Башенные краны российского, итальянского и южно-корейского производства
В настоящее время представить себе строительство без использования башенных кранов практически невозможно. При этом на рынке подобной техники представлены многочисленные как отечественные, так и зарубежные образцы.
Так, Одинцовский машиностроительный завод предлагает на выбор три типа кранов, при этом выбрать башенный кран предлагается по критерию максимальной высоты подъема.
Так, башенный кран КБ-416, используется для жилищного строительства, и способен поднимать груз максимальной массой до 10 тонн на высоту 70 метров. Кран КБ-475 имеет высоту подъема груза до 120 метров, но грузоподъемность ограничена 8-ю тоннами. Самый же крупный кран, КБ-575, используется для строительства высотных объектов, и способен поднимать до 10 тонн на высоты до 160 метров.
Еще один крупный российский производитель кранов - Ржевский завод - предлагает на выбор башенного крана две модели: КБ-473 и КБ-474. Они отличаются высотой поднимаемого груза. Первый способен это делать на высоту до 163 метров, а второй на 220 и 125 метров в стационарном и передвижном варианте соответственно. Также на рынке можно выбрать башенный кран итальянской компании «Terex-Comedil», предлагаемые «НТЦ Грузоподъемные машины». Краны серии CBR успешно используются при строительстве в жилой зоне. Высота подъема варьируется в пределах от 24 до 40 метров, для моделей CBR 24 Plus и CBR 40H-4 соответственно. Высокая степень автоматизация позволяет снизить количество обслуживающего персонала, а способность приводить кран в рабочее состояние за 15 минут значительно сокращает время на подготовку к работе.
Краны этого типа оборудованы колесным ходом, что значительно повышает оперативную мобильность крана, и позволяет использовать башенный кран на всей территории строительной площадки.
Еще одно преимущество итальянских кранов – высокая морозоустойчивость, которая достигается путем постоянного обогрева электрошкафов, что является важным показателем при применении крана в условиях российского климата. Компания «Terex-Comedil» представляет покупателям и более тяжелые модели кранов, представленные серией CTT.
Грузоподъемность башенных кранов этой серии составляет от одной до трех с половиной тонн, а максимальная высота подъема колеблется в пределах от 31 до 73,5 метров. Краны этой серии отличаются высокой степенью удобства в эксплуатации, им характерен быстрый монтаж и подготовка к работе. При этом при сборке активно используются болтовые соединения, долговечности и надежности всей конструкции.
Еще одно немаловажное преимущество итальянских кранов – взаимозаменяемость узлов, агрегатов и отдельных деталей, что достигается путем применения в них продукции многих европейских компаний, в частности французских и немецких, что создает определенную унификацию всей европейской грузоподъемной техники. Еще одной группой кранов итальянской компании «Terex-Comedil» является серия CTL, представляющая собой краны с маховой стрелой. Подобный башенный кран эффективно использовать при строительстве высотных объектов, в местах, где недопустимо пересечение рабочих зон нескольких кранов.
Также, на российском рынке грузоподъемной техники можно выбрать башенный кран TCK, производимый итальянскими машиностроителями, и предлагаемый компанией «Скайсервис». Эти краны отличаются классическим исполнением с применением новых технологий строительства. Класс подобных башенных кранов А4, что говорит о способности обеспечить 250 тысяч полных рабочих циклов, очень достойный показатель. Не остаются в стороне от российского рынка и страны востока. Так южнокорейская компания «SPECO» предлагает осуществить выбор башенного крана из десяти моделей серии TCR, представляющей машины для всего спектра строительных работ.
Например, башенный кран TCR3006 способен поднимать 2 тонны груза на высоту до 50 метров, а наиболее мощный кран TCR6020 способен поднять 10 тонн на 200 метров. Как можно увидеть, современный рынок предлагает покупателю огромный выбор кранов различных характеристик.
- Кран какие необходимые документы
- Лобовые стекла китайского производства
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Срочно нужен кран
- Обзор производителей башенных кранов
- Liebherr расширяет производство в Нижнем Новгороде
- Популярные бренды и модели башенных кранов из Европы
- Главные элементы строительного крана
- Российский рынок башенных кранов: тенденции развития
Занимался продажей отечественных и импортых автокранов. Импортные краны, дороже и чувствительнее, любой перегруз крана влечет за собой снятие с гарантии. А запчасти дорогие, еще и ждать их приходится очень долго, что приводит к простою техники и двойным потерям.
Конечно, итальянские краны дороже, но реже выходят из строя. Еще у них высокая морозоустойчивость, что немаловажно для нашей зимы и меньшее количество обслуживающего персонала. Так что в итоге получается выгоднее!
Выбор башенных кранов огромен. Стоит обратить внимание на такой показатель, как ремонтопригодность. Всякая техника, не исключение краны, при эксплуатации изнашивается, отдельные детали и комплектующие подлежат замене. У нас есть на работе кран совместного производства Украина-Венгрия. Очень хорош в деле, быстр и удобен. Но если сгорит что-нибудь по электрике, или контроллер забарахлит, то останавливается надолго. Покупаем запчасти в запас, создали ремонтный фонд, чтобы простоев долгих не было.
Сейчас башенные краны производят во всём мире грубо говоря, разные по мощности и грузоподъёмности. Но как я считаю ещё со времён СССР у нас делают лучшие краны всех видов и разного назначения. Да может у иностранных производителей в кранах много наворотов и функций, но если такой выйдет из строя, то ремонт выйдет дорогостоящий и займёт много времени. А у нас всё наоборот, его будет проще и дешевле поставить обратно в строй. Может не так удобно их эксплуатировать, но в остальном они лучшие.