Перевозка бумаги

Транспортировка бумаги имеет свои особенности. Как правило, изделия целлюлозно-бумажной промышленности перевозят с места их производства (со склада предприятия) к потребителям. В некоторых случаях в сопроводительной документации эти стороны отмечаются как «грузоотправитель» и «грузополучатель».  

перевозка бумаги

Правила подготовки бумажного груза к перевозке

Объемные кипы целлюлозы при транспортировке оборачивают небеленой целлюлозой. Бумагу следует погружать в рулонах, обернутых плотной и прочной упаковочной бумагой, и в ящиках.

Деревянные ящики обвязывают упаковочной лентой из стали. Если требуется перевозка листов бумаги, можно мягко упаковывать е в кипы в контейнерах.

Какой транспорт необходим для перевозки бумаги

Транспортировка бумажной продукции выполняется с привлечением бортовых автомобилей (автопоездов), оснащенных брезентом и прочными веревками для фиксации груза. Если перевозится большой объем бумажных изделий, то возможно наращивание бортов автотранспорта и прицепов.

Перед погрузкой бумаги следует подготовить кузов грузовой машины. Необходимо очистить его от мусора, лишних предметов, пыли и грязи. Рекомендуется мойка кузова и последующая тщательная просушка. Упакованные рулоны бумажной продукции размещают в нем аккуратно рядами и на боковую поверхность, а также в торец. Когда будут помещать рулоны на боковую поверхность, те рулоны, которые находятся по краям нижнего ряда, надо фиксировать клиньями с углом заточки 40 град. Не разрешается использовать не предназначенные для этих целей клинья либо кирпичи. Для правильного, ровного размещения тех рулонов, которые изначально были установлены не так, как надо, нельзя применять такие средства, как:

  • рычаги из металла;
  • крючки;
  • лом;
  • предметы с острыми концами.

Клиенты, заключившие договор с транспортной компанией на перевозку бумаги, обязаны обеспечить пункты погрузки и отгрузки товара такими сооружениями и приспособлениями, как трапы, тележки и т.д.

Правила приема-сдачи бумаги

Сотрудники компании-перевозчика принимают у грузоотправителя бумажный груз и сдают его грузополучателю согласно количеству мест и массе, обозначенной в товарно-транспортной накладной и на грузовых местах. Что касается целлюлозы, то ее прием и сдача осуществляется в соответствии с количеством мест.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 3586
Автор статьи: / Дата публикации: 18-11-2019
Поиск запроса "перевозка бумаги" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Самара 13.02.2020

Мой бизнес связан с книгами и учебными пособиями. Я доверяю только проверенным компаниям, где гарантируют чистоту машины и аккуратность при погрузке и перевозке. Это одно из главных моих условий.

0
0
Ответить
Ира Сургут 15.12.2020

Очень немаловажно,кто связан с транспортировкой бумаги,учитывать очень много факторов и нюансов

0
0
Ответить
Владимир Москва 13.04.2023

Недавно в нашу компанию по перевозкам обратилась фирма по кулинарным продукциям по перевозку сахарной и вафельной бумаги. В начале нам показалось, что они не отличаются от обычной бумаги. Но потом поняли, что это во-первых пищевой продукт, а потом бумага. Поэтому отказались от перевозки.

0
0
Ответить
Созон 09.12.2024

Читая статью, сразу вспоминается, как в логистике часто сталкиваешься с проблемами, связанными с правильной упаковкой и транспортировкой продукции. В особенности это касается хрупких грузов, таких как бумажные изделия. В статье правильно указано на необходимость использования небеленой целлюлозы для упаковки, что позволяет защитить груз от воздействия внешних факторов. Это напоминает мне о практике в фармацевтической отрасли, где также используется специализированная упаковка для защиты продукции. Деревянные ящики и упаковочные ленты из стали – это стандарт в транспортировке, и приятно видеть, что такие меры предосторожности применяются и здесь. Важно, что статья подчеркивает необходимость тщательной подготовки кузова грузовика. Это действительно важный этап, так как даже малейшая пыль или грязь может испортить бумажные изделия. Приятно видеть упоминание о правильной фиксации рулонов клиньями с углом заточки 40 градусов. В сфере строительства мы также уделяем внимание правильной фиксации материалов для безопасной доставки. В общем, статья предоставляет четкое руководство по транспортировке бумаги, и я уверен, что эти рекомендации могут быть полезны как для опытных профессионалов, так и для новичков в отрасли.

0
0
Ответить
Лукьян 10.12.2024

Хорошо, что статья подчеркивает важность правильной упаковки и фиксации груза. Даже малейшая ошибка может привести к повреждению продукции. Вспоминается, как в логистике всегда обращаем внимание на такие детали, чтобы избежать проблем при доставке.

0
0
Ответить
Секст 11.12.2024

Статья напомнила мне о том, как важно уделять внимание мелочам в процессе транспортировки. Особенно это касается такой хрупкой продукции, как бумага. Интересно, что даже в такой, казалось бы, простой задаче есть множество нюансов. Думаю, многим будет полезно ознакомиться с этими рекомендациями.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: