Обрешетка полуприцепа из металла - особенности и достоинства

В связи с жесткой конкуренцией на транспортно-логистическом рынке возникает борьба за потенциальных заказчиков, заинтересованных в грузоперевозках, среди специализированных компаний.

Привлечению новых клиентов способствует соблюдение всех без исключения пунктов, описанных в условиях договора и демократичная стоимость.

обрешетка для фуры

Под заводской комплектацией полуприцепов подразумевается использование деревянной обрешетки. В реальных условиях такие конструкции выступают источником ряда проблем, а именно:

  • деревянная обрешетка для фуры обычно изготавливается из пиломатериалов сортов ниже 2-го, для которых характерны многочисленные сучки, в том числе гнилые. Такое положение вещей провоцирует быструю потерю несущих характеристик. Происходит поломка досок, в результате чего тентовое дорогостоящее покрытие рвется, соответственно требуются незапланированные вложения в авто;
  • в связи с утраченной герметичностью тентовых покрытий, отмечается порча транспортируемой продукции. Такое положение приводит к потере заказчиков, соответственно и финансов;
  • в некоторых зарубежных странах санитарными органами требуется документация, подтверждающая биологическую безвредность пиломатериалов. При оформлении дополнительной документации повышается себестоимость транспортировки и увеличивается продолжительность перевозок.

Повышение критериев безопасности транспортируемой продукции

Усиленная обрешетка для фуры, изготавливаемая из металла, способствует повышению критериев на безопасность транспортируемой продукции и позволяет существенно сократить себестоимость на услуги.

Ключевыми достоинствами усиления обрешётки для фуры:

  • усиленные обрешетки изготавливаются из прямоугольной трубы, соответствующей требованиям ГОСТа 8645-68, при этом при выборе сортамента учитываются фактические нагрузки относительно несущих элементов и особое внимание уделяется запасу прочности;
  • обрешетки усиленного типа предназначены для многократной эксплуатации, при этом не нуждаются в техническом обслуживании. При монтаже/демонтаже металлических элементов их невозможно повредить;
  • данные решения просты в монтаже. Установку может произвести один человек. При изготовлении особое внимание уделяется точному выдерживанию рабочих чертежей и размеров крепежей, согласно технологическим отверстиям каркасов;
  • благодаря незначительной массе сохраняется полезная грузоподъемность. По сравнению с фанерными и реечными конструкциями вес сокращается почти на 30%;
  • благодаря простоте эксплуатации отмечается сокращение времени на подготовку транспортных средств перед погрузкой/разгрузкой, что способствует увеличению оборота авто, сокращению финансовых потерь, направленных на поддержание работоспособности машины.

Особенности технических параметров усиленной обрешетки

Стандартным расстоянием между пролетами является показатель в 3 м, секция не превышает по весу 10 кг, а несущая конструкция по массе - не более 500 кг. Усиленные металлические обрешетки являются быстросъемными, в связи с чем требуется минимальное количество времени на сборку/разборку.

Также стоит отметить, возможность произведения погрузки/разгрузки как с задней стороны, так и с бокового борта. Благодаря этому, отмечается сокращение количества маневров транспортного средства, соответственно производить загрузку/выгрузку можно на складе любого типа, включая неприспособленные к обслуживанию большегрузной спецтехники.

Металлическая обрешетка инертна к коррозийным образованиям, благодаря специальному покрытию. Конструкция предоставляет возможность совершения дезинфицирование. В отличие от деревянных аналогов с целью предотвращения порыва тентовых покрытий, производиться закругление острых углов.

Использование металлических обрешеток позволяет совершать транспортировку абсолютно любой продукции, сводя к минимуму ее повреждение. Усиленные конструкции исключат несанкционированный доступ к грузу и предоставят возможность использовать ремни для фиксации.

При эксплуатации собственных грузовых транспортных средств с обрешеткой из дерева, стоит рассмотреть это решение, выступающее на сегодняшний день самым целесообразным для прицепов и полуприцепов. В случае найма грузового транспорта и во избежание проблем с целостностью продукции, стоит отдавать предпочтение компаниям, использующим усиленные решения, которые ценят доверие и стремятся к удовлетворению интересов своих клиентов, предоставляя собственный автопарк, оборудованный металлическими обрешетками.

Рейтинг: 22
Всего оценок: 8 Комментариев: 4 Просмотров: 4200
Автор статьи: / Дата публикации: 21-01-2018 / Обновлено: 23-09-2020
Поиск запроса "обрешетка для фур" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 01.02.2018

Заказчикам услуги, конечно, полезно внимательно изучать технические возможности перевозчиков, в том числе состояние обрешеток для фур, но солидные транспортные компании, как правило, оперативно решают проблемы с состоянием транспорта. 

0
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 01.02.2018

Сколько раз наблюдала на трассах, как у фур товар рассыпался по трассе, видимо из-за плохой обрешетки плохо закрепленных грузов. Этот ущерб ведь приходится возмещать водителю, компании-перевозчику. Думаю, скоро транспортные компании оценят металлическую обрешетку, лучше потратиться, но груз сохранить. Она, действительно, надежнее.

0
0
Ответить
Алекпер Первоуральск 23.09.2020

Потеря и кража товара - бич грузоперевозок. И солидная компания-перевозчик должна заботиться о своей репутации, не подвергать клиентов опасности. Я считаю, все полуприцепы такой компании должны быть оборудованы обрешеткой.

0
0
Ответить
Лариса Курск 29.08.2024

Металлическая обрешетка полуприцепа является оптимальным выбором для тех, кто ценит прочность, надежность и долговечность конструкции. Хотя металлическая обрешетка может быть дороже в производстве, в долгосрочной перспективе она экономически выгоднее деревянных и пластиковых аналогов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: