В продажу поступит Фольксваген Т-6 с функцией автоматического торможения
Впервые Фольксваген Т-6 был представлен в апреле этого года. Официальные поставки машин трёх вариантов «шестёрки»: Transporter, Multivan и Caravelle, компания Volkswagen Commercial Vehicles начнёт в сентябре 2015 года.
Фольксваген Т-6, как и предыдущая модель, будет представлена на рынке во всевозможных модификациях. Мощность четырёхцилиндрового дизельного двигателя заявлена от 84 до 204 л.с.
Бензиновые моторы предлагаются в двух вариантах: 150 л.с. и 204 л.с. Дизельный ДВС имеет больший крутящий момент, поэтому он является более экономичным, чем бензиновый.
Коробка передач по-прежнему остаётся механической. На выбор покупателей имеются пяти- и шести-ступенчатые механизмы. Однако есть и новинка: семь передач роботизированной коробки DGS. Высоту крыши тоже можно подобрать из трёх вариантов, а колёсную базу из двух: 3 и 3,4 метра.
Фольксваген Т-6 стал более экономичным. Штатная система «старт-стоп» глушит двигатель при простое. Таким образом, средний расход топлива на 100 км сократился на 1 литр. Модели премиум-класса оснащены диодными фарами. Дальний свет управляется автоматически. Приборная панель оборудована сенсорным дисплеем со встроенным датчиком приближения.
В мультимедиасистему включены вluetooth, разъем для SD-карт, аудио и навигационная система. Согласно технологии системы безопасности, в дорогих моделях установлен круиз-контроль с функцией автоматического торможения, а также система курсовой устойчивости при экстренном торможении.
Фольксваген нового поколения стал более органичным. Форма капота и бампера обновлена изящными линиями. Новая решётка радиатора визуально соединяет узкие остроугольные фары. Улучшилась комфортабельность кабины. Салон отделан добротным материалом.
Несомненно, Volkswagen Transporter Т-6 ждёт в России большое будущее. Этот коммерческий грузовик окупает себя в первые два года. Надёжный, удобный, обладающий высокой проходимостью Фольксваген, для многих потребителей он остаётся единственной машиной, которую никогда не поменяют на аналогичные по техническим характеристикам Газель, Соболь или Форд.
- Требуется борт 5 т Ногинск МО
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Замена "гранат" шрус Фольксваген Транспортер
- При торможении сильно дергает
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- В продажу поступит Фольксваген Т-6 с функцией автоматического торможения
- Грузовик Volkswagen Delivery
- Развозной минивэн Соболь НН
- Грузовой фургон Фольксваген Крафтер
- MAN TGE - малотоннажный грузовик, модификации
Большая часть модернизаций по сравнению с более ранними подобными моделями, я так понимаю, это добавление электроники и автоматики для повышения безопасности, комфорта и расхода, но не усовершенствование т. н. классической технической части автомобиля. Ну, что же, опыт уже показал - машина отличная, только вот сравнивать её с "Соболем" и "Газелью" не особенно справедливо. Отечественные аналоги (если можно их так называть) в несколько раз дешевле.
Я считаю то Фольцвагены хоть и производят на заводе в Калуге, но всё таки эти импортные автомобили намного лучше отечественных по качеству и сборке. Также автомобили фольксваген дешевле в цене по сравнению с отечественным автопромом. Будем ждать когда появится в продаже эта новая модель Фольцваген
Повышение экономичности машины - это большущий плюс, особенно в условиях роста цен на бензин. И над безопасностью в новой модели хорошо поработали, и внешность автомобиля сделали изящней.
Да, по дорогам СНГ рассекают все версии Transporter до сих пор начиная с первых. Удачная машина за относительно вменяемый ценник. Ну а электронику сейчас пихают во все новые автомобили, чем дальше, тем в большем количестве, это логичное веяние времени.
Мне кажется, Volkswagen T6 — это настоящая находка для предпринимателей, которые ищут надёжный и экономичный транспорт. Когда речь заходит о выборе между дизельным и бензиновым двигателем, лично я бы предпочёл дизель, ведь его крутящий момент действительно впечатляет и экономичность на высоте. Система старт-стоп, которая позволяет экономить топливо, мне кажется, станет большим плюсом для тех, кто много времени проводит в городских пробках. Вспоминаю, как в своё время Mercedes Vito тоже хвалили за экономичность, но T6, похоже, может составить ему достойную конкуренцию. Что касается коробки передач, то наличие семиступенчатой роботизированной коробки DGS добавляет гибкости в управлении, и это здорово, хотя я всё ещё люблю старую добрую механику. Мне нравится, что у T6 есть разные варианты высоты крыши и колёсной базы — это даёт возможность адаптировать машину под конкретные нужды бизнеса. В плане дизайна, новая решётка радиатора и узкие фары придают автомобилю современный вид. Конечно, нельзя забывать про безопасность: круиз-контроль с автоматическим торможением и система курсовой устойчивости — это важные элементы для спокойствия на дороге. В общем, Volkswagen в очередной раз подтвердил свою репутацию производителя качественного коммерческого транспорта. Думаю, что для многих T6 станет верным помощником в делах, а его надежность и удобство только укрепят позиции на рынке.
Отличное обновление для коммерческого транспорта! Мне нравится, что Volkswagen T6 предлагает такие мощные двигатели и при этом остаётся экономичным. Система 'старт-стоп' — это вообще находка для городских поездок. Учитывая комфорт и технологичность салона, думаю, он станет популярным выбором среди предпринимателей. Напоминает мне по качеству исполнения Mercedes Vito, но с более выгодным ценником.
Я впечатлён, как Volkswagen T6 сочетает в себе экономичность и современные технологии. Это действительно шаг вперёд, особенно с внедрением семиступенчатой DGS коробки. Вспоминаю, как раньше приходилось довольствоваться только механикой, и это обновление явно добавляет удобства. Дизайн тоже радует глаз, особенно в сравнении с предыдущими моделями — капот и бампер теперь выглядят более динамично.