Пикап Mercedes-Benz X-class
Mercedes-Benz X-Class —пикап премиум-класса, представленный на рынке в 2017 году. Автомобиль разработан на базе NissanNavara, отличается высоким уровнем комфорта, надежностьюи проходимостью.
Оглавление
Доступен в разных версиях кабины и размерах кузова, а также в нескольких комплектациях и с различными двигателями. Ниже рассмотрим, в чем особенности авто, где оно применяется, разберем технические характеристики и модификации.
Область использования Mercedes-Benz X-class
Пикап Mercedes-Benz X-Class выпущен на рынок в 2017-м и производился до 2020 года. Разработан для использования в качестве коммерческого транспорта и для внедорожных поездок. Сферы применения могут включать следующее:
- Коммерческие перевозки. Транспортировка грузов и материалов в различных отраслях промышленности, таких как строительство, сельское хозяйство и горнодобывающая сфера.
- Внедорожные поездки. Путешествие по бездорожью, поездки по горным или снежным дорогам.
- Личный транспорт. Пикап отлично подходит для ежедневных поездок или для путешествий на дальние расстояния.
- Туризм и спорт. Машина может применятся для кемпинга или походов в горы, а также для перевозки спортивного снаряжения, например, катеров или каяков.
- Грузоперевозки. Благодаря большой грузоподъемности, Mercedes-Benz X-Class может использоваться для перевозки различных грузов и материалов.
Автомобиль является универсальным и может использоваться во многих сферах, где требуется перевозка грузов, вездеходные качества и надежность.
Технические характеристики пикапа
Для наглядности рассмотрим параметры Мерседес-Бенц Х-класса:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Размеры (ДхШхВ), м | 5.34х1.819х1.92 |
Колесная база, м | 3,15 |
Дорожный просвет, см | 20,2 - 22,1 |
Вес, кг | 2.102-2.259 |
Грузоподъемность, т | 1,042 |
Угол въезда / съезда, град. | 28.8-30.1 / 23.8-25.9 |
Угол рампы, град. | 20,4 - 22 |
Форсируемый брод, см | 60 |
Угол преодолеваемого подъема, град. | 45 |
Варианты двигaтeлeй
Пикап предлагался на российском рынке с тремя вариантами дизельных двигателей:
- 2,3-литровый мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 403 Н*м. Имеет турбонаддув и 16-клапанное исполнение.
- Би-турбодвигатель на 2,3 литра мощностью 190 «лошадок» и крутящим моментом 450 Н*м.
- 3-литровый мощностью 258 «лошадей», моментом 550 Н*м. Имеет турбированный компрессор и систему прямой подачи горючего.
Трансмиссия и раздатка
Mercedes-Benz X-Class продавался с несколькими вариантами трансмиссий в зависимости от выбранного двигателя и комплектации:
- Механическая коробка передач на 6 скоростей. Стандартная трансмиссия для большинства версий X-Class, доступна с обоими дизельными двигателями.
- Автоматическая КПП на 7 передач. Трансмиссию можно выбрать как опцию для двигателя мощностью 163 л. с.
- АКПП 7G-TronicPlus — для топовыхмодификаций.
Пикап оснащается постоянным полным приводом 4 MATIC, который обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях. Для управления режимами переднего и заднего привода, а также для блокировки межосевого дифференциала установлена электронная раздаточная коробка.
Раздатка имеет несколько режимов, которые можно выбрать через специальный переключатель на центральной консоли:
- «Highrange». Передний и задний привод работают в обычном режиме, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой на асфальте и на простых грунтовых дорогах.
- «Lowrange». Используется для езды по крайне сложному бездорожью, где требуется большой крутящий момент и медленная скорость. Задний и передний привод работают в режиме повышенного крутящего момента, а передачи становятся короче.
- Блокировка межосевого дифференциала. Используется для повышения проходимости на труднопроходимых участках, где одно из колес может потерять сцепление с дорогой. Межосевой дифференциал блокируется, что позволяет колесам на обеих осях вращаться с одинаковой скоростью.
Ходовая
Ходовая часть Мерседес-Бенц X-Class разработана с учетом высоких требований к проходимости и надежности. Оснащена жесткой рамной конструкцией и независимой подвеской колес.
Передняя подвеска состоит из пружинных амортизаторов McPherson и антироликовой поперечной связки, а задняя выполнена в виде многорычажки с пружинами и амортизаторами.
На X-Class установлены усиленные стойки стабилизатора, которые обеспечивают стабильность и управляемость на любой дороге, а также позволяют бороться с креном кузова при перевозке грузов.
На некоторых модификациях пикапа предусмотрены дополнительные элементы ходовой части, такие как блокировка межосевого дифференциала и система контроля спуска со склона. Системы увеличивают проходимость автомобиля на бездорожье и повышают безопасность при прохождении крутых спусков.
Рама состоит из высокопрочной стали и имеет особую конструкцию лестничного типа, которая обеспечивает максимальную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этой особенности, автомобиль может выдерживать большие грузоперевозки и экстремальные нагрузки при внедорожной езде.
Также рама имеет усиленные зоны, которые защищают автомобиль в случае аварийных ситуаций или при столкновениях на дороге.
Кабина (двухдверная и четырехдверная) и техническое оснащение Mercedes-Benz X-Class
Интерьер кабины отличается стильным и современным дизайном, высоким уровнем комфорта и использованием качественных материалов. В зависимости от комплектации, он может быть обтянут кожей, а также оснащен различными опциями, такими как система навигации, мультимедийная система Mercedes-Benz X-Classс большим сенсорным дисплеем, электрообогревом сидений и т. д.
Расположение приборов и элементов управления обеспечивает легкий доступ и удобное управление. Опциональная система навигации и мультимедийная система оснащены большим сенсорным дисплеем, что обеспечивает удобное управление различными функциями автомобиля.
Mercedes-Benz X-Class предлагался на рынке в двух версиях кабины:
- Двухдверная - имеет две передние и одну заднюю дверь, которая открывается в бок. В этой версии может разместиться до двух пассажиров.
- Четырехдверная— имеет две передние и две задние двери, которые открываются в стороны, что обеспечивает более удобный доступ к задней части кабины. Здесь может разместиться до пяти пассажиров.
Пикап оснащен различными технологиями и функциями, которые делают его универсальным и комфортабельным автомобилем. Вот некоторые из них:
- Полный привод. Гарантирует отличную проходимость на дорогах и бездорожье. В режиме 4x4 мощность передается на все четыре колеса.
- Стабилизация прицепа. Предназначена для безопасного управления при перевозке прицепа весом до 3,5 тонн.
- Электронная система стабилизации. Контролирует процесс движения автомобиля и уменьшает риск опрокидывания на поворотах.
- Мультимедиа. Обеспечивает доступ к различным функциям и опциям, таким как навигация, музыка, телефон и т.д.
- Контроль давления в шинах. Оповещает водителя об уровне накачки колес и позволяет сохранять оптимальный уровень для более безопасной езды.
- Камера заднего вида. Облегчает парковку и маневрирование на узких улицах и в городской среде.
- Бесключевой доступ и запуск. Позволяет водителю открывать и запускать автомобиль без использования ключа.
Параметры кузова и грузоподъемность
Кузов Mercedes-Benz X-Class представляет собой классический пикап, выполненный в стиле современных дизайнерских тенденций. Он имеет следующие параметры:
- Длина — 1587 мм (для двухдверной кабины) или 1587 мм / 1578 мм (для четырехдверной).
- Ширина — 1560 мм.
- Высота борта — 474 мм.
- Объем — 1,1 - 1,4 м3.
Грузоподъемность Mercedes-Benz X-Class на российском рынке зависит от конфигурации и двигателя, но в среднем она составляет около 1000 кг. Некоторые версии X-Class могут перевозить более тяжелые грузы (до 1100 кг). Также наличие системы стабилизации прицепа обеспечивает безопасное управление при перевозке прицепа весом до 3,5 тонн.
Модификации
Mercedes-Benz X-Class предлагался в нескольких модификациях, которые отличались комплектацией, размерами кузова, типом двигателя и уровнем оснащения. Выделим основные:
- Pure. Базовая комплектация, которая включает основные функции и технологии, такие как электронная система стабилизации, камера заднего вида и аудиосистема с радио и USB-портом. Мотор ставится только дизельный, объемом 2.3 л, мощностью 163 л.с и с МКПП.
- Progressive. Расширенная комплектация, которая предусматривает более широкий спектр опций и технологий. Модификация оснащена автоматической коробкой передач, кожаной рулевой колонкой / сидениями и мультимедиа с дисплеем. Двигатель доступен дизельный объемом 2.3 литра мощностью 163 л.с. или 190 л.с.
- Power. Наиболее продвинутая комплектация, которая включает в себя большой список опций и технологий. Модификация оснащена системой навигации, кожаным салоном, электрообогревом сидений, камерами 360 градусов и мультимедийной системой с дисплеем сенсорного экрана.
- Edition 1. Специальное ограниченное издание, которое было доступно в некоторых регионах. Модификация включала в себя все возможные опции и эксклюзивный дизайн, который отличался от других версий.
Некоторые варианты X-Class могли быть доступны в разных размерах кузова: средний (M), длинный (L) или короткий (S). Например, пикап в версии Power может быть доступен как средним (M) или длинным (L) кузовом в зависимости от желаемой грузоподъемности и размеров.Купить Mercedes-Benz X-Class можно было по цене от 2,899 млн рублей.
Заключение
Пикап ориентирован на покупателей, которые ищут современный и комфортабельный автомобиль для городской езды и внедорожных приключений. Он обладает высокой грузоподъемностью, оснащен системами безопасности и комфорта, которые делают его очень универсальным транспортом.
На российском рынке Mercedes-Benz X-Class не получил широкого распространения и был снят с производства в 2020-м. Это связано с рядом факторов, включая низкую популярность среди российских покупателей пикапов премиум-класса и конкуренцию со стороны других производителей на рынке.
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Mercedes Sprinter или VW LT?
- Седельный тягач Foton Galaxy 4x2
- Пикап Mercedes-Benz X-class
- Mitsubishi L200 - самый популярный пикап в России
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Сам автомобиль может быть и хороший, тут спору особо нет. Но какой смысл покупать всеми известную марку у недружественной страны, когда можно взять у китайцев более дешевую и которая ни чуть не хуже... По крайней мере, у меня такая философия. К тому же, проблемы с запчасти будут 100%!
Спасибо большое за статью. Очень информативно и все подробно написано. Если кто то думает брать или не брать данный вездеход, то я вам скажу однозначно надо брать. Идеально для настоящих мужчин. Езда по грязи на охоту и рыбу, перевозка грузов идеально подходит.
Технические характеристики меня очень впечатлили: честно признаюсь, что был бы не прочь посидеть за рулем такого пикапа. Но вот цены на него, на мой взгляд, уж слишком высоки, так что я совсем не удивлен, что популярности в России эта модель обрести так и не сумела.
Отличный вариант для мелкого бизнеса, сельхозпроизводителей. Давно ищу себе что-то подобное. Пикап (особенно с длинным кузовом) идеален для моих нужд, т.к. совмещает приличную грузоподъемность, комфорт, повышенную проходимость по бездорожью. Жаль, что машину сняли с производства.
Интересно, как Mercedes-Benz X-Class сочетает в себе премиальные качества с утилитарностью пикапа. Использование платформы Nissan Navara — это, конечно, хороший ход, учитывая, что Navara себя зарекомендовала как надежный и проверенный вариант. Однако, меня всегда интересовало, насколько оправдан такой шаг для бренда с репутацией премиум-класса. Взглянем на технические особенности: три варианта дизельных двигателей с турбонаддувом — это впечатляющее разнообразие для пикапа, что позволяет удовлетворить разные потребности пользователей. Система 4 MATIC также впечатляет: возможность выбора режимов 'Highrange' и 'Lowrange' говорит о серьезном подходе к внедорожным характеристикам. Это напоминает мне о Land Rover Defender, где тоже уделено много внимания адаптивности в сложных условиях. Кабина с современным дизайном и мультимедийная система — это то, что действительно выделяет X-Class среди конкурентов. Однако, учитывая, что модель снята с производства в 2020 году, возникает вопрос о том, насколько она успела завоевать рынок. Сравнивая с Toyota Hilux, который также предлагает отличные характеристики, но по более доступной цене, X-Class может проигрывать в плане стоимости. Тем не менее, для тех, кто ценит брендовую составляющую и комфорт, X-Class остается привлекательным вариантом. Пикап, безусловно, ориентирован на тех, кто ищет не просто рабочую лошадку, но и статусный автомобиль для повседневного использования и приключений.
Впечатляет, как Mercedes-Benz X-Class сочетает в себе стиль и функциональность. Особенно понравилась возможность выбора различных режимов трансмиссии. Тем не менее, жаль, что модель не получила популярности в России, возможно, из-за высокой цены и конкуренции с другими брендами, такими как Toyota и Ford. Определенно, автомобиль для ценителей уникальности.
Mercedes-Benz X-Class — это идеальный пример того, как премиум-бренд пытается выйти на новый рынок. Использование платформы Nissan Navara, конечно, практично, но мне кажется, что покупатели Mercedes ожидают большего уровня эксклюзивности. Внедорожные возможности и разнообразие двигателей — это большой плюс для тех, кто ищет надежность и производительность.