Погрузчики с боковым расположением вил

боковой погрузчик

Автопогрузчики c боковым расположением вил незаменимы для погрузки и складирования различных длинномерных грузов. Такие машины способны быстро и безопасно поднимать и перемещать деревянные доски, трубы, металлические профили, панели из различных материалов.

Габариты боковых погрузчиков позволяют этой спецтехнике успешно функционировать даже в узких коридорах и межстеллажных проходах.

Хотя покупка боковых погрузчиков обходится дороже, по сравнению с приобретением обычных моделей с фронтальным расположением вил, в конечном итоге машины с боковыми вилами оптимизируют погрузочно-разгрузные работы и затраты на них. Боковое расположение вил помогает более рационально использовать пространство склада, а следовательно повысить эффективность складских помещений, уменьшить расходы на аренду, увеличить рентабельность предприятия.

Боковые погрузчики не только ускоряют рабочий процесс, но и обеспечивают высокий уровень безопасности выполнения всех необходимых операций с длинномерными грузами.

Основными потребителями боковых погрузчиков являются деревообрабатывающие и лесопильные предприятия, изготовители деревянных панелей, металлургические комбинаты, выпускающие железные и стальные листы, алюминиевый профиль металлические трубы, производители изоляционных панелей.
Пионером на рынке производства погрузчиков с боковым расположением вил является компания Battioni-Pagan, которая и сегодня известна во всем мире, как лидирующий разработчик и производитель боковых погрузчиков.

Большинство погрузчиков, имеющих боковое расположение вил, являются дизельными или имеют электропривод. Грузоподъемность таких машин варьируется от 3 до 25 тонн. Современные модели боковых автопогрузчиков оснащены технологией Сan-bus, их движение контролируется электронной системой.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 1227
Автор статьи: / Дата публикации: 14-01-2014
Поиск запроса "боковой погрузчик" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Бердянск 14.01.2014

Нестандартное решение, конечно. Но, несмотря на повышенную стоимость такого погрузчика, предприятие получит явную выгоду.

0
0
Ответить
Константин Рязань 14.01.2014

Не так давно решил обратится к услугам компании.Поскольку имею собственную пилораму,и очень часто надо грузить фуры и длинномеры материалом немаленьких размеров,составил договор об аренде такого погрузчика.Работа очень понравилась.Если раньше уходило много времени на погрузку то сейчас это пару часов и несколько машин готовы к отправке.

0
0
Ответить
Иван Сочи 15.01.2014

Такие машины вполне подходят для перевозки продукции имеющей большую длину. В первую очередь речь конечно идет о строительных материалах. Наверняка их с удовольствием будут закупать владельцы складов среднего размера. Боковой расположение вил на автопогрузчике позволит существенно повысить возможности склада, поскольку не будет требоваться место для разворота

0
0
Ответить
Жека Пермь 16.01.2014

Никогда не работал на такой машине, но мне кажется, что на машине с таким способом погрузки работать не удобно.

0
0
Ответить
Владимир Москва 18.01.2014

Ехал я на машине мимо стройки. Машина у меня заглохла. Я пытался вызвать эвакуатор доставить машину в авто сервис но все были заняты. Я зашел на стройку и нанял такой погрузчик сервис был не далеко. Погрузчик справился.

0
0
Ответить
Тадеуш 11.12.2024

Недавно наткнулся на статью о боковых погрузчиках и захотелось поделиться своими мыслями. Эти машины действительно кажутся незаменимыми, особенно если требуется работа в условиях ограниченного пространства. Думаю, что их преимущество в узких коридорах может быть сравнимо с тем, как электрокары Tesla преуспевают на рынке благодаря своей маневренности и экологичности. Конечно, покупка такой техники требует серьезных вложений, но тут стоит учитывать долгосрочную экономию на аренде склада и оптимизации процессов. Если взглянуть на это с точки зрения производительности, то боковые погрузчики, вероятно, обеспечивают такой же скачок эффективности, как внедрение ERP-системы в крупной организации. Безопасность, как ни крути, тоже важный аспект, и приятно видеть, что производители уделяют этому внимание. Учитывая, что такие машины востребованы в деревообрабатывающей и металлургической промышленности, можно сказать, что они стали своего рода стандартом для этих отраслей. Неудивительно, что компании, такие как Battioni-Pagan, продолжают оставаться лидерами, ведь они первыми поняли потенциал этого оборудования. Интересно, как будут развиваться технологии дальше и какие новые решения предложат производители в будущем. В общем, боковые погрузчики — это, безусловно, важная веха в развитии складской логистики.

0
0
Ответить
Бадар 12.12.2024

Очень информативная статья! Боковые погрузчики кажутся отличным решением для складов с узкими проходами. Понравилось, что производители также думают о безопасности и внедряют современные технологии, такие как Can-bus. Это, безусловно, шаг вперед в автоматизации и контроле.

0
0
Ответить
Альфред 13.12.2024

Согласен с тем, что боковые погрузчики — это выгодное вложение для компаний, работающих с длинномерными грузами. Хотя они дороже, но экономия на аренде и повышение эффективности работы со складом явно того стоят. Лидерство Battioni-Pagan неудивительно, ведь они начали этот тренд первыми.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: