Новые предложения на рынке изотермических фургонов

Перевозка грузов в условиях требуемого температурного режима всегда была под особым контролем. Теперь контролировать этот процесс можно гораздо более точно, благодаря оцифровке и связи.

Новинки в устройстве изотермического фургона

Конструкция изотермического фургона отличается использованием улучшенных изоляционных материалов и устранении причин, которые препятствуют сохранению заданной температуры. В местах стыковки стен, возле двери и при монтаже холодильного агрегата появляются точки потери внутреннего холода или тепла.

перевозка грузов в изотермическом фургоне

Для обеспечения максимально эффективной циркуляции воздуха внутри, используются поверхности, которые удобно поддерживать в чистоте. Вся конструкция транспортного средства укрепляется, чтобы продлить срок его службы при сохранении исходных параметров. Все это имеет практически важное значение для перевозки грузов изотермическим фургоном, которое отражается на соотношении цены и качества.

Преимущественные параметры изотермического фургона связаны не только с его ценой, но и с массой фургона. Ещё одним фактором транспортной эффективности является пониженный расхода топлива. Изотермический фургон может прослужить долго, но настоящим спасением является качественное оборудование, для работы которого потребуется меньшее количество топлива. Суммарная экономия, полученная владельцем, может оказаться значительной и оправдать покупку рефрижератора.

Производительность транспорта, понимаемая как количество энергии, затрачиваемой на выполнение определенной работы, также может быть увеличена другими методами. Например, транспортное средство и его оборудование «погружаются» в виртуальный мир, где ключевые параметры можно легко контролировать и преобразовывать в реальные действия. Известны и корректируются не только условия перевозки, но и функционирование всего автопарка: сейчас и в будущем.

Как сохранить заданную температуру

Перевозчики используют телематические системы, в первую очередь для обеспечения сохранности груза. Специализированные системы проверенных поставщиков по-прежнему популярны. Они гораздо лучше подходят для конкретных нужд транспортной компании, чем системы, установленные непосредственно перед продажей.

В рефрижераторном транспорте основная функция электронных систем заключается в следующем:

  • измерение температуры в нескольких, обычно не менее трех, точках фургона;
  • измерение влажности;
  • подача сигнала открытия двери.

Эта информация позволяет отслеживать и оценить соблюдение правил перевозки груза в рефрижераторе. Получая её на постоянной основе, диспетчер может сразу реагировать на нарушения, связавшись с водителем. Это позволяет обеспечивать поддержку холодовую цепь и является защитой как для грузополучателя, так и для перевозчика. Безусловно, вначале водитель обязан проверить температуру груза при погрузке на соответствие требованиям. Задача изотермического фургона - не охлаждение, а поддержание заданной температуры.

температура в изотермическом фургоне

Датчики имеют независимое питание, получаемое от двигателя или генератора грузовика, и могут работать постоянно, в том числе и во время простоя. О любых отклонениях, таких как превышение определенной температуры или ее быстрое изменение, немедленно сообщается в виде сигнала тревоги. Подобная реакция возникает и при внезапном открытии двери.

Отслеживание перевозок грузов изотермическим фургоном

Кроме того, телематические системы позволяют дистанционно управлять работой агрегата. Это снимает некоторую ответственность с водителей и облегчает перевозчику настройку параметров, для оптимальной защиты груза. Дверь фургона может быть оснащена дистанционно управляемым ригелем врезного замка, который позволяет запирать ее на время транспортировки. Система также может контролировать крышу и боковые стены. Это решение полезно не только для перевозки грузов рефрижератором. Но, из-за жестких, надёжных стен эти грузовики иногда используются для перевозки особых дорогостоящих грузов.

Местоположение, скорость и расход топлива транспортного средства в реальном времени - еще одна важная информация, предоставляемая обширными вариантами современных систем автоматического управления. Также предлагаются возможности уведомления о тревоге, связанные с непредвиденной остановкой или изменением маршрута.

Объединив вышеперечисленные функции с актуальной информацией о рабочем времени водителей, диспетчер автопарка может четко планировать свою работу Кроме того, существует множество форм связи с водителем, не считая традиционного телефонного звонка или SMS. Современные телематические системы дополнены приложениями для смартфонов, а это значит, что контакт с водителем и доступ к информации о транспортном средстве гарантирован везде и всегда.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 1995
Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 08-08-2020
Поиск запроса "перевозка грузов в изотермическом фургоне" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ruslan729 Ставрополь 18.10.2020

Действительно ,в рефрижераторе огромную роль играет поддержка температурного режима, я бы не сказал ,что сильно много топлива расходует рефрижератор, но если совсем не расходовал было бы отлично .Регулировка и поддержка температуры автоматическая и если фургон уплотнён хорошо ,то переживать о температуре не стоит. Он как термос. И средства связи всегда помогут в рейсе. Диспетчер и службы ТО всегда на связи.

0
0
Ответить
Сочи Павел 17.12.2020

Для южных регионов такие фургоны летом - необходимость, многое на ряду с общими системами машины зависит от автоматики, когда на улице под 40, ошибки грозят серьезными последствиями при перевозке мяса, молока, рыбы, не говоря о замороженных продуктах.

0
0
Ответить
Никита Балашиха 06.05.2021

Скажу про Московский регион, даже простой изотерм без холодильной установки выигрывает по цене перевозки у тента.По городу и области разморозиться или охладится в хорошем терме ничего не успевает.

0
0
Ответить
Берт 09.12.2024

Очень интересная статья! В последние годы мы видим, как цифровые технологии трансформируют практически все отрасли, и логистика не исключение. Оцифровка процессов в перевозке грузов с контролем температурных режимов - это действительно шаг вперед. Это напоминает мне внедрение IoT в сельском хозяйстве, где датчики помогают контролировать условия выращивания культур. В случае с изотермическими фургонами, новые изоляционные материалы и телематические системы дают возможность ещё более точно следить за состоянием перевозимого товара. Это особенно важно для продуктов, требующих строго определенной температуры, таких как лекарства или свежие продукты. Телематика и возможность дистанционного управления фургонами снижают нагрузку на водителей и позволяют диспетчерам оперативно реагировать на любые изменения. Конечно, важно не забывать о первоначальной проверке температуры груза при загрузке, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Интересно, что подобные технологии уже давно используются в авиации, где контроль параметров в реальном времени критически важен. Внедрение таких систем в автомобильные перевозки может существенно повысить уровень сервиса и доверие клиентов. Надеюсь, что развитие в этом направлении продолжится, ведь это не только улучшает качество перевозок, но и делает их более экологичными за счет снижения расхода топлива. Это как раз тот случай, когда технологии становятся не просто помощником, а настоящим партнером в бизнесе.

0
0
Ответить
Нуржан 10.12.2024

Да, изотермические фургоны с новыми изоляционными материалами - это точно хороший шаг вперед. Снижение расхода топлива и удобство чистки - безусловно, плюсы. Это как новая модель смартфона, где улучшили батарею и сделали корпус более прочным. Идеальное сочетание цены и качества.

0
0
Ответить
Авнер 11.12.2024

Телематические системы - это как глаза и уши диспетчера. Они дают возможность контролировать и управлять фургоном в реальном времени. Это действительно полезно и для водителей, и для перевозчиков. Такой подход снижает риски и увеличивает надежность доставки, особенно для ценных или хрупких грузов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: