В продажу поступит Фольксваген Т-6 с функцией автоматического торможения

Впервые Фольксваген Т-6 был представлен в апреле этого года. Официальные поставки машин трёх вариантов «шестёрки»: Transporter, Multivan и Caravelle, компания Volkswagen Commercial Vehicles начнёт в сентябре 2015 года.

Фольксваген Т-6, как и предыдущая модель, будет представлена на рынке во всевозможных модификациях. Мощность четырёхцилиндрового дизельного двигателя заявлена от 84 до 204 л.с.

Бензиновые моторы предлагаются в двух вариантах: 150 л.с. и 204 л.с. Дизельный ДВС имеет больший крутящий момент, поэтому он является более экономичным, чем бензиновый.

Коробка передач по-прежнему остаётся механической. На выбор покупателей имеются пяти- и шести-ступенчатые механизмы. Однако есть и новинка: семь передач роботизированной коробки DGS. Высоту крыши тоже можно подобрать из трёх вариантов, а колёсную базу из двух: 3 и 3,4 метра.

Фольксваген Т-6 стал более экономичным. Штатная система «старт-стоп» глушит двигатель при простое. Таким образом, средний расход топлива на 100 км сократился на 1 литр. Модели премиум-класса оснащены диодными фарами. Дальний свет управляется автоматически. Приборная панель оборудована сенсорным дисплеем со встроенным датчиком приближения.

В мультимедиасистему включены вluetooth, разъем для SD-карт, аудио и навигационная система. Согласно технологии системы безопасности, в дорогих моделях установлен круиз-контроль с функцией автоматического торможения, а также система курсовой устойчивости при экстренном торможении.

Фольксваген нового поколения стал более органичным. Форма капота и бампера обновлена изящными линиями. Новая решётка радиатора визуально соединяет узкие остроугольные фары. Улучшилась комфортабельность кабины. Салон отделан добротным материалом.

Несомненно, Volkswagen Transporter Т-6 ждёт в России большое будущее. Этот коммерческий грузовик окупает себя в первые два года. Надёжный, удобный, обладающий высокой проходимостью Фольксваген, для многих потребителей он остаётся единственной машиной, которую никогда не поменяют на аналогичные по техническим характеристикам Газель, Соболь или Форд.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 888
Автор новости: / Дата публикации: 09-08-2015
Поиск запроса "фольксваген т-6, автоматического торможения" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Кирилл Ростов-на-Дону 17.08.2018

Большая часть модернизаций по сравнению с более ранними подобными моделями, я так понимаю, это добавление электроники и автоматики для повышения безопасности, комфорта и расхода, но не усовершенствование т. н. классической технической части автомобиля. Ну, что же, опыт уже показал - машина отличная, только вот сравнивать её с "Соболем" и "Газелью" не особенно справедливо. Отечественные аналоги (если можно их так называть) в несколько раз дешевле.

0
0
Ответить
Ренат Москва 02.11.2020

Я считаю то Фольцвагены хоть и производят на заводе в Калуге, но всё таки эти импортные автомобили намного лучше отечественных по качеству и сборке. Также автомобили фольксваген дешевле в цене по сравнению с отечественным автопромом. Будем ждать когда появится в продаже эта новая модель Фольцваген

0
0
Ответить
Мария Москва 04.03.2022

Повышение экономичности машины - это большущий плюс, особенно в условиях роста цен на бензин. И над безопасностью в новой модели хорошо поработали, и внешность автомобиля сделали изящней.  

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 27.08.2024

Да, по дорогам СНГ рассекают все версии Transporter до сих пор начиная с первых. Удачная машина за относительно вменяемый ценник. Ну а электронику сейчас пихают во все новые автомобили, чем дальше, тем в большем количестве, это логичное веяние времени.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: