Мини-трактор из Южной Кореи

Южнокорейская фирма Branson представлена в нашей стране компанией «ВЕРОН-техника», которая помимо продаж импортной спецтехники, специализируется на производстве собственного оборудования Dexter. Отечественный рынок малогабаритной спецтехники развит очень слабо. Здесь в основном доминируют производители сельхозтехники из Беларуси и Китая. Представленный ассортимент далеко не всегда отвечает запросам нашего потребителя.

Партнёры из Южной Кореи решили воспользоваться данной ситуацией и упрочить свою положение в России. Объёмы продаж техники Branson исчисляются всего лишь несколькими десятками. Улучшенное качество слабосильных тракторов из Южной Кореи уже отмечено экспертами. Потребителя жалуются на завышенный, по их мнению, ценник. Увеличить расходы дополнительно на 500 тыс. – 1 млн рублей за трактор далеко не всегда оправданы, особенно в средней полосе. Приобретение МТЗ оправдано по многим параметрам: низкая стоимость, доступность запчастей и комплектующих, простота в ремонте и обслуживании. В то же время, качество тракторов Branson безусловно превосходит белорусские и китайские аналоги.

Мини-трактор Branson 5025C комплектуется дизельным двигателем, мощность которого составляет 47 л. с. южнокорейского производства. В кабине предусмотрена установка автомагнитолы, кондиционера, вентиляции и отопление. Присутствует разъем на 12V. Затонированные большие стёкла облегчают управление, увеличивают обзор, повышают общую безопасность движения, а также способствуют снижению утомляемости водителя. Расширить функционал приобретаемой техники поможет дополнительное навесное оборудование.

В течение лета «ВЕРОН-техника» планирует открыть продажи новой модели мини-трактора Branson F36, выполненный с компоновкой зарытой кабины. Самым мощным трактором в линейке южнокорейского производителя стал Luxen 110. С ним российские потребителя смогут познакомиться в четвёртом квартале текущего года.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 607
Автор новости: / Дата публикации: 03-07-2018
Поиск запроса "южнокорейский трактор Branson" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Казань 10.07.2018

Удивляет как быстро корейские производители адаптируют своё производство под нужды потребителя. Наш рынок легко поглотит такие предложения, а вот нашим производителям нужно не упускать эту нишу.

0
0
Ответить
Игорь Москва 11.07.2018

Мини-трактор Branson F36 будет востребован в наших широтах, это мобильная и надежная техника. Для фермеров это отличный вариант, трактор будет востребован.

0
0
Ответить
Владимир Сыктывкар 15.07.2018

На фоне других предложений, техника этого бренда имеет свои преимущества и будет востребована на рынке. Кроме надёжности, функциональности, сервисного обслуживания, внимание обращают и комфортные условия кабины.

0
0
Ответить
Алемдар 06.11.2024

Интересная статья. Видно, что Branson планирует занять свою нишу на российском рынке. С одной стороны, у них есть сильные козыри в виде качественного исполнения и современных технических решений, таких как дизельный двигатель на 47 л.с. и комфортная кабина, что, несомненно, выделяет их на фоне более бюджетных аналогов из Беларуси и Китая. Вспоминается опыт японских брендов, которые также завоевывали рынок благодаря качеству и технологичности. Однако, цена действительно может стать преградой для массового потребителя. Многие фермеры и владельцы небольших хозяйств привыкли к более доступным решениям, как, например, продукция МТЗ, которая, хоть и уступает в плане инноваций, но выигрывает в вопросах цены и обслуживания. Важно, что 'ВЕРОН-техника' делает ставку на расширение ассортимента и предлагает новинки, такие как F36 и Luxen 110, но чтобы завоевать сердца покупателей, возможно, стоит пересмотреть ценовую политику или предложить привлекательные условия финансирования. В любом случае, конкуренция на рынке малая, и при правильном подходе Branson может успешно закрепиться.

0
0
Ответить
Калин 07.11.2024

Честно говоря, цена на Branson немного смущает. Конечно, качество южнокорейской техники не вызывает вопросов, но для многих фермеров доступность и ремонтопригодность, как у МТЗ, играют решающую роль. Интересно, удастся ли 'ВЕРОН-технике' изменить эту тенденцию?

0
0
Ответить
Антон 08.11.2024

Branson выглядит как достойный вариант для тех, кто готов вкладываться в качество. Надеюсь, что с появлением новых моделей, как Luxen 110, они смогут предложить более конкурентные условия. Важно, чтобы обслуживание и запчасти были доступны, иначе это станет большим минусом.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: