Поучительные истории из деятельности транспортных компаний
В связи с тем, что транспортная сфера всегда пользовалась спросом, то все больше частных предпринимателей обращают внимание именно на данный вид предпринимательской деятельности. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере деятельности, иногда бывает полезно познакомиться с поучительными историями из деятельности уже действующих транспортных компаний.
Работа с экспедиторами
Транспортные компании часто работают не только напрямую с заказчиками, но также и с экспедиторами. Экспедиторы выступают в качестве посредника между заказчиком и перевозчиком. Именно этот человек берет на себя все функции, связанные с поиском клиентов и оформлением договоров на оказание услуг.
Для некоторых компаний, которые имеют в своем арсенале достаточно большой автопарк спецтехники, часто предоставляют ее в аренду, тем самым зарабатывая на этом деньги. Но есть важный момент: клиент, который сотрудничает с экспедитором, как правило, убежден в том, что работает напрямую с исполнителем. На самом деле ситуация несколько иная. Экспедитор только принимает заказ и передает его исполнителю.
Поэтому иногда может получиться так, что при выборе исполнителя заказчик может обратиться и к экспедитору, и к транспортной компании, которая с ним сотрудничает. А поскольку экспедитор берет с заказчика более высокую сумму за оказание услуг по транспортировке грузов, то клиент может выбрать сотрудничество с транспортной компанией напрямую.
Но в таком случае между экспедиторской конторой и транспортной компанией могут возникнуть сложности, что приведет к расторжению договора о сотрудничестве. Чтобы этого не допустить, необходимо определиться, будет ли транспортная компания сама заниматься поиском клиентов, либо доверит эту функцию экспедиторской конторе. Если она выбирает второй вариант, то стоит отказаться от того, чтобы размещать информацию о себе на биржах и других сервисах, связанных с поиском клиентов, заинтересованных в услугах грузоперевозок.
Международные перевозки
Больше всего историй, связанных с теми или иными проблемами, возникает, как правило, у транспортных компаний при прохождении таможни. В сети Интернет можно найти большое количество историй, связанных с тем «беспределом», который творят сотрудники таможенных служб того или иного государства.
Так, например, некоторые транспортные компании, которые возят грузы из Европы, пишут, что особенно придирчивы в плане прохождения таможни сотрудники таможенной службы Белоруссии. Некоторые пользователи сети Интернет, зарегистрированные на специализированных биржах, говорят о том, что белорусские таможенники очень сильно придираются к оформлению таможенной документации. В конечном счете, все сводится к тому, что без так называемой «дополнительной» платы никак не обойтись, если необходимо пройти таможенный контроль в Белоруссии.
Скупой платит дважды
Очень много недопониманий между заказчиком и транспортной компанией может возникнуть при доставке груза, связанные с весом перевозимого груза. Так, например, в практике одной транспортной компании был такой случай.
Клиент оформил заказ на доставку груза, общим весом 20 тонн. При этом на этапе заключения договора строго оговаривался вопрос о том, какой грузоподъемности будет использован транспорт. Выбор пал на тяжеловесный грузовик, общая грузоподъемность которого составляет 21 тонну.
Но, когда заказчик привез на доставку сам груз, который оказался станком, упакованный в контейнер высотой 4 метра, то у представителя транспортной оказался в сложной ситуации. Дело в том, что несмотря на то, что грузоподъемность транспортного средства, вроде как позволяет перевезти такой груз, погрузить его вряд ли получится.
Ведь весь вес груза должен быть распределен по оси прицепа грузовика равномерно. Но это очень сложно было доказать заказчику. Поэтому от заказа пришлось отказаться, и оплатить все штрафные санкции, прописанные в договоре при невыполнении своих обязательств одной из сторон.
Поэтому перед тем, как принимать заказ на перевозку того или иного груза, стоит все поинтересоваться более детально обо всех его параметрах.
- Бизнес в сфере грузоперевозок
- Можно ли начинать работать в данной сфере не имея огромного опыта вождения ?
- Сколько можно зарабатывать, работая в сфере грузоперевозок?
- Вопрос к предпринимателям в сфере грузоперевозок
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Проблемы грузоперевозок с точки зрения юридического аспекта
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Поучительные истории из деятельности транспортных компаний
- Проблемы перевозчиков южных регионов страны решает Союз транспортников Кубани
- Транспортные перевозки опасных грузов требуют организации безопасной перевозки
Прежде чем открыть свое дело по грузоперевозкам я 5 лет работал экспедитором. Работа экспедитора это не поиск клиентов. это сопровождение груза. его сохранность и оформление сопроводительной документации при разгрузке, перевозке и погрузке!
Спасибо. Лучше учиться на чужом опыте
Конечно недостаточно просто купить транспорт, сотрудникам транспортных компаний приходится решать множество проблем и спорных вопросов с заказчиками. Из неудач и просчетов, с которыми сталкиваются транспортные компании можно сделать полезные выводы.