Обзор производителей и преимуществ спецтехники из Кореи
Корейская спецтехника – это компромисс между качественной и очень дорогой европейской, американской и японской техникой и более дешёвыми китайскими рабочими машинами.
Продукция корейских производителей спецтехники широко представлена на российском рынке. Машиностроительные компании предлагают отечественному потребителю современные, высокоэффективные и надежные машины, которые успешно конкурируют с техникой известных американских и европейских брендов.
Она отличается достаточной производительностью, приемлемым качеством и хорошей адаптируемостью к разным эксплуатационным и климатическим условиям. Третьему пункту производители из Южной Кореи в последнее время уделяют гораздо больше внимания.
Например, если раньше многие владельцы жаловались на те же корейские автобетононасосы (мол, начинают «чудить» при низких температурах), то сейчас данная проблема постепенно решается.
Ремонт и обслуживание «корейцев» зачастую обходятся дешевле, чем в случае с немецкими, итальянскими, американскими и японскими рабочими машинами, а это можно считать существенным плюсом. Более того, южнокорейские компании активно работают над расширением ассортимента своей продукции, предлагая модели с разными характеристиками.
Некоторые производственные предприятия перенимают опыт зарубежных конкурентов с мировым именем, используя их технологии и детали (например, шасси и моторы японского производства и т.д.).
На крупнейших южнокорейских предприятиях внедрены жёсткие системы контроля, поэтому постепенно качество корейской техники улучшается. Оно соответствует большинству потребительских запросов и требований.
Крупнейшие производители техники и спецоборудования:
- Kanglim (буровые и крановые установки);
- Daedong Industrial (мини-тракторы марки Kioti);
- CS Machinery (телескопические автоманипуляторы);
- Hyundai (строительная спецтехника, выпускает шасси и двигатели для разных рабочих машин);
- Doosan (погрузчики, экскаваторы и т.д.);
- Horyong (автовышки);
- Daewoo (одно из подразделений специализируется на выпуске автомобильных и грузовых шасси для спецтехники).
KANGLIM
Компания KANGLIM, выпускает подъемную, дорожно-строительную и другие виды техники: краны-манипуляторы, автобетононасосы, эвакуаторы, пожарные машины, буровые установки. Особой популярностью в России пользуются краны-манипуляторы: ежегодный объем экспортных поставок КМУ насчитывает 800-1000 единиц. Среди наиболее востребованных моделей -
Daedong Industrial
Daedong Industrial является одним из крупных корейских экспортеров тракторной техники. На предприятиях компании выпускаются тракторы под маркой Kioti. Эти корейские мини-тракторы предназначены для многоцелевого применения при проведении коммунальных, сельскохозяйственных, транспортных, погрузочных и других видов работ. Тракторы оснащаются 3-х или 4-х цилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 22 до 90 л.с., механической или гидростатической трансмиссией, дугой безопасности и очень комфортабельной кабиной.
Junjin CS Machinery
CS Machinery – ведущий производитель крановых установок в Корее. Сравнительно недавно эти высококачественные изделия стали доступны для покупки на территории России и стран СНГ. На рынке представлен разнообразный модельный ряд телескопических КМУ серии CSS с усиленной стрелой шестигранного сечения, из которых самая мощная модель может поднимать до 1000 кг, максимальный вылет стрелы достигает 27 метров.
DOOSAN
Огромной популярностью пользуется продукция компании DOOSAN. Модельный ряд DOOSAN включает в себя колесные и гусеничные экскаваторы, перегружатели, мини-экскаваторы, погрузчики, сочлененные самосвалы. Корейские экскаваторы этой фирмы имеют по сравнению с предыдущими поколениями машин вдвое увеличенный рабочий ресурс и вдвое сниженную вероятность сбоев.
Hyundai
Hyundai Heavy Industries Construction Equipments - подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Продукция компании – это различные модели гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных и вилочных погрузчиков, самосвалов, другого дорожного оборудования. Модернизированные серии строительных машин, у которых усилена ходовая часть и увеличена мощность двигателей, спроектированы с учетом эксплуатации в экстремальных условиях.
Распространённые модели:
- Крановая установка Kanglim KS733N (предельная грузоподъёмность – 3000 кг, показатель максимальной рабочей высоты – 9,5 м, рабочий радиус – 7,5 м, вид стрелы – шестигранная, конструкция опор – гидравлическая, выдвижная, тоннаж рабочей спецтехники – более 2,5 т);
- Крановая установка Kanglim KS5206 (предельная грузоподъёмность – 15 000 кг, показатель максимальной рабочей высоты – 28,3 м, рабочий радиус – 25,3 м, вид стрелы – шестигранная, конструкция опор – гидравлическая, выдвижная, тоннаж рабочей спецтехники – более 18 т);
- Колёсный экскаватор Doosan DX55W (показатель мощности мотора – 55 л.с., предельная глубина компания – 3495 мм, характеристика максимальной высоты копания – 5980 мм, вместительность ковша – 0,18 м3, длина стрелы – 3 м, габариты экскаватора – 6120 на 1920 на 2855 мм);
- Колёсный экскаватор Doosan DX160W (показатель мощности мотора – 132 л.с., предельная глубина компания – 5190 мм, характеристика максимальной высоты копания – 8850 мм, вместительность ковша – 0,76 м3, длина стрелы – 4,6 м, габариты экскаватора – 7470 на 2496 на 3460 мм);
- Колёсный экскаватор Doosan DX190W (показатель мощности мотора – 156 л.с., предельная глубина компания – 5965 мм, характеристика максимальной высоты копания – 9340 мм, вместительность ковша – 0,8 м3, длина стрелы – 5,2 м, габариты экскаватора – 8659 на 2496 на 3135 мм);
- Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA (показатель мощности мотора – 150 л.с., предельная глубина компания – 6620 мм, характеристика максимальной высоты копания – 9750 мм, вместительность ковша – 1,05 м3, длина стрелы – 5,7 м, габариты экскаватора – 9485 на 2990 на 3005 мм);
- Гусеничный экскаватор Doosan DX225NLC (показатель мощности мотора – 150 л.с., предельная глубина компания – 5755 мм, характеристика максимальной высоты копания – 9065 мм, вместительность ковша – 1,05 м3, длина стрелы – 5,2 м, габариты экскаватора – 8990 на 2540 на 3050 мм);
- Фронтальный погрузчик Hyundai HSD SL733 (показатель мощности мотора – 123 л.с., ковш – 1,7 м3, характеристика опрокидываемой нагрузки с полным разворотом – 7100 кг, показатель номинальной грузоподъёмности – 3500 кг, габариты погрузчика – 6940 на 2480 на 3235 мм);
- Фронтальный погрузчик Hyundai HSD SL765 (показатель мощности мотора – 217 л.с., ковш – 3,2 м3, характеристика опрокидываемой нагрузки с полным разворотом – 11 800 кг, показатель номинальной грузоподъёмности – 5500 кг, габариты погрузчика – 8250 на 2950 на 3480 мм);
- Фронтальный погрузчик Hyundai HSD SL763 (показатель мощности мотора – 217 л.с., ковш – 3,0 м3, характеристика опрокидываемой нагрузки с полным разворотом – 11 800 кг, показатель номинальной грузоподъёмности – 5500 кг, габариты погрузчика – 8150 на 2950 на 3480 мм);
- Колёсный трактор Daedong Industrial Kioti DK551 (показатель мощности мотора – 54 л.с., число передач – 12 назад/12 вперёд, вид КПП – механическая, тип привода – 4х4 с гидравлическим подключением, максимальная скорость – 28 км/ч, габариты – 3663 на 1735 на 2480 мм, масса с кабиной – 2,4 т);
- Колёсный трактор Daedong Industrial Kioti DK904 (показатель мощности мотора – 90,5 л.с., число передач – 16 назад/16 вперёд, вид КПП – механическая, тип привода – 4х4 с гидравлическим подключением, максимальная скорость – 36 км/ч, габариты – 4537 на 2005 на 2750 мм, масса с кабиной – 3,5 т);
- Колёсный трактор Daedong Industrial Kioti EX40 (показатель мощности мотора – 41 л.с., число передач – 24 назад/24 вперёд, вид КПП – механическая, тип привода – 4х4 с гидравлическим подключением, максимальная скорость – 26 км/ч, габариты – 3455 на 1635 на 2415 мм, масса с кабиной – 2 т);
- Колёсный трактор Daedong Industrial Kioti RX6010 (показатель мощности мотора – 59 л.с., число передач – 12 назад/12 вперёд, вид КПП – механическая, тип привода – 4х4 с гидравлическим подключением, максимальная скорость – 32 км/ч, габариты – 4020 на 1755 на 2600 мм, масса с кабиной – 2,6 т);
- Автовышка Horyong SKY 210A (максимальный радиус работы – 10,4 м, предельная высота работы – 20,5 м, грузоподъёмность платформы – 200 кг, габариты платформы – 1,4 на 0,7 на 1,1 м, радиус стрелы – 10,4 м).
Спецтехника б/у из Кореи
Б/у техника из Кореи отличается доступной стоимостью, но в плане надёжности она уступает «японцам», «американцам» и рабочим машинам из Европы. Именно поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору спецтехники, тщательно проверив её техническое состояние, изношенность основных рабочих механизмов и узлов.
На модели спецтехники, реализующиеся по очень низкой цене, обращать внимание не рекомендуется. Хотя запчасти для корейских рабочих машин стоят не так дорого, как в случае с теми же «японцами», но может понадобиться серьёзный ремонт. В итоге техника будет долго простаивать.
При покупке б/у моделей лучше обращать внимание на продукцию от известных производителей (Doosan, Hyundai и т.д.).
Почему корейская спецтехника популярна в России?
Благодаря разработкам инженеров-конструкторов, работающих на заводах в Корее, а также использованию комплектующих, выпущенных по лицензии ведущих мировых производителей, к примеру, Mitsubishi, корейская спецтехника способна выполнять большие объемы работ в короткие сроки.
Стоит также отметить большой запас прочности узлов и агрегатов машин, который закладывается еще на стадии проектирования новых моделей. Такой подход позволяет успешно и эффективно эксплуатировать технику из Кореи в течение довольно продолжительного времени, даже в сложных климатических условиях России.
Немаловажно для россиян и то что, корейские машины уверенно чувствуют себя на разных дорожных покрытиях - от хорошей асфальтированной автомагистрали до разбитой грунтовки. Корейская спецтехника привлекает отечественных потребителей, по следующим причинам:
- производится с использованием современных технологий и с обязательной ориентацией на конечного потребителя;
- надежная, имеет большой запас прочности, что позволяет продлить срок эксплуатации;
- отвечает техническим, экологическим и другим нормам безопасности, согласно мировым стандартам;
- представлена во всех сегментах, так как большинство корейских производителей имеют разнообразный модельный ряд своей продукции;
- имеет легкий доступ к основным узлам и механизмам, позволяя оперативно производить некоторые виды ремонтных работ;
- оснащена эргономичной, комфортабельной кабиной и имеет удобную панель управления, что обеспечивает высокую производительность труда;
- доступная по цене.
Преимущества корейской спецтехники
Преимущества, которыми отличается спецтехника из Кореи, стали основой ежегодного роста объемов спроса и вывода корейских производителей в первые ряды на мировом рынке техники специального назначения.
- Современные технологии. Уровень технологичности различных моделей спецтехники из Кореи не уступает уровню разработок ведущих мировых компаний, так как многие корейские производители работают в тесной связке с крупными научно-исследовательскими лабораториями, а также вкладывают значительные средства в создание перспективных видов техники.
- Безопасность. Производство многих компаний из Кореи сертифицировано по стандарту ISO 9001, а это значит, что качество сборки корейской спецтехники полностью соответствует международным требованиям. Все рабочие узлы, на которые приходится повышенная нагрузка, особо тщательно прорабатываются и проходят тестовые испытания, прежде, чем стать частью надежной машины.
- Многофункциональность. Многие модели спецтехники оснащены дополнительным навесным оборудованием, к примеру, манипуляторы помимо крана, могут иметь и грейферный захват, эвакуаторное оборудование и буровую установку, что значительно расширяет возможности машин и позволяет потребителям быстро и эффективно справляться с поставленными задачами.
- Экономичность. Спецтехника из Кореи оснащена дизелями, изготовленными по стандартам ЕВРО II и ЕВРО III, что гарантирует экономичность расхода топлива.
- Комфорт. Машины имеют продуманное рабочее пространство, отличающееся комфортом и функциональностью. Удобные панель приборов и кресло водителя, комфортное место для отдыха, кондиционер и другие не менее полезные опции – все оформлено в соответствии с правилами эргономичности и современного дизайна.
- Оптимальные цены на комплектующие. Стоимость запчастей рациональна и очень демократична, а следовательно, и ремонт, и устранение неисправностей машин обходится не так дорого, как аналогичные мероприятия в отношении европейских или американских аналогов.
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Кто лучше из производителей спецтехники?
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Спецтехника из Южной Кореи Daewoo Prima
- Мини-трактор из Южной Кореи
- На помощь инфекционистам пришли фермеры с тракторами
- Фронтальные погрузчики от китайских производителей
- Специально для России Hyundai упростил конструкцию экскаватора
Корейская спецтехника по ценам вполне доступная, и при этом не особо хуже по качеству, чем такая же техника европейского производства. Спецтехника этого производителя до капитального ремонта, способна выдержать приличный пробег.
Спецтехника бу из Японии и Кореи всегда будет актуальна для нашего рынка, так как она сюда приезжает не убитая и может проработать как минимум ещё 5-10 лет. Я сам фанат корейской спецтехники и постоянно слежу за ценами на аукционах.
Хорошо, что есть подобный рынок техники на средне-бюджетного потребителя. Однако, как по мне, все равно цена всегда соответствует качеству, цена ниже - соответственно на чем-то в производстве сэкономили.
Корейские как и впрочем другие производители отходят на второй план и дальше, так как сейчас в тренде китайские и еще очень долгое время они будут пользоваться высоким спросом. У них спецтехника качественная и при этом недорогая. Кто еще может такое предложить?