Renault Master для грузовых перевозок

Техника Renault всегда актуальна

коммерческий грузовой фургон Renault Master

Важной составляющей продукции компании Renault является коммерческий автотранспорт. В этом сегменте выделяется малотоннажный грузовик Renault Master. В России давно и прочно завоевали популярность две модификации: грузовой фургон и маршрутное такси. Компания разработала специальную линейку, которая содержит весь перечень переоборудованного на базе Renault Master автотранспорта.

Современное исполнение Renault Master дебютировало в России в 2011 году. Все последующие модели выпускались с оглядкой на базу первого 10-летия нового века. В то время машина честно заняла положение самого популярного коммерческого малотоннажного грузовика в Европе. Чтобы сохранить статус лидера было решено улучшить дизайн, создать новые комфортные условия для работы водителя, а также оборудовать грузовик дополнительным современным оснащением.

Экономичность и рентабельность: всё дело в двигателе

Коммерческий автомобиль на российском рынке в трёх вариантах длины: от 5 и до без малого 7 метров и нескольких вариантах высоты – вплоть до 2 метров внутри грузового отсека. В зависимости от предпочтений и условий эксплуатации модно выбрать либо полноприводную модель, либо грузовик, оснащённый задним приводом. Специально для фургона Renault Master разработан новый 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Renault M9T, объём которого в зависимости от версии составляет 2,3 л. Мощность двигателя представлена тремя вариантами: 100, 125 и 150 л. с. При этом все моторы Renault Master весьма тяговиты. Например, если взять средний показатель в 125 л. с., то такой агрегат способен развивать 310 Н/м крутящего момента, которые доступны уже с 1250 об/мин. Важным условием для долговечного использования является наличие в газораспределительном механизме цепи, вместо традиционного ремня. Это способствует не только увеличению параметров надёжности малотоннажного коммерческого грузовика, но и снижению его стоимости владения.

Двигатель Renault M9T справедливо признан одним из самых экономичных агрегатов, установленных на грузовики аналогичного класса. Данный факт является гарантией для перевода Renault Master в категорию экономичной, а , следовательно, высокорентабельной техники. В городском цикле автомобиль расходует 9,4 л на 100 км. Движение по трассе потребует и того меньше – всего 7,1 л топлива на 100 км. Вне зависимости от модели, производитель устанавливает единую для всех , удобную и практичную, судя по отзывам, 6-ступенчатую механику, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в заданном режиме.

Кабина или кабинет?

Внося изменения в конструкцию Renault Master, производитель позаботился о комфортном управлении грузовым фургоном, процесс которого не сложнее, чем обыкновенной легковой машиной. Для этого в кабине имеется огромное количество различных приспособлений. Классические и привычные полки, глубокий ниши и ёмкости, устроенные в самых неожиданных местах. Неожиданным решением стали специальные выдвижные ящики, а также в наличии имеется приспособление, которое при необходимости легко открывается и трансформируется на передней консоли. Центральное кресло «лёгким движением руки» превращается в столик для водителя и пассажиров. На новоявленном столике содержится подстаканник, а его подвижная часть приспособлена для надёжной фиксированной установки ноутбука или другого гаджета. В качестве более солидного оборудования, соответствующего последнему слову техники Renault Master не обошёлся без гидроусилителя руля, механизма быстрой очистки запотевшего стекла, что обеспечивает максимальную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Зафиксировать необходимую температуру в кабине призвана мощная система отопления.

Задняя дверь грузового фургона, в зависимости от его конструктивных особенностей, может открываться на 90, 180 и 270 градусов. Ширина проёма задней двери составляет 1,5 метра. А ширина боковой сдвижной двери равняется 1,1 м. Таким образом, широкие проёмы задней и боковой двери упрощают процесс погрузки-разгрузки. То, что двери плотно закрываются – это, безусловно, норма. Но для Renault Master установлены специальные мощные магниты, которые способны надёжно удерживать двери в открытом положении. Габариты сдвижных дверей отлично подходят под погрузку европейских поддонов размером 1,2 х 0,8 метра. Погрузочная высота совсем невелика, всего 51 см(опять же, в зависимости от модификации). Но в данном случае, это существенно упрощает погрузочно-разгрузочные работы, и, соответственно, экономит время. Транспортировка товара на Renault Master безопасна, поскольку кузов оборудован достаточным количеством проушин, что позволяет надёжно закрепить перевозимый груз.

В целом, грузовой фургон Renault Master в России отлично себя зарекомендовал , но при этом, как и любой автотранспорт, не лишён недостатков. По мнению водителей, заявить о максимальном комфорте вождения мешает нерегулируемый руль и кресло. Неудобная посадка стесняет движения, когда требуется дотянуться до отдалённых регулировок, переключателей и прикуривателя. И ещё одно непривычное новшество: кнопка аварийного сигнала габаритов находится не на приборной панели на верхней её части, непосредственно над головой водителя. К этому необходимо привыкнуть, но привыкнув, уже не забудешь.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 1551
Автор статьи: / Дата публикации: 21-07-2017
Поиск запроса "коммерческий грузовой фургон Renault Master" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Геннадий Тула 23.07.2017

Расход топлива впечатлил, столько легковая не расходует обычно, а тут грузовичок целый, а в куре с отличными по качеству запчастями адоптированными под наши дороги, отличная модель получилась.

0
0
Ответить
Сергей Брянск 26.07.2017

Двигатель у Рено, конечно, классный, мало топлива уходит и это радует. Единственное, смущают жалобы на комфорт при вождении.

0
0
Ответить
Софья Армавир 02.09.2021

Грузовой фургон хорош в экономичности! Он маневреный, плавная и мягкая езда. Хочется чтобы все токи для водителей в будущем сделали все удобства

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: