Перспективный грузовик с большими возможностями

С начала текущего года запущен в массовое производство новый коммерческий фургон Volkswagen Crafter 2017. Производитель позиционирует машину в качестве автотранспорта, предназначенного для перевозки грузов. Первыми владельцами европейцы. Что касается отечественного потребителя, то до наших покупателей Крафтер едва ли дойдёт к сентябрю. Хотя система предварительные заказы уже принимаются.

Volkswagen Crafter 2017 – это индивидуал, которому ничего не досталось от моделей предыдущего поколения. При этом разработчики приложили немало усилий, чтобы создать лучший по всем параметрам коммерческий грузовик: укреплённая конструкция, сниженная собственная масса, усовершенствованные динамические показатели и, конечно, абсолютно новый модерновый дизайн. Crafter 2017 в четвёртом поколении является единственной в мире машиной, которая доступна во всех трёх исполнениях: заднеприводное, полноприводное и переднеприводное. Кроме того, что последняя версия дешевле, что уже немаловажно, она является обладателем более низкого пола, а это дополнительный объём кузова. Ещё одна особенность технических характеристик Крафтера – это наличие электроусилителя руля. Во всех других аналогичный моделях конкурентов установлен традиционный гидроусилитель. Очевидными преимуществами электроусилителя является экономичность, а также поддержка заданных параметров: удержание полосы, управление машины джойстиком, автопарковщик, помощь при вождении в условиях сильного бокового ветра.

Внешний вид нового Volkswagen Crafter немного сглаживает впечатление от стильной молодёжной тенденции техники третьего поколения. Машина этого года выглядит подобострастно и собрано: каждая линия продумана и имеет своё назначение. По мнению разработчиков, дизайн коммерческого грузовика не должен снижать динамику машины. И вот результат: коэффициент аэродинамического сопротивления Крафтер 2017 составляет 0,33. Для сравнения, у ГАЗели этот показатель не превышает 0,48, а Hyundai Creta остановился на 0,37. Передний бампер лишён ступеньки. И это тоже ради обтекаемости. Хотя, в качестве опции, по предварительному заказу, ступеньку можно и вернуть.

Представленное на рынке число модификаций нового Crafter способно удовлетворить самые непредсказуемые запросы. Четыре варианта турбодизельных двигателей. Мощность самого сильного из них в 177 л. с. достигается благодаря работе двух турбодизелей. На выбор предоставляется две коробки передач: автомат и механика. Помним о трёх типах привода: полный, передний и задний. Кроме того, для решения задач в сфере перевозок груза можно рассчитывать на фургон, бортовую платформу и пустое, неоснащённое шасси. Сюда же включены типы кабины: Van, Single Cab и Double Cab. Кроме того, существует множество вариантов комплектации по габаритам: два варианта базы, три варианта длины и столько же высоты. Объём фургона может составлять от 10 до 18 кубических метров. В общем, встретить на дороге два одинаковых Крафта весьма сложно. Для России большинство заказов ожидаются лишь на шасси, причём самой мощной модификации. Чтобы, впоследствии, использовать их под монтаж разного рода надстроек, в том числе и кузовных: маршрутное такси или спецавтомобиля.

Volkswagen Crafter 2017 для перевозки грузов

Volkswagen Crafter 2017 по техническим характеристикам вполне соответствует званию современного коммерческого грузовика, поскольку на все 100% является носителем инновационных технологий:

  • система стабилизации прицепа работает в паре с электросистемой поддержания курсовой устойчивости, что позволяет управлять коммерческим грузовиком, не касаясь руля;
  • ассистент маневрирования с прицепом помогает водителю, управляющему грузовиком с прицепом безошибочно выполнить маневр движения задним ходом, при котором система автоматически подруливает в заданном водителем направлении движения;
  • адаптивный круиз контроль помогает водителю на только поддерживать заданную скорость, но и способен самостоятельно снижать заданные параметры, активизируя при этом тормозную систему, а также, при возможности, повышать скорость до установленного предела;
  • ассистент стабилизации при боковом ветре снижает механическое воздействие на автомобиль сильных порывов ветра;
  • статическое адаптивное освещение распространяется не только впереди автомобиля, но и сбоку при выполнении поворотных движений.

Безусловно это не все отличительные признаки нового произведения автоискусства, которое принадлежит марке Volkswagen Коммерческие автомобили. Стоит отметить, что родным разработчиком для Crafter 2017 года стал, собственно, Volkswagen. В отличии от Crafter предыдущего третьего поколения, который выпускался на заводе Мерседес, новая машина получила прописку в Польше, на производственной площадке города Вжесна, принадлежащей немецкому концерну. Мощность завода рассчитана на 100 тыс. машин в год. В его постройку вложили 800 млн евро. Так что разработка Volkswagen Crafter 2017 обошлась компании в огромную сумму. Потребовалось создание абсолютно новой платформы. Только для каждого типа привода и габаритной модификации понадобилось заново создавать только ему присущую конструкцию. Впрочем, в компании уверены, что вложенные инвестиции с лихвой окупятся, причём в самое короткое время. 

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 1106
Автор статьи: / Дата публикации: 25-07-2017
Поиск запроса "технические характеристики Volkswagen Crafter 2017 для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 29.07.2017

Crafter 2017, представленный Volkswagen, заметно отличается от своего предшественника и может предоставить своему владельцу достаточно преимуществ.

0
0
Ответить
Владимир Ставрополь 30.07.2017

Хороший фургон, видно что большой и вместительный. Может в ближайшем будущем я на нем поработаю.

0
0
Ответить
Олег Москва 03.09.2021

А насколько рентабельно иметь такой грузовик? Судя по списку инноваций в нем, груз который он должен перевозить должен отбивать цену такого автомобиля. Машина интересная, безусловно. Но как долго надо работать чтобы вернуть за него средства..

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: