Последние пять операторов из ТОП-10 мировых ТК
Перевозка грузов на глобальном рынке имеет решающее значение для развития всех отраслей экономики. Логистика была и продолжает оставаться ведущим фактором, определяющим успех импорта и экспорта товарных потоков. Крупнейшие перевозчики мира используют все имеющиеся средства, чтобы увеличить свою долю прибыли.
Жёсткая конкуренция вынуждает едва ли не ежедневно изобретать новые методы и средства, позволяющие удержать свою долю рынка. Представленные ниже 10 лучших в мире ТКЛ используют в своей работе индивидуальную стратегию. При формирования данного рейтинга критериями ранжирования стали следующие показатели:
- общий доход компании за год;
- рентабельность продаж (прибыль/выручка);
- средний объём штата сотрудников;
- число запросов с упоминанием компании в мировых поисковых системах Google и Bing за 2019 год.
10. CEVA
С мая 2018 года транспортно-логистическая компания CEVA была зарегистрирована на шести швейцарских биржах. Это позволило её занять 10-е место в мировом рейтинге оператора грузоперевозок. В Апреле 2019 Года CEVA была приобретена CMA CGM, ведущей мировой судоходной группой, чтобы сформировать стратегическое партнерство для возможности предложить крупным клиентам комплексные логистические решения.
Сегодня CEVA – это транспортно-логистическая компания с полным спектром услуг по управлению перевозками и контрактной логистикой, охватывающая 1000 объектов в 160 странах мира. Многие из самых известных мировых брендов рассчитывают на то, что CEVA будет обслуживать их рынки. Компания является обладателем множества наград и сертификатов в Великобритании, Италии, Бразилии, Сингапуре, Китае, США и Японии.
9. Panalpina
Перевозчик начал свою деятельность в 1935 году. Приближаясь к столетнему юбилею, компания присутствует в более чем 70 странах. Это позволило ей занять девятое место в мировом рейтинге транспортных компаний. Для дальнейшего продвижения, было принято решение о необходимости разработке стратегии бизнес-деятельности с партнерами, у которых нет офисов.
Дальнейшая специализация на межконтинентальных воздушных и морских перевозках, а также связанных с ними решениях по управлению цепями поставок потребовала создания профильных подразделений. Кроме того, Panalpina активно проникает в такие области, как энергетика и IТ-решения.
Данная компания ТКЛ ведёт свой бизнес честно, с уважением относится к разной, зачастую диаметрально противоположной культуты мировых сообществ. В Panalpina разделили свою операционную структуру на четыре региона: Америка, Тихоокеанский регион Aisa, Европа и Ближний Восток, Африка и СНГ.
8. C.H. Robinson
Штаб-квартира этого логистического оператора находится в США. Основанная в 1905 году, компания остаётся одной из старейших в отрасли. C.H. Robinson присутствует на четырёх материках, в частности в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.
В логистические направления входит управление автомобильным, воздушным, морским, железнодорожным транспортом. Компания осваивает расширенную логистику, совместный аутсорсинг и управление цепями поставок. По данным NASDAQ, в 2012 году это была также крупнейшая сторонняя логистическая компания.
Стратегия перевозчика распространяется в том числе и на более мелких партнёров. С одинаковым успехом воспользоваться услугами перевозки грузов от C.H. Robinson может небольшой семейный магазин или крупный розничный ритейл.
7. Nippon Express
Это японская компания со штаб-квартирой в Минато-ку, Токио. У Nippon Express были самые высокие доходы среди всех других ТЛК в 2016 году. Компания работает в 5 регионах: Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Восточная Азия, Южная и Юго-Восточная Азия, Океания и Япония. Компания получила официальное признание заслуг в бизнесе от мировых корпораций: таких как AEO (Уполномоченный экономический оператор) и C-TPAT. Сфера деятельности японского логистического оператора следующая:
- железнодорожный транспортно-экспедиционный блок;
- грузовой и морской транспорт;
- услуги прибрежного судоходного транспорта;
- авиа-экспедиторский бизнес;
- складская и строительная деятельность;
- таможенное оформление;
- перевозка сборных грузов;
- упаковочный бизнес;
- транспортировка и монтаж тяжелых грузов и других сопутствующих видов деятельности;
- сбор и обработка логистической информации.
6. DB Schenker
Немецкий логистический оператор контролирует широкий спектр продуктов и услуг на европейском рынке перевозки грузов: авиаперевозки, морские и автомобильные перевозки, контрактная логистика. Кроме того, компания разрабатывает и продвигает специальные продукты: ярмарки и выставки, спортивная логистика и многие другие.
Используя труд более 94 600 сотрудников, рассредоточенных в 140 странах, в настоящее время он является крупнейшим оператором грузовых перевозок в Европе. Штаб-квартира находится в Германии. Основателем компании является Готфрид Шенкер. В своё время предприятие являлось частью группы DB.
По результатам работы, именно Schenker вносит наибольший вклад в доходы концерна. Стратегия 2020 года, разработанная Д. Б. Шенкером, основывается на измерении параметров устойчивости: экономический успех, корпоративная социальная ответственности и защита окружающей среды.
- ООО "Транспортная Логистика"
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Крупная транспортная компания или индивидуальный перевозчик?
- Обзор самых аварийных дорог России
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Особенности поиска транспортной компании
- Минтранс решил разработать меры по борьбе с нелегальными таксистами и дальнобойщиками
- Система Trans.eu определила лучших перевозчиков 2016 года
Крупные перевозчики постоянно борются за свое место в рейтинге. От этого зависит, какое количество заказов на услуги будет принято за тот или иной период.
Перевозки-это отличный бизнес. Несмотря на то, что сейчас много людей хотят в него войти, лидеры имеют своих постоянных клиентов. А если ещё и работа выполняется качественно и без проблем, то новичкам будет очень сложно проникнуть на этот сформировавшийся рынок!
Перевозки - хороший бизнес в наше время. Многие сейчас хотят попасть в эту сферу, но известные компании имеют своих постоянных клиентов. Ну а если люди проверены, и их работа выполняется хорошо, то попасть новичкам в это дело будет очень сложно.
Логистика всегда была и остаётся ключевым фактором в мировой экономике, и статья это отлично подчеркивает. Интересно наблюдать, как крупнейшие компании адаптируются и придумывают новые стратегии в условиях жёсткой конкуренции. Например, CEVA, занимая 10-е место, сумела значительно укрепить свои позиции благодаря стратегическому партнерству с CMA CGM. Это напоминает мне о слиянии Maersk и Damco, когда объединение возможностей позволило расширить спектр услуг обоих брендов. Panalpina, в свою очередь, делает ставку на диверсификацию, активно развиваясь в таких нишах, как энергетика и ИТ-решения. Их подход напоминает стратегию, принятую DHL, которая также расширяет свои услуги в различных направлениях, чтобы оставаться конкурентоспособной. C.H. Robinson, с более чем вековой историей, продолжает удивлять своим подходом к партнёрству с мелкими и крупными клиентами, что напоминает политику, применяемую Kuehne + Nagel. Эти компании показывают, как важно оставаться гибкими и инновационными, чтобы не только выживать, но и процветать в постоянно меняющемся мире. Важно отметить и значимость корпоративной социальной ответственности, как это делает DB Schenker, что становится всё более актуальным в наше время. В целом, все представленные компании демонстрируют важность стратегического планирования и инноваций для достижения успеха в глобальной логистике.
Статья отлично раскрывает разнообразие стратегий в логистике. Nippon Express впечатляет своими достижениями и высоким уровнем доходов. Приятно видеть, как компания не только упирается в традиционные методы, но и активно внедряет инновации, что делает её лидером в своей области.
Интересно, как CEVA смогла укрепить свои позиции через стратегическое партнерство. Это напоминает успешные коллаборации в других отраслях, таких как альянсы между авиакомпаниями. Важно понимать, что в логистике сотрудничество может значительно усилить конкурентные преимущества на рынке.