Обзор популярных тракторных двигателей в России
Какие тракторные двигатели лидируют на сегодняшний день? Помимо очевидного спроса на двигатели иностранного производства, среди которых такие фирмы, как Deutz, JohnDeere, Kubota и Perkins, в России существует спрос и на менее популярные технологии, среди которых встречаются даже отечественные.
Лидируют двигатели Минского и Ярославского моторных заводов, за ними - двигатели фирмы Cummins, и уже после Алтайский моторный завод ВМТЗ и ЧТЗ.
Спрос на отечественных производителей, безусловно, не слишком высок, однако имеет конкурентно способные задатки, а двигатели российских фирм используются почти так же активно, как и зарубежных. Кроме перечисленных производителей существует ещё не меньше 20 других, однако они используются уже более "продвинутыми" пользователями.
Ярославский моторный завод (ЯМЗ)
Стоит сразу отметить, что двигатели ЯМЗ удерживают свои позиции на рынке в России уже не первый год и используются так же активно, как и двигатели иностранных производителей. Кроме того, даже специалисты в этой сфере отдают предпочтение именно технологиям ЯМЗ.
Именно среди деталей Ярославского моторного завода встречаются те, которые признаны самыми надежными среди отечественных - ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Эти двигатели могут служить годами при должном обращении с ними и своевременном обращении в сервис при необходимости.
Какие же поломки чаще всего происходят с этим двигателем?
Часто можно встретить износ плунжерных пар, сбои в работе регулятора на ТНВД и поломки форсунка. Перегрузка двигателя может привести к выходу из строя водяного насоса или головки блока. Эти проблемы не могут считаться браком или недостатком двигателя, потому что могут возникнуть только при неправильном выполнении правил безопасности или нецелесообразном использовании технологии. Перед использованием необходимо ознакомиться с правилами эксплуатации двигателя и избегать использования некачественного горючего или других материалов.
Производитель двигателей Cummins
Это предприятие принадлежит китайской фирме, а его продукция является одной из лидирующих на мировом рынке. Как бы там ни было, однако в использовании эти двигатели не так просты, как отечественные, потому что нуждаются в тщательном соблюдении правил эксплуатации, своевременных ремонтах и использовании только качественных смазочных материалов.
Несоблюдение последнего пункта нередко приводит к тому, что одни из компонентов технологии слишком быстро теряют свои свойства. И это было бы не так страшно, если бы цены на ремонт такого двигатели не превышали сумму в 10, а то и 15 тысяч рублей. Если Вы решитесь на покупку именно этого двигателя - будьте готовы проявлять максимальную осторожность и внимательность по отношению к его работе.
Такие двигатели уменьшают расход топлива и повышают силовую тягу двигателей, но служат не слишком долго и склонны к поломкам, а потому надежными их назвать нельзя.
Минский моторный завод
Эти двигатели чаще всего можно встретить на тракторах МТЗ, которые в данный момент являются лидерами на рынке и составляют больше половины всего тракторного парка России. Производство ММЗ соединяет в себе надежность деталей непосредственно от завода и сотрудничество со всемирно известной фирмой "BOSCH". Это партнерство привело не только к повышению качества двигателей, но повысило и авторитетность компании, а вместе с ней - привлекло ещё больше клиентов. Самыми популярными в России моделями МТЗ считаются Д-260, Д-245, Д-242, Д-243 и Д-240.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Челябинские бульдозеры будут работать на Кубе
- Харьковский тракторный завод представил усовершенствованный модельный ряд тракторов
- Кто первый начал производство спецтехники?
- Новая сельскохозяйственная техника от Петербургского тракторного завода
- Лидеры российского рынка подъемного машиностроения
Продукция МТЗ заслуженно лидирует на российском рынке, но выбор техники стоит делать, исходя из конкретных задач, а не рейтингов.
За последние годы надежность китайских клонов двигателей Cummins значительно повысилась. Не исключено, что именно эти моторы станут лидером продаж на российском рынке.
Минский двигатель Д-245 надежный как простой молоток. Особенно когда его выпускали с 1984 -90 годах. Легко поддается ремонту, перегреть его трудно, не капризный к климатическим условиям. Не зря его ставили на многие транспортные средства включая автобусы ПАЗ и автомобили ЗИЛ "Бычок".
Тракторные двигатели - действительно важный вопрос, сложно выбрать какой лучше какой хуже, так как можно попасть на китайскую подделку, и только и будешь отдавать деньги на ремонт, так что выбирать нужно с умом, спасибо за обзор.