Новые предложения шин для грузовиков к 2020 году
Мировой рынок шин для грузового автотранспорта в определенной степени зависит от продвижения продаж коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что объёмы реализации новых грузовиков неуклонно снижаются, компании – ведущие производители шин в России и за рубежом уверены, - спрос на данную продукцию никогда не иссякнет.
Стратегия основных игроков на рынке шин для грузовиков
Nokian Tyres регистрирует рост продаж, в том числе в условиях постепенного сокращения отрасли грузовых перевозок. Шины относятся к категории расходных материалов. Их замена производится регулярно. Состояние шин напрямую влияет на технические возможности автотранспорта.
В российском представительстве Goodyear утверждают, что за последнее время рынок шин для коммерческих транспортных средств стабилизировался. Популярность премиальных продуктов постепенно растет. Показатели за 2019 год подтверждают стабильность рынка, который развивается в соответствии с ожидаемыми тенденциями. Подобное явление производитель шин связывает с высокими эксплуатационными возможностями высокопроизводительных шин.
Грузовики, которые используются в транспортной компании в качестве арендованной техники позволяют предприятию существенно сократить расходы на содержание автопарка, связанные с обслуживанием колёс. Российские перевозчики отличаются гибкостью. Они быстро адаптируются к новым реалиям. Потому легко справляются с изменениями рыночных условий.
Рынок коммерческих шин не ограничивается транспортной отраслью, быстро осваивая дорожно-строительный сегмент. В начале это года прирост индивидуального жилищного строительства составил более 15%. На частный сектор приходится около 51% уже возведённых площадей. Учитывая эти данные, Continental последовательно расширяет свое предложение на отечественном рынке, развивая новое для себя направление в области шин, предназначенных для строительной спецтехники. для машин, используемых в строительстве.
В секторе общественного транспорта приобретают популярность электробусы. Российские мегаполисы поступательно расширяют свой парк транспортных средств с низким уровнем выбросов. Это создает новые проблемы с шинами, которые должны в совокупности обеспечивать заявленные выше среднего показатели мощности, прочности и грузоподъемности. Ведь электрические автобусы намного тяжелее. Исходя из этих условий, производители шин разрабатывают новые продукты.
Шины для грузовиков на любой сезон и с большим пробегом
Прочные универсальные шины Duravis R002 – это последнее предложение Bridgestone. Японская компания заверяет, что новый продукт позволит автопаркам снизить эксплуатационные расходы за счёт сокращения стоимости километра пробега.
Надёжное сцепления с мокрой дорогой хороший показатель безопасности перевозок грузов. Он улучшен на 9,17% по сравнению с шинами предыдущего поколения: R-STEER 001 и R-STEER 002 DURAVIS, типоразмером 315 / 80R22.5.
Грузовые шины Duravis R002 гарантируют увеличение срока эксплуатации на 45% по сравнению с предыдущими моделями. При этом стоимость пробега на километр снизилась на 15%. Новая японская резина принадлежит к категории универсальных шин, с широким спектром применения: начиная от движения по трассам и заканчивая просёлочными дорогам. Это первые шины для региональных перевозок грузов, размером: 315 / 80R22,5. Грузовые шины из Японии адаптированы к зимним дорогам, о чем свидетельствует маркировка 3PSFM и M + S на управляемых, ведущих и полуприцепных осях.
При разработке нового продукта для минимизации износа были использованы рисунки протектора с низкой деформацией. Шины торсионного моста имеют плотный протектор и трехмерные прорези, предназначенные для динамического прохождения поворотов. На ведущем мосту технология Low Energy Pattern снижает деформацию, повышает долговечность и обеспечивает равномерный износ.
Для шин на оси прицепа используется только плотный протектор. Протекторная смесь Nano-Pro Tech снижает потери энергии и сопротивление качению. Высокое содержание кремнезема обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге и сохраняет при этом низкую рабочую температуру.
Испытания производились в 13 автопарках. Для этого 151 грузовик проехал на новых шинах Duravis R002 общее расстояние более 12,3 млн км. Замена шин на новые японские позволила компаниям – участникам эксперимента сэкономить 112 082 евро за один год в пересчете на стоимость километра и 554 459 евро в год в качестве сокращения расходов на топливо. Экономия составила 2,3 л на 100 км для каждого грузовика.
Новые шины смогли упорядочить ассортимент продукции Bridgestone в универсальном сегменте. Они с успехом заменяют все ранее предлагаемые продукты. Шины Duravis R002 промаркированы 3PMSF и M + S и соответствуют всем нормам и правилам, касающимся использования резины для грузовых автомобилей зимой, в том числе на территории требовательных стран Скандинавии.
Как правило, компания которая перегружена заказами на услуги перевозки грузов, стремиться использовать шины только премиум-класса. Они характеризуются минимальным износом, более длительным сроком службы по сравнению с другими продуктами, представленными на рынке, а также превосходными техническими качествами как в благоприятных условиях, так и при движении во время дождя, снега или гололедицы.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Универсальные шины для грузовиков
- Шины СТАРКО – новые программы реализации
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Обзор зимних шин для грузовиков
- Особенности использования зимних шин на грузовиках
Состояние колес в общем влияет на многие факторы при перевозке грузов. Шины страдают чаще всего и их состоянию необходимо уделять особое внимание, не в коем случае не экономить на них.
Состояние дорог наше конечно улучшается с каждым годом, но в основном на федеральных направлениях. В населенных же пунктах ямы и ухабы на асфальте ещё долго будут создавать спрос на шины повышенный, не позволяя им выдавать свой ресурс нормативный.
Bridgestone, пожалуй, самый лучший производитель шин, причем не только для грузовиков, но и для обычных легковых машин. И стоят не сказать, что прямо-таки сильно дорого. Это все хорошо, но хотелось бы дешевую и качественную отечественную резину. А вот будет-ли такая непонятно.
Грузовики, сами по себе, несут заведомо опасность. И многие водители или владельцы, к сожалению, не следят за качеством резины. А зря. Я считаю что это очень важно, это же безопасность. Нужно сделать стоимость колес более доступной. Думаю, это не сложно.
Интересно видеть, как крупные игроки на рынке шин, такие как Nokian Tyres и Goodyear, продолжают адаптироваться к изменяющимся условиям. Даже если продажи новых грузовиков падают, спрос на шины остаётся стабильным. Это напоминает ситуацию с рынком смартфонов, где несмотря на насыщение, спрос на аксессуары и услуги не снижается. Что касается Bridgestone и их новых Duravis R002, то они явно вкладываются в долговечность и экономичность, что на фоне растущих цен на топливо становится всё более актуальным. Это похоже на стратегию Tesla, которая акцентирует внимание на долговечности батарей и снижении операционных затрат. Учитывая, что российские перевозчики быстро адаптируются, как было упомянуто в статье, универсальные шины с низким износом и хорошей производительностью на скользкой дороге могут стать для них настоящей находкой. А для компаний, которые используют арендованные грузовики, выгодные условия по эксплуатации шин могут значительно сократить расходы. Интересно, что рынок шин также осваивает дорожно-строительный сегмент, что открывает новые возможности для производителей, таких как Continental. Это напоминает, как производители автомобилей начали активно вкладываться в электромобили, осознавая потенциал нового рынка. В целом, кажется, что производители шин находятся на правильном пути, развивая новые технологии и расширяя свои рынки, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако остаётся вопрос, как они будут справляться с вызовами, связанными с экологическими стандартами и новыми требованиями к шинам для электробусов, что, несомненно, станет одним из ключевых факторов в ближайшем будущем.
Не могу не отметить, как впечатляет экономия, которую обещают новые шины Bridgestone. Экономия в 2,3 литра на 100 км – это значительная цифра, особенно для крупных автопарков. Это действительно может стать весомым аргументом в пользу выбора этих шин для перевозчиков, ищущих способы оптимизации затрат.
Лично для меня было открытием, что рынок шин активно осваивает дорожно-строительный сегмент. Это логичный шаг, учитывая прирост индивидуального жилищного строительства. Continental явно смотрит вперёд, пытаясь захватить этот новый для себя рынок. Кто знает, возможно, это станет новым трендом и для других производителей.