Поучительные истории из деятельности транспортных компаний

В связи с тем, что транспортная сфера всегда пользовалась спросом, то все больше частных предпринимателей обращают внимание именно на данный вид предпринимательской деятельности. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере деятельности, иногда бывает полезно познакомиться с поучительными историями из деятельности уже действующих транспортных компаний.

проблемы в транспортной сфере

Работа с экспедиторами

Транспортные компании часто работают не только напрямую с заказчиками, но также и с экспедиторами. Экспедиторы выступают в качестве посредника между заказчиком и перевозчиком. Именно этот человек берет на себя все функции, связанные с поиском клиентов и оформлением договоров на оказание услуг.

Для некоторых компаний, которые имеют в своем арсенале достаточно большой автопарк спецтехники, часто предоставляют ее в аренду, тем самым зарабатывая на этом деньги. Но есть важный момент: клиент, который сотрудничает с экспедитором, как правило, убежден в том, что работает напрямую с исполнителем. На самом деле ситуация несколько иная. Экспедитор только принимает заказ и передает его исполнителю.

Поэтому иногда может получиться так, что при выборе исполнителя заказчик может обратиться и к экспедитору, и к транспортной компании, которая с ним сотрудничает. А поскольку экспедитор берет с заказчика более высокую сумму за оказание услуг по транспортировке грузов, то клиент может выбрать сотрудничество с транспортной компанией напрямую.

Но в таком случае между экспедиторской конторой и транспортной компанией могут возникнуть сложности, что приведет к расторжению договора о сотрудничестве. Чтобы этого не допустить, необходимо определиться, будет ли транспортная компания сама заниматься поиском клиентов, либо доверит эту функцию экспедиторской конторе. Если она выбирает второй вариант, то стоит отказаться от того, чтобы размещать информацию о себе на биржах и других сервисах, связанных с поиском клиентов, заинтересованных в услугах грузоперевозок.

Международные перевозки

Больше всего историй, связанных с теми или иными проблемами, возникает, как правило, у транспортных компаний при прохождении таможни. В сети Интернет можно найти большое количество историй, связанных с тем «беспределом», который творят сотрудники таможенных служб того или иного государства.

Так, например, некоторые транспортные компании, которые возят грузы из Европы, пишут, что особенно придирчивы в плане прохождения таможни сотрудники таможенной службы Белоруссии. Некоторые пользователи сети Интернет, зарегистрированные на специализированных биржах, говорят о том, что белорусские таможенники очень сильно придираются к оформлению таможенной документации. В конечном счете, все сводится к тому, что без так называемой «дополнительной» платы никак не обойтись, если необходимо пройти таможенный контроль в Белоруссии.

Скупой платит дважды

Очень много недопониманий между заказчиком и транспортной компанией может возникнуть при доставке груза, связанные с весом перевозимого груза. Так, например, в практике одной транспортной компании был такой случай.

Клиент оформил заказ на доставку груза, общим весом 20 тонн. При этом на этапе заключения договора строго оговаривался вопрос о том, какой грузоподъемности будет использован транспорт. Выбор пал на тяжеловесный грузовик, общая грузоподъемность которого составляет 21 тонну.

Но, когда заказчик привез на доставку сам груз, который оказался станком, упакованный в контейнер высотой 4 метра, то у представителя транспортной оказался в сложной ситуации. Дело в том, что несмотря на то, что грузоподъемность транспортного средства, вроде как позволяет перевезти такой груз, погрузить его вряд ли получится.

Ведь весь вес груза должен быть распределен по оси прицепа грузовика равномерно. Но это очень сложно было доказать заказчику. Поэтому от заказа пришлось отказаться, и оплатить все штрафные санкции, прописанные в договоре при невыполнении своих обязательств одной из сторон.

Поэтому перед тем, как принимать заказ на перевозку того или иного груза, стоит все поинтересоваться более детально обо всех его параметрах.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 2802
Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 08-09-2020
Поиск запроса "проблемы в транспортной сфере" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Вел 09.09.2020

Прежде чем открыть свое дело по грузоперевозкам я 5 лет работал экспедитором. Работа экспедитора это не поиск клиентов. это сопровождение груза. его сохранность и оформление сопроводительной документации при разгрузке, перевозке и погрузке!

0
0
Ответить
Марсель Уфа 19.09.2020

Спасибо. Лучше учиться на чужом опыте

0
0
Ответить
Лариса Белгород 20.09.2020

Конечно недостаточно просто купить транспорт, сотрудникам транспортных компаний приходится решать множество проблем и спорных вопросов с заказчиками. Из неудач и просчетов, с которыми сталкиваются транспортные компании можно сделать полезные выводы.

0
0
Ответить
Артур 09.12.2024

Интересная статья, которая поднимает важные аспекты работы транспортных компаний. Работа с экспедиторами — это как игра в шахматы, где важно продумать каждый шаг наперед. Напоминает мне ситуацию в IT-индустрии, где компании часто работают через посредников. Только вот в логистике риски связаны не с кодом, а с физическими грузами и их перемещением. Важно понимать, что экспедитор может быть как надежным партнером, так и точкой потенциальных проблем, если его действия не соответствуют ожиданиям клиента. В статье хорошо раскрыта тема того, как нюансы взаимодействия могут привести к расторжению договоров. Важно, чтобы транспортная компания четко определила свою стратегию: будет ли она самостоятельно искать клиентов или полагаться на посредников. От этого зависит и то, как строить свои маркетинговые усилия. Например, если выбирается работа через экспедиторов, то размещение на биржах может быть даже вредным. Вторая часть статьи о международных перевозках напоминает о том, насколько сложна и бюрократична может быть система таможенного контроля в разных странах. Это как прохождение квеста, где каждый шаг сопровождается проверкой и возможностью наткнуться на скрытые ловушки. Важно быть готовым к неожиданностям и иметь запасной план на случай, если что-то пойдет не так. Ситуация со "скупой платит дважды" показывает, насколько важны точные расчеты и понимание технических возможностей. Это хороший урок для всех, кто считает, что можно сэкономить на планировании. Каждая деталь может сыграть решающую роль, и важно быть готовым к неожиданным поворотам. Надеюсь, что такие статьи помогут предпринимателям избежать типичных ошибок и сделать бизнес более устойчивым.

0
0
Ответить
Владислав 10.12.2024

На мой взгляд, работа с экспедиторами — это палка о двух концах. С одной стороны, они могут облегчить процесс поиска клиентов, с другой — создать дополнительные сложности. Важно учитывать все риски заранее и выстраивать доверительные отношения. Проблемы с таможней в международных перевозках — это как отдельная наука. Каждый раз новые правила и требования. Надо быть готовым ко всему и иметь профессионала в команде, который сможет разрулить любые сложности.

0
0
Ответить
Давид 11.12.2024

История про "скупой платит дважды" — это классика. Когда читаешь, понимаешь, что в любой отрасли, будь то строительство или IT, всегда найдется тот, кто попытается сэкономить на важном и в итоге потеряет больше. Очень важно четко оговаривать все условия и понимать, что даже малейшая ошибка может обернуться большими проблемами. Всегда лучше потратить время на детали, чем потом расплачиваться за их игнорирование.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: