Перевозка шин

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

транспортировка шин

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

Рейтинг: 30
Всего оценок: 12 Комментариев: 6 Просмотров: 8363
Автор статьи: / Дата публикации: 28-02-2020
Поиск запроса "транспортировка шин" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Астрахань 28.02.2020

Платит за одну налог, а ввозит три.Таможня отдыхает!)))

0
0
Ответить
Максим Волгоград 29.02.2020

Учитывая высокую горючесть шин, соблюдение этих правил для каждого переводчика не должно вызывать сомнений, а быть аксиомой.

0
0
Ответить
Dsdsd Новосибирск 17.05.2023

Учитывая данную ситуацию с транспортировкой шин в данной статье все подробно описано и наглядно показано как перевозят шины, не осталось сомнений где и какие шины мне заказать для моего авто) все доволен и с нетерпением жду доставку в город Новосибирск

0
0
Ответить
Савва 09.12.2024

Интересно, как логистика шин в России так сильно зависит от импорта. Это, конечно, не новость, что отечественные производители не всегда могут покрыть весь спрос, но масштабы этого действительно впечатляют. Если посмотреть на другие страны, например, Германию или Японию, у них тоже много импорта, но они стараются поддерживать своё производство на высоком уровне. А в России, как видно, рынок сильно ориентирован на поставки из Юго-Восточной Азии. С транспортировкой морем всё понятно, это самый экономичный способ, особенно учитывая объёмы и стоимость перевозок. Но вот интересно, что многие компании до сих пор не занимаются упаковкой шин перед отправкой. Конечно, это дополнительные расходы, но ведь это может защитить товар от повреждений. Хотя, с другой стороны, контейнерное судоходство уже само по себе обеспечивает определённый уровень защиты. Мне кажется, что для улучшения ситуации стоит больше вкладываться в развитие отечественного производства и технологий. Это могло бы снизить зависимость от импорта и, возможно, улучшить качество продукции. Но пока что рынок устроен так, как он есть, и остаётся только наблюдать за его развитием и адаптацией к новым условиям.

0
0
Ответить
Африкан 10.12.2024

Я всегда думал, что транспортировка шин — это просто, но оказывается, что это целая наука! Особенно впечатлила идея с укладкой 'ёлочкой' — действительно креативный способ оптимизировать пространство. Похоже, что логистика играет огромную роль в этой отрасли.

0
0
Ответить
Джованни 11.12.2024

Не знал, что антидемпинговые пошлины могут так сильно повлиять на рынок поставок. Похоже, Индонезия и Таиланд отлично воспользовались ситуацией, заняв место Китая. Интересно, как это скажется на ценах и качестве продукции в будущем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: