Обзор автомобиля Фольксваген Транспортер T4
Фольксваген серии «Т4» очень популярен даже в наше время. Четвертое поколение Volkswagen серии «Т4» содержит 3 модификации.
Это Multivan, Caravelle, Transporter. Их выпускали с 1990 по 2003 годы и произвели более 10 миллионов экземпляров. В этой статье будет подробно рассмотрен грузопассажирский автомобиль Volkswagen Transporter Т4.
Отличия Транспортера от грузового автомобиля:
- Остекленение по всему периметру кузова.
- Нет перегородки, которая отделяет водителя от грузовой кабины.
- 2 раздельные печки.
- Пластиковая обшивка.
- В задней части салона есть пассажирские сиденья, которые можно повернуть или демонтировать.
ВажноТранспортеры бывают с длинной или стандартной колесной базой. Крыша стандартного размера и высокого. Некоторые модели «Т4» имеют 2 двери распашного типа.
С 1996 года производители внесли некоторые изменения в салон. Были модернизированы руль, панель прибора, появился климатроник.
Ржавчины на транспортерах практически увидеть нельзя, так как кузов оцинкован, а полости внутри наполнены горячим воском. Подвергаются коррозии автомобили, у которых нарушено оцинкованное покрытие. Ржавчина наиболее чаще появляется в следующих местах: пороги, колесные арки, между третьим и вторым окном с правой стороны.
При эксплуатации Volkswagen Transporter их владельцы отмечают следующие слабые стороны этого автомобиля:
- Щиток приборов. Довольно часто спидометр и различные датчики выходят из строя. Таким образом, водитель не может контролировать работу автомобиля по каким-либо параметрам.
- Сдвижная дверь для пассажиров. Многие хозяева этого авто жалуются на завесы на двери. Со временем они изнашиваются. И во время движения машины дверь постукивает. Ни в коем случае нельзя смазывать навесы. Этим действием владелец авто может содействовать более быстрой поломке роликов.
Трансмиссия
Все «Т4» оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач. Довольно частые поломки в МКПП – пятая передача. Это происходит из-за ее неправильной эксплуатации. Не докрутив двигатель, водитель переключает с четвертой скорости на пятую. Таким образом, детали в коробке быстрее изнашиваются.
Смазывающий материал в коробке рассчитан на весь период эксплуатации машины. Но многие владельцы этого автомобиля смазывают детали в МКПП каждые 60 000 км.
С 1998 года стали выпускаться транспортеры (объем 2,4 и 2,5) с демпферным сцеплением - полезное устройство. Данный агрегат служит довольно долго. Но если он вдруг сломается, то цена новой детали будет очень высока.
Двигатели
Наиболее популярны среди автолюбителей транспортеры с дизельными моторами. Наиболее удачными из них являются двигатели с объемом 2,5 л. Эти агрегаты довольно просты в ремонте, менее чувствительны к качеству дизельного топлива. Двигатель с объемом 1,9 оборудован турбиной, что пугает многих потенциальных покупателей, так как турбина обладает некоторыми особенностями при эксплуатации.
Бензиновые двигатели в «Т4» привлекают многих водителей особенностями климата (проще завести зимой) и отталкивают из-за большего расхода топлива.
При неправильном обращении турбина может быстро прийти в негодность. Если потенциального водителя пугает турбированный «Т4», то для него транспортер с двигателем 2,4 будет отличным выбором, этот двигатель прост и надежен.
Ходовая
Ходовая часть в Volkswagen Transporter отличается своей надежностью. Хозяева этого автомобиля довольно редко ремонтируют ходовую (при условии хороших и качественных оригинальных запчастей).
Дорожный просвет достаточен для дорог с ухабами. Подвеска на «Т4» бывает трех видов: пассажирская, грузовая, грузопассажирская. Она отличается по жесткости. В связи с тем, что подвеска колес независимая, транспортер очень устойчив на дороге и прекрасно управляем, так что искать специализированный сервис придётся не часто.
Таким образом, Volkswagen Transporter – отличный выбор для любого автолюбителя. Это не только машина для семьи, но отличный источник дохода, если найти ей правильное применение.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Обзор автомобиля Фольксваген Транспортер T4
- Скорость роста цен законом не ограничивается
- В продажу поступит Фольксваген Т-6 с функцией автоматического торможения
- Nissan NV200 – мимо не пройдёшь
- Фольксваген Каравелла Т5, обзор грузового варианта
Хорошая машина за хорошие деньги, для работы то, что надо. У меня была такая 2000 г.в
Мне нравиться грузопассажирский Фольксваген, я на нем езжу в основном с друзьями на рыбалку и охоту, он хорошо проходим в грязи, для меня эта машина часть жизни.
Хороший семейный автомобиль, который очень быстро можно превратить в грузовой, экономичный в расходе топлива
Для семьи автомобиль лучше не придумаешь! Большой, вместительный, не дорогой в обслуживании. Не даром Фольксваген называют "народный автомобиль"!
Автомобиль хорош тем, что он как и семейный, так и может быть грузовым. Еще плюс, что он не такой дорогой в обслуживании как другие марки. У меня такой
Автомобиль этой марки подходит и для дальних поездок, очень вместительное и надёжное авто.
идеальный выбор в соотношении "цена-качество". В нашей семье это уже второй "Фольс". До сих пор никаких нареканий. Советую всем, кому приходится часто мотать за городом по плохой дороге.
Неудивительно, что этот автомобиль настолько популярен. Приятный дизайн, вместительный салон, ничего лишнего. Идеальный автомобиль для бизнеса.
В нашей семье есть Фольксваген Пассат, познакомившись в этой статье с Транспортером думаю следующая машина у нас будет именно она.
Читаю комменты, аж приторно стало))) В следующий раз, как чай пить буду, сахар класть не стану, а почитаю комменты... Как бы попа не слиплась...страсть
Ведем обширное домашнее хозяйство, и наша "четверочка" почти член семьи - сами ездим, детей возим, по хозяйству все, что надо. Правда, много горючего ест.