Харьковский тракторный завод представил усовершенствованный модельный ряд тракторов
На Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники Харьковский тракторный завод отличился тем, что представил усовершенствованный модельный ряд тракторов.
Сельскохозяйственное устройство получило новые цвет кузова, оформление капота, кабины и пластиковых панелей. Представители завода анонсировали 3 бирюзовые модели мини-тракторов.
Трактор модели ХТЗ-240К
Этот трактор оснащен 2-местной каркасной кабиной с центральной посадкой водителя. Агрегат оборудован новыми сидениями, системой микроклимата, обновленной гидравлической системой и скоростной коробкой переключения передач. Устройство было укомплектовано современным двигателем ЯМЗ-536.
Отмечается, что мотор соответствует самым высоким европейским стандартам качества и обладает инновационной системой впрыска топлива. Такая технология обеспечивает наиболее экономный расход топлива при эксплуатации сельскохозяйственной техники.
Раздаточная коробка, установленная в тракторе, имеет постоянный включенный передний мост, а также подключаемый задний мост. Такое обустройства трактора гарантирует увеличение устойчивости агрегата, повышение его тяговых характеристик и курсовой устойчивости.
Сельскохозяйственный агрегат модели ХТЗ-181
Модель ХТЗ-181 отличается новой 6-катковой торсионно-балансирной подвеской. Данный элемент конструкции обеспечивает снижение удельного давления на почву. Трактор имеет улучшенные тягово-сцепные свойства, снижается уровень продольно-угловых колебаний. Агрегат показывает высокую плавность хода и хорошую самоочищаемость.
В нем установлен насос переменной производительности. Устройство помогает трактору рационально загружать двигатель и экономить расход топливных ресурсов.
Трактор модели ХТЗ-3512
Модель сельскохозяйственного агрегата ХТЗ-3512 была представлена публике в обновленном дизайне. Производитель установил на трактор штатную отопительную систему. Это позволило машине работать даже в холодное время года. Таким образом, специалистам их Харьковского тракторного завода удалось адаптировать машину к различным климатическим условиям.
Сельскохозяйственный трактор имеет полимерную облицовку, отличающуюся прочностью и надежностью. Такая поверхность не подвержена повреждениям и коррозиям как металлическое покрытие. Она проста в обслуживании и не требует частого ремонта.
- Трактор для фермерского хозяйства
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Трактор для поля
- Трактор и насадки
- Навеска к трактору МТЗ
- Харьковский тракторный завод представил усовершенствованный модельный ряд тракторов
Инженеры модернизировали проверенную технику, не требующую сложного ремонта, дорогостоящих комплектующих. Хорошая новость, что доработана топливная система, усилены антикоррозионные характеристики. Техника адаптирована к холодному климату. Вдохнули новую жизнь в ХТЗ.
Модернизация это всегда здорово, особенно в такое непростое время. Только все равно, данный вид техники предназначен для внутреннего использования. Поскольку в Европе свои трактора, в России свои, в Белоруссии свои.
Инженеры завода конечно молодцы. Вдохнули новую жизнь старым моделям, которые могут легко справится с холодную зиму и с топливной системой разобрались. Инженеры создали трактора не требующих частого ремонта. Хочется пожелать дальнейшего развития и новых идей.
Рад за свой город, Харьков последнее время сильно развивается в хорошую сторону. Мужики молодцы, только вперед, поднимайте уровень страны и статистику нашего города. Спасибо за новость
Недавно на выставке в Харькове я был приятно удивлён обновлённым модельным рядом тракторов. Особенно меня впечатлили изменения в модели ХТЗ-240К. Часто, когда производители обновляют технику, они сосредотачиваются на внешних аспектах, но здесь изменения затронули и внутренние механизмы. Центральная посадка водителя и новая система микроклимата – это действительно шаг вперёд в комфорте для оператора. Когда я слышал о двигателе ЯМЗ-536, сразу вспомнил о его аналогах в европейских моделях, и это внушает доверие. Инновационная система впрыска топлива – ещё один плюс, который не только сокращает расход, но и улучшает экологические показатели. Это довольно актуально в свете последних тенденций в сельском хозяйстве, где всё больше внимания уделяется экологии. Мне также понравился подход к устойчивости и тяговым характеристикам. Раздаточная коробка с постоянным передним мостом действительно может повысить эффективность работы. Но лично для меня модель ХТЗ-181 стала настоящим открытием: новая подвеска и снижение давления на почву – это именно те изменения, которые я давно ждал. Уже представляю, как это может повлиять на урожайность. И, конечно, ХТЗ-3512 с новой отопительной системой – это просто необходимость для наших климатических условий. Прочный полимерный корпус – это ещё один аспект, который показывает, что завод действительно работает в направлении долговечности и простоты обслуживания техники. В общем, видно, что ХТЗ не просто обновляет старые модели, а действительно стремится к инновациям, сравнимым с мировыми производителями.
ХТЗ-181 с новой подвеской – это просто находка! Снижение давления на почву и улучшенные тяговые характеристики – то, что нужно для повышения эффективности работы в поле. Радует, что производители не забывают об инновациях и внедряют их в своих новых моделях.
Мне кажется, Харьковский тракторный завод сделал большой шаг вперёд. Новые модели выглядят современно и функционально. Особенно радует внимание к деталям, таким как улучшенный микроклимат в кабине и экономичный расход топлива. Это действительно полезные изменения, которые оценят многие аграрии.