соответствия характеристикам.

По грузоподъемности

ТМ-140

Условно тралы делятся на следующие группы:

  1. Легкие. Предусматривают грузоподъемность до 20 тонн. Подходят для перевозки техники, такой как экскаваторы, погрузчики, автомобили
  2. Средние. Имеют грузоподъемность от 20 до 50 тонн. Применяются для доставки более тяжелой техники, например, бульдозеров, катков, кранов.
  3. Тяжеловесные. Грузоподъемность более 50 тонн. Предназначены для транспортировки крупногабаритных грузов, таких как трансформаторы, генераторы и другую аппаратуру.

По способу погрузки

Конструкция низкорамных тралов

Существует несколько вариантов машин по способу загрузки:

  1. Аппарельные. Позволяют заезжать на платформу самоходом.
  2. Тралы с козловым краном. Используются для погрузки и разгрузки тяжелых или негабаритных грузов.
  3. С гидравлическим подъемником. Платформа поднимается и опускается с помощью гидромеханизма, что облегчает погрузку и разгрузку.
  4. Модульные. Состоят из нескольких секций, которые могут соединяться друг с другом, образуя платформу необходимой длины.
  5. Раздвижные. Платформа может раздвигаться, увеличивая длину.

раздвижной трал

При выборе стоит учитывать и дополнительные характеристики:

  • количество осей — влияет на грузоподъемность и маневренность трала;
  • тип подвески — пневматическая или рессорная;
  • габариты платформы — длина, ширина, высота;
  • наличие дополнительных опций — расширители платформы, коники, тент.

Конструкция низкорамных тралов

Конструкция низкорамных тралов

Перевозки низкорамным тралом знание особенностей конструкции таких машин. Ниже рассмотрим следующие конструктивные особенности: 

  1. Рама.Является основой трала, обеспечивая прочность и грузоподъемность.Изготавливается из высокопрочной стали.Может иметь различную конфигурацию в зависимости от типа.
  2. Платформа. Представляет собой плоскую площадку, на которой размещается груз.Низкая высота платформы позволяет перевозить объекты с ограниченным клиренсом. Покрытие может быть противоскользящим для обеспечения безопасности.
  3. Ходовая часть. Состоит из осей, колес, подвески и тормозной системы. Количество может варьироваться от 2 до 8 в зависимости от грузоподъемности трала. Задача подвески — обеспечение плавности хода и сохранности груза. Тормозная система гарантирует безопасную остановку.
  4. Сцепление. Соединяет трал с тягачом, а тип сцепления зависит от модели.
  5. Система погрузки. Обеспечивает заезд/загрузку груза на платформу. Может быть представлена аппарелями (съездными трапами) для самоходной погрузки, козловым краном для подъема тяжелых грузов, гидравлическим подъемником для погрузки/разгрузки на разных уровнях.

Конструкция низкорамных тралов

В качестве дополнительного оборудования применяются следующие варианты:

  1. Уширители платформы. Увеличивают ширину для перевозки крупногабаритных грузов.
  2. Коники. Специальные фиксаторы для колес, обеспечивающие устойчивость изделия на платформе.
  3. Тент. Защищает груз от атмосферных воздействий.

При изготовлении используются следующие материалы:

  1. Сталь. Используется для изготовления рамы, платформы и других ключевых элементов.
  2. Алюминий. Применяется для облегчения конструкции, а особенно в моделях с большой грузоподъемностью.
  3. Композитные материалы. Могут применяться для изготовления некоторых элементов, таких как обтекатели.

Область применения трала Volvo FM 40 тонн

Важно

Низкорамный трал Volvo FM 40 тонн представляет собой универсальную машину, которая применяется для доставки негабаритных и тяжелых грузов различного назначения. Благодаря высокой грузоподъемности и надежной конструкции, он широко используется в различных отраслях.

Строительство:

  • Перевозка стройтехники: экскаваторов, бульдозеров, кранов, катков, погрузчиков.
  • Транспортировка стройматериалов: ж/б конструкций, металлопроката, труб, сэндвич-панелей.
  • Доставка модульных зданий и бытовок.

Перевозка трансформаторов

Энергетика:

  • Перевозка трансформаторов: силовых, распределительных, высоковольтных.
  • Транспортировка генераторов: дизельных, газовых, ветрогенераторов.
  • Доставка опор ЛЭП: высоко- и низковольтных.

Промышленность:

  • Перевозка станков: металлообрабатывающих, деревообрабатывающих, промышленных роботов.
  • Транспортировка аппаратуры: технологических линий, емкостей, резервуаров.
  • Доставка тяжелых грузов: мотором, турбин, промышленных агрегатов.

Доставка бурового оборудования

Нефтегазовая отрасль:

  • Перевозка труб: стальных, чугунных, полимерных.
  • Транспортировка емкостей: цистерн, резервуаров, баллонов.
  • Доставка бурового оборудования: вышек, мачт, труб.

Логистика:

  • Перевозка негабаритных грузов: яхт, катеров, стройтехники, модульных домов.
  • Транспортировка спецтехники: комбайнов, тракторов, с/х машин.
  • Доставка крупногабаритных грузов: металлоконструкций, длинномерных материалов, промышленных станков.

Особенности перевозки тралом Volvo FM

При использовании трала Вольво FM важно учитывать ряд особенностей, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию.

Подготовка к перевозке включает следующие этапы:

  1. Планирование маршрута. Учитываются габариты груза, ограничения по высоте и ширине проездов, мостов и иных объектов инфраструктуры.
  2. Получение разрешений. Для перевозки негабаритных грузов требуются специальные одобрения от дорожных служб.
  3. Обеспечение безопасности груза. Надежная фиксация груза на платформе трала, используя специальные крепления, коники и противоскользящие материалы.
  4. Согласование с ГИБДД. При необходимости организуйте сопровождение патрулем ГИБДД.

Планирование маршрута

Процесс перевозки:

  1. Соблюдение скоростного режима. Двигайтесь с осторожностью, не превышая 60 км/ч и на мостах в 15 км/ч.
  2. Внимание к маневрированию. Учитывайте большую длину и ширину трала при поворотах и перестроениях.
  3. Контроль состояния груза. Во время движения регулярно проверяйте надежность фиксацию объекта.
  4. Следование маршрута. Не отклоняйтесь от установленного ранее маршрута движения.

Также учтите следующие факторы:

  • при неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, гололед) проявляйте осторожность;
  • в темное время суток или при недостаточной видимости используйте дополнительное освещение;
  • при появлении поломок ищите их только после полной остановки;
  • наличие соответствующей квалификации и опыта работы с негабаритными грузами.

перевозки с помощью низкорамного прицепа

Преимущества перевозки с помощью низкорамного прицепа трала:

  • высокая грузоподъемность — возможность перевозить грузы до 40 тонн;
  • надежная конструкция — прочная рама, платформа и ходовая часть, обеспечивающие безопасную транспортировку;
  • универсальность — трал подходит для перевозки различных типов грузов, включая негабаритные и тяжелые;
  • плавность хода — пневматическая подвеска обеспечивает плавное движение и сохранность груза;
  • возможность увеличения длины рамной части;
  • удобное опускание аппарелей.

Перевозка тралом Volvo FM 40 тонн — сложный процесс, который требует тщательной подготовки, соблюдения ПДД и профессионализма водителя. При выборе важно учитывать тип и вес груза, расстояние перевозки, дорожные условия и другие факторы.

Технические параметры трала

Технические параметры Значения
Габариты (ДхШхВ), м 16.287х2.5+0.5х0.9
Полный вес, т 40
Тормоза Haldexили Wabko
Шины 295/60R22
Количество осей 3
Максимальная загрузка на каждую ось, т 12
Тип передней оси подъемная

Итог

Низкорамный трал Volvo FM 40 тонн представляет собой универсальное и надежное транспортное средство, применяемое для перевозки тяжелых и негабаритных грузов. Благодаря низкой платформе и прочной конструкции, он обеспечивает безопасность и эффективность перевозки различных типов техники и оборудования.

Рейтинг: 18
Всего оценок: 6 Комментариев: 4 Просмотров: 56
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 06-07-2024 / Обновлено: 07-07-2024
Поиск запроса "низкорамный трал (платформа) volvo fm 40 тонн" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Lev Москва 06.07.2024

Судя по характеристикам довольно мощный агрегат, который может смело конкурировать с другими мощными производителями. Область применения трала довольно высоко, я уверен и дальше будет пользоваться спросом и занимать лидирующие позиции.

0
0
Ответить
Семён Томск 07.07.2024

Видел как на таком трале турбину для электростанции везли. Для этого, даже федеральную трассу перекрывали. Вольво делает не только хорошие грузовики, но ещё и тралы. Основной плюс это не грузоподъёмность, а возможность плавного и безопасного спуска техники с трала. В Вольво все продумано отлично.

0
0
Ответить
Сергей Москва 07.07.2024

У нас на заводе имеется такой транспорт, и он действительно оправдал все наши ожидания. В работе такая техника незаменимая, ведь в нашей специальности приходиться постоянно перевозить тяжелейшее оборудования, и поэтому такой трал нам просто необходим.

0
0
Ответить
Никита Саров 29.07.2024

Несколько раз доводилось видеть такие тралы в деле. И я прекрасно понимаю, когда с их помощью перевозят что-то чрезвычайно объёмное, однако всегда удивляюсь, когда они перевозят колёсную технику. Ведь если техника на колёсах, то она может добраться до пункта назначения своим ходом - тут трал вроде как и не нужен.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: